К авиакатастрофе привело сочетание факторов.
К авиакатастрофе в Южной Корее, в результате которой взорвался самолёт авиакомпании Jeju Air, привело «фатальное сочетание факторов».
Об этом рассказали эксперты изданию The New York Times (NYT). По словам председателя Корейской ассоциации авиационной безопасности Хван Хо Вона, пилоты в случае отказа шасси обычно не спешат с приземлением.
Однако в данной ситуации пилот решил, что у него нет времени. Профессор общественной безопасности в Корейском открытом киберуниверситете Пэк Сын Чжу считает, что к отказу шасси могла привести неисправность двигателя.
Это и вынудило пилота действовать «в считанные минуты». Также к трагедии привело сокращение взлётно-посадочной полосы с 2,8 километра до 2,5 километра из-за строительных работ.
Самолёт приземлился дальше, чем обычно, и этой длины не хватило. Некоторые эксперты уверены, что крушения можно было избежать, если бы в конце полосы не находилась бетонная антенна-локализатор.
Именно в неё врезался самолёт, после чего произошёл взрыв. Ранее ещё у одного самолёта южнокорейской авиакомпании Jeju Air появились проблемы с шасси.
«Рейс Jeju Air вернулся в аэропорт вылета из-за той же проблемы с шасси, которая была выявлена в смертельной катастрофе с участием другого самолёта той же модели накануне», — говорится в сообщении.