Нейросеть

Steam изменил условия использования платформы

Игровая платформа Steam внесла изменения в условия использования.

Об этом сообщило издание Engadget. При попытке совершить покупку в сервисе теперь появляется уведомление, что пользователь приобретает не саму игру, а лицензию на продукт.

Платформа предлагает ознакомиться с новой версией правил. Специалисты Engadget объяснили, что в Steam разделили понятия «приобретение игры» и «приобретение лицензии на игру».

С точки зрения закона, при покупке лицензии геймер не владеет самой игрой, а получает ограниченные права на неё. Это позволит площадке в будущем изымать игру из общего доступа.

Таким образом, Steam подготовился к новому закону, который собираются ввести в Калифорнии (США) в 2025 году. Закон обяжет площадки и магазины надлежащим образом сообщать об ограничениях цифровых покупок и прямо заявлять, что покупка товара не означает владение им.

Это коснётся покупок игр, фильмов, музыки и прочего цифрового контента. В конце сентября компания Valve разрешила геймерам в Steam подавать в суд на площадку.

Ранее все конфликтные ситуации решались в арбитраже через специалистов поддержки.


Нейросеть
Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 убрали систему симуляции игрового мира.
В студии GSC Game World объяснили, почему из S.T.A.L.K.E.R.

2 убрали обещанную систему симуляции игрового мира. Представители компании рассказали об этом в интервью изданию IGN.

Журналисты обратили внимание, что на раннем этапе разработки украинская студия обещала добавить в игру A-Life 2.0 — систему симуляции игрового мира.

Однако после релиза упоминание системы исчезло из описания игры в Steam. В компании пообещали доработать и добавить A-Life 2.

0 в S.T.

A.L.

K.E.

R. 2 позже.

По задумке разработчиков, с A-Life 2.0 неигровые персонажи (NPC) и мутанты взаимодействуют друг с другом без участия игрока, из-за чего игровой процесс кажется непредсказуемым и реалистичным.

На финальном этапе разработки игры эту систему пришлось убрать из-за проблем с оптимизацией и большого количества багов. Журналисты IGN отметили, что поэтому противники в S.

T.A.

L.K.

E.R.

2 кажутся глупыми. Глава GSC Евгений Григорович рассказал, что для корректной работы системы необходимы огромные ресурсы, поэтому разработчикам пришлось сильно упростить геймплей.

В настоящий момент вокруг игрока формируется определённая зона с активными NPC, причём находящиеся вне этой зоны неигровые персонажи находятся в автономном режиме и не взаимодействуют друг с другом. «Это была тяжёлая работа, и из-за этих проблем и ошибок оптимизации всё сломалось», — признал несовершенство S.

T.A.

L.K.

E.R.

2 Григорович. В студии не стали сообщать, когда закончат работу над оптимизацией A-Life 2.

0. В конце ноября специалисты Digital Foundry (DF) заметили, что S.

T.A.

L.K.

E.R.

2 может притормаживать даже на мощных компьютерах. В этой связи они призвали разработчиков исправить проблемы патчами.


Нейросеть
Оббе Вермей раскрыл тайны чит-кодов.
Бывший инженер Rockstar Games Оббе Вермей раскрыл неизвестную ранее тайну о секретных кодах в играх серии GTA.

Он заявил об этом в своём X. По словам Вермея, в Grand Theft Auto 3, Vice City и San Andreas есть чит-коды, которые дают игрокам определённые преимущества — например, оружие или бесконечное здоровье.

Специалист признался, что зашифровал читы с помощью хэш-кодов, чтобы геймеры не обнаружили их сразу. Каждая активирующая чит комбинация слов получила свой порядок цифр.

В качестве примера Вермей привёл чит ILOVESCOTLAND, активирующий дождь, который имеет хэш-код 983. Специалист рассказал, что его уловка сработала, и читы не нашли сразу после выхода игр.

Однако затем их обнаруживали путём перебора символов. Из-за использования новой кодировки возникла ещё одна проблема.

Оббе Вермей заметил, что иногда хеш-коды повторялись для разных комбинаций символов. Например, комбинация HDLMAAXOPK имела такой же хэш-код, что и ILOVESCOTLAND.

Кроме того, иногда читы непреднамеренно вводились спидраннерами — геймерами, которые проходили игры GTA на время. Это доставляло им проблемы, так как в ходе скоростного прохождения игр использовать читы запрещено.


Нейросеть
Калибр обновился: новые оперативники и режимы игры
Обновление 1.0 тактического онлайн-шутера «Калибр» выйдет 11 декабря Дата релиза и детали проекта стали известны «Ленте.ру».

В игре появятся новая коллекция оперативников — элитного отряда спецназа из Турции. Как сообщили изданию, эти универсальные бойцы в умелых руках могут подстраиваться под любые ситуации и представляют наибольшую угрозу в критические моменты.

В «Калибре» впервые можно будет менять основное и дополнительное оружие оперативников, а также прицелы с моделями. Кроме того, добавят тематический режим «Охота за подарками», в котором нужно будет забрасывать врагов снежками, воровать подарки и остерегаться Злого Деда.

Разработчики игры ранее также опубликовали первый трейлер игры «Война Миров: Сибирь».


Нейросеть
GSC Game World раскрыла требования для запуска S.T.A.L.K.E.R. 2
Системные требования S.T.A.L.K.E.R.

2 раскрыты Студия GSC Game World опубликовала информацию о минимальных и рекомендуемых системных требованиях для запуска S.T.

A.L.

K.E.

R. 2 на странице игры в Steam.

Минимальные системные требования: * Процессор: AMD Ryzen 5 1600X или Intel Core i5-7600K; * Оперативная память: 8 ГБ; * Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB или Nvidia GeForce GTX 1060 6GB; * Операционная система: Windows 10 или Windows 11. Разработчики рекомендуют компьютер с более мощным процессором и видеокартой для лучшего игрового опыта.

Рекомендуемые системные требования: * Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или Intel Core i7-9700K; * Оперативная память: 16 ГБ; * Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB, Nvidia GeForce RTX 2070 SUPER 8GB или Nvidia GeForce GTX 1080 Ti 11GB. S.

T.A.

L.K.

E.R.

2 займёт около 150 ГБ дискового пространства, и GSC Game World советует использовать SSD для быстрой загрузки игры. Журналисты издания Insider Gaming напомнили, что создатели игры гарантировали стабильную работу S.

T.A.

L.K.

E.R.

2 даже на консолях с ограниченными техническими возможностями. Так, на приставке Xbox Series S игра будет работать со стабильными 30 кадрами в секунду.

Релиз S.T.

A.L.

K.E.

R. 2 запланирован на 20 ноября для консолей Xbox Series и ПК.

В середине октября иностранные игровые журналисты опубликовали ранние обзоры игры S.T.

A.L.

K.E.

R. 2.

Они назвали игру мрачной, сложной и атмосферной.


Новости по теме