В Москве семья купила подушку бренда Togas для себя и детей.
Спустя несколько месяцев эксплуатации обнаружилось, что внутри изделия находится использованная игла длиной около пяти сантиметров. Об этом стало известно из публикации в Telegram-канале Mash.
Пострадавшие утверждают, что игла оказалась внутри подушки ещё на заводе. Подушку семья приобрела почти за 22 тысячи рублей.
Сейчас семья требует через суд 10 миллионов рублей компенсации за моральный ущерб, а также замены товара. Помимо этого, в иске указаны требования о неустойке и штрафе.
Адвокат семьи сообщил, что представитель Togas в России пытается избежать ответственности, ссылаясь на то, что магазин работал по франшизе.
Ранее в России покупатели жаловались на продукцию популярного ювелирного бренда Sokolov.
Оказалось, что кольца этого бренда легко мнутся из-за полой конструкции. Компания признала наличие проблемы в отдельных изделиях и пообещала компенсировать затраты клиентам, которые пострадали от некачественного товара.