Билайн столкнулся с жалобами абонентов.
Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования Роскомнадзора зафиксировал рост числа жалоб абонентов на работу оператора «Билайн».
Об этом сообщили в регуляторе в беседе с РИА Новости. Обращения о проблемах в работе «Билайна» поступали из Москвы и Московской области.
«Специалисты оператора связи уже работают над диагностикой и устранением проблемы», — добавили в Роскомнадзоре. Портал по отслеживанию сбоев Downdetector.
su за сутки зарегистрировал более тысячи сообщений о неполадках в работе «Билайна». В комментариях на ресурсе многие пользователи указали, что у них возникли проблемы с мобильным и домашним интернетом.
Со сбоем в работе «Билайна» россияне столкнулись и 26 февраля. Большая часть жалоб на проблемы у оператора поступила из Москвы, Краснодарского края и Санкт-Петербурга.
В компании тогда заявили, что ряд её систем подвергся кибератаке.