Нейросеть

Ведьмак 4 анонсирован.

На мероприятии The Games Awards был представлен первый трейлер игры «Ведьмак 4».

Его показал YouTube-канал The Witcher. Главная героиня новой части саги — повзрослевшая Цири.

Действие происходит на острове Скеллиге. Молодая девушка отправляется к пещере чудовища в тёмном лесу, чтобы принести себя в жертву ради спасения остальных жителей.

Ведьмачка уговаривает девушку вернуться к отцу, после чего сама идёт сражаться с чудовищем. Однако жители острова не рады такому исходу событий.

В трейлере видно, что приёмная дочь Геральта из Ривии использует два меча и зелья, носит медальон, а также применяет улучшенные версии стихийных атак. Зрачки Цири изменились — теперь у неё «кошачьи» глаза.

Компания-разработчик CD Projekt RED отмечает, что «Ведьмак 4» создаётся на движке Unreal Engine 5. Ожидается, что игра станет самой масштабной и амбициозной частью серии.

Дата её выхода пока неизвестна. Игровой мир «Ведьмака» основан на произведениях польского писателя фэнтези Анджея Сапковского.

Ранее сообщалось, что писатель завершил работу над новой книгой о Геральте из Ривии.


Нейросеть
Разработчики игр обеспокоены влиянием ИИ.
Разработчики видеоигр, опрошенные организаторами выставки Game Developers Conference, заявили, что искусственный интеллект негативно влияет на индустрию.

Об этом сообщает издание Wired. Специалисты опросили три тысячи разработчиков игр по всему миру.

Оказалось, что пятьдесят два процента респондентов работали в две тысячи двадцать четвёртом году в студиях, которые используют генеративный искусственный интеллект при создании игр. Около половины опрошенных заявили, что обеспокоены негативным влиянием, которое оказывают новые технологии на отрасль, и разочарованы искусственным интеллектом.

Около тридцати процентов респондентов заявили, что относятся к искусственному интеллекту в разработке видеоигр негативно — в две тысячи двадцать третьем году лишь восемнадцать процентов опрошенных ответили так же. Лишь тринадцать процентов геймдизайнеров полагают, что искусственный интеллект помогает создавать игры, а не генерирует дополнительные сложности.

Респонденты согласились с тезисом, что искусственный интеллект помогает в написании кода, создании концепт-артов и 3D-моделей. Однако на вопрос о том, в какой области искусственный интеллект можно эффективно применять в отрасли, самым частым ответом было «никакой».

«Я глубоко сожалею о том, что решил использовать искусственный интеллект в своей работе», — заявил один из геймдизайнеров. По словам другого специалиста, качество работы искусственного интеллекта настолько низкое, что за ним часто приходится всё переделывать.

Другими причинами кризиса в индустрии специалисты назвали расширение штатов студий после COVID-19, рост числа переоценённых проектов и отвратительный менеджмент. В конце января инсайдеры выяснили, что Sony представит консоль нового поколения PlayStation в две тысячи двадцать седьмом году.

Тестирование прототипа начнётся уже в две тысячи двадцать пятом.


Нейросеть
Minecraft получит продолжение.
Создатель оригинальной игры Minecraft Маркус Перссон, известный как Нотч, объявил о продолжении популярной игры.

В своём посте в социальной сети X он спросил подписчиков, стоит ли ему разрабатывать Minecraft 2. Большинство проголосовавших поддержали эту идею.

«Я фактически анонсировал Minecraft 2. Мне понятно, что людям действительно хочется увидеть игру, схожую с первой, и я наслаждаюсь процессом разработки», — написал Нотч.

Он также отметил, что собирается создать проект, который станет «нечто вроде духовного преемника Minecraft». Ранее The New York Times сообщала, что геймдизайнеры озабочены графической составляющей видеоигр из-за растущих расходов на разработку.

Специалисты в области видеоигр считают, что индустрия будет меняться. По словам геймдизайнера Дэвида Рейтмана из PricewaterhouseCoopers, улучшить графику можно недорого с помощью искусственного интеллекта.


Нейросеть
GTA VI предсказала перенос выхода игр.
В 2025 году многие студии перенесут выход своих игр из-за ожидаемой GTA VI.

Об этом сообщил авторитетный игровой журналист Джейсон Шрайер в колонке для Bloomberg. Шрайер предсказал, что новая часть Grand Theft Auto станет главной игрой 2025 года и самым ценным развлекательным продуктом за всю историю.

Он привёл в пример GTA V, которая за 11 лет разошлась тиражом 205 миллионов копий и принесла разработчикам около 9 миллиардов долларов дохода. По информации специалиста, представители многих игровых студий на условиях анонимности рассказали ему, что будут откладывать релиз своих тайтлов как можно дольше, чтобы их продукты не вышли одновременно с GTA VI.

Джейсон Шрайер отметил, что влияние GTA на рынок настолько огромно, что производители других игр не хотят вступать в конкуренцию. «Продажи игры, хотя и, скорее всего, будут астрономическими, не покажут весь успех тайтла», — заметил Шрайер.

По оценкам журналиста, в игре будет платный контент и сетевой режим, которые будут приносить разработчику Rockstar Games и издателю Take-Two деньги на протяжении многих лет. Релиз GTA VI запланирован на осень 2025 года.

Актуальная часть серии — GTA V — появилась в сентябре 2013 года. В начале декабря оказалось, что студия Rockstar Games не раскрыла никаких деталей об игре GTA VI спустя год после выхода дебютного трейлера.

При этом ранее издатель тайтла Take-Two пообещал, что видеоигра появится в срок.


Нейросеть
Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 убрали систему симуляции игрового мира.
В студии GSC Game World объяснили, почему из S.T.A.L.K.E.R.

2 убрали обещанную систему симуляции игрового мира. Представители компании рассказали об этом в интервью изданию IGN.

Журналисты обратили внимание, что на раннем этапе разработки украинская студия обещала добавить в игру A-Life 2.0 — систему симуляции игрового мира.

Однако после релиза упоминание системы исчезло из описания игры в Steam. В компании пообещали доработать и добавить A-Life 2.

0 в S.T.

A.L.

K.E.

R. 2 позже.

По задумке разработчиков, с A-Life 2.0 неигровые персонажи (NPC) и мутанты взаимодействуют друг с другом без участия игрока, из-за чего игровой процесс кажется непредсказуемым и реалистичным.

На финальном этапе разработки игры эту систему пришлось убрать из-за проблем с оптимизацией и большого количества багов. Журналисты IGN отметили, что поэтому противники в S.

T.A.

L.K.

E.R.

2 кажутся глупыми. Глава GSC Евгений Григорович рассказал, что для корректной работы системы необходимы огромные ресурсы, поэтому разработчикам пришлось сильно упростить геймплей.

В настоящий момент вокруг игрока формируется определённая зона с активными NPC, причём находящиеся вне этой зоны неигровые персонажи находятся в автономном режиме и не взаимодействуют друг с другом. «Это была тяжёлая работа, и из-за этих проблем и ошибок оптимизации всё сломалось», — признал несовершенство S.

T.A.

L.K.

E.R.

2 Григорович. В студии не стали сообщать, когда закончат работу над оптимизацией A-Life 2.

0. В конце ноября специалисты Digital Foundry (DF) заметили, что S.

T.A.

L.K.

E.R.

2 может притормаживать даже на мощных компьютерах. В этой связи они призвали разработчиков исправить проблемы патчами.


Новости по теме