Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 убрали систему симуляции игрового мира.
В студии GSC Game World объяснили, почему из S.T.A.L.K.E.R.
2 убрали обещанную систему симуляции игрового мира. Представители компании рассказали об этом в интервью изданию IGN.
Журналисты обратили внимание, что на раннем этапе разработки украинская студия обещала добавить в игру A-Life 2.0 — систему симуляции игрового мира.
Однако после релиза упоминание системы исчезло из описания игры в Steam. В компании пообещали доработать и добавить A-Life 2.
0 в S.T.
A.L.
K.E.
R. 2 позже.
По задумке разработчиков, с A-Life 2.0 неигровые персонажи (NPC) и мутанты взаимодействуют друг с другом без участия игрока, из-за чего игровой процесс кажется непредсказуемым и реалистичным.
На финальном этапе разработки игры эту систему пришлось убрать из-за проблем с оптимизацией и большого количества багов. Журналисты IGN отметили, что поэтому противники в S.
T.A.
L.K.
E.R.
2 кажутся глупыми. Глава GSC Евгений Григорович рассказал, что для корректной работы системы необходимы огромные ресурсы, поэтому разработчикам пришлось сильно упростить геймплей.
В настоящий момент вокруг игрока формируется определённая зона с активными NPC, причём находящиеся вне этой зоны неигровые персонажи находятся в автономном режиме и не взаимодействуют друг с другом. «Это была тяжёлая работа, и из-за этих проблем и ошибок оптимизации всё сломалось», — признал несовершенство S.
T.A.
L.K.
E.R.
2 Григорович. В студии не стали сообщать, когда закончат работу над оптимизацией A-Life 2.
0. В конце ноября специалисты Digital Foundry (DF) заметили, что S.
T.A.
L.K.
E.R.
2 может притормаживать даже на мощных компьютерах. В этой связи они призвали разработчиков исправить проблемы патчами.