Учёные создали алгоритм управления торможением электробусов.
Учёные из Московского Политеха и инновационного центра «КамАЗа» разработали алгоритм управления торможением электробусов.
Он помогает снизить колебания при экстренном торможении. Такая система может уменьшить амплитуду колебаний в шесть раз и предотвратить занос транспортного средства на скользкой дороге.
Об этом сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на Московский Политех.
Система особенно важна для современных электробусов с индивидуальным приводом ведущих колёс. При их торможении возникают автоколебания — самопроизвольные вибрации с нарастающей амплитудой.
Это увеличивает нагрузку на тормозную систему и может привести к потере управляемости. Новая система позволит электробусу сохранить управляемость при резком торможении на скользкой дороге.
Ранее стало известно, что в Москве собираются ускорить автобусы и электробусы. Для этого начали строить первый в столице коридор ускоренного движения для этого вида общественного транспорта.
Новый способ организации движения появится в Северо-Восточном административном округе (СВАО).