Производители консолей достигли технологического предела?
Колумнисты в статье для Bloomberg заявили, что производство более мощных консолей не имеет смысла, так как технический прогресс достиг своего «потолка». Специалисты Сесилия Данастасио, Такаши Мочизуки и Дина Басс утверждают, что человеческий глаз не видит разницы между разрешениями 4K и 8K.
Они считают, что производители игровых устройств, которые ежегодно вкладывают деньги в повышение производительности, занимаются «пустым» делом. Директор по исследованиям и аналитике в Niko Partners Дэниел Ахмад заявил, что новая консоль PlayStation 5 Pro позволяет геймерам увидеть реалистичный блеск своего металлического меча и испытать плавные боевые действия с размахиванием оружия.
Однако эксперт считает, что между поколениями приставок становится всё сложнее увидеть различия. При этом из-за дорогих комплектующих Sony и Microsoft не могут снизить цены на свои консоли, которые вышли четыре года назад.
В качестве примера авторы материала привели японскую Nintendo, которая не гонится за высокой производительностью своих приставок, а делает упор на играх. Топ-менеджер компании Ко Сиота заявил, что большие бюджеты не обязательно подразумевают лучшие идеи.
Microsoft также стала обращать больше внимания на контент. В конце ноября компания заявила, что для качественного игрового опыта не обязательно иметь консоль, можно транслировать игры на смартфон или другое устройство.
Авторы подытожили, что есть технологии, которые обеспечивают лучший игровой опыт. Однако для очередного прорыва производителям консолей потребуются более продвинутые процессоры.
Ранее стало известно, что игру S.T.
A.L.
K.E.
R. 2 не смогли запустить в стабильном режиме на MacBook Pro с самым мощным процессором Apple.
На неполадки с производительностью жаловались и обладатели мощных ПК с Windows.