Минь Ле объяснил успех Counter-Strike
Геймдизайнер Минь Ле, который разработал популярный онлайн-шутер Counter-Strike, в интервью изданию GamesRadar рассказал о причине успеха игры.
Ле создал Counter-Strike как модификацию для Half-Life. Затем студия Valve, разработчик Half-Life, выкупила права на мод и предложила Ле создать отдельную игру.
Спустя 25 лет после выхода оригинальной версии CS Минь Ле сказал, что игра стала успешной благодаря скинам — косметическим предметам, которые меняют внешний вид оружия и экипировки. «Думаю, люди играют в неё просто ради коллекционирования скинов и всякой ерунды», — признался Ле.
По словам Ле, изначально Counter-Strike задумывалась как игра, в которой можно было бы виртуально бороться с терроризмом. Однако со временем отношение игроков к CS изменилось.
Ле отметил, что сейчас Counter-Strike — одна из самых популярных дисциплин в киберспорте, хотя изначально он не планировал создавать онлайн-шутер. На заключительном этапе разработки к Ле обратилась одна киберспортивная лига с предложением добавить в CS онлайн-режим.
«Но я сказал: не беспокойте меня. Я слишком занят разработкой.
У меня нет времени превращать CS в киберспортивную игру», — заметил разработчик. Ранее Counter-Strike 2 была названа лучшей киберспортивной игрой по версии премии The Game Awards 2025.
Игра года — Clair Obscur: Expedition 33.