iPhone Air не заинтересовал россиян
В пресс-релизе, который поступил в редакцию «Ленты.ру» от «М.Видео-Эльдорадо», говорится, что российские покупатели не проявили большого интереса к ультратонкому iPhone Air.
Модель Air, представленная 9 сентября вместе с другими смартфонами Apple, имеет самый тонкий корпус в истории бренда — всего 5,6 миллиметра. Однако в РФ этот телефон не привлёк ожидаемого внимания.
По информации ретейлера, на долю iPhone Air приходится лишь четыре процента предзаказов среди всех новых смартфонов Apple. Эксперты объясняют это тем, что у модели урезанный по мощности чип A19 Pro, уменьшенный аккумулятор, всего одна камера и один динамик.
В то же время другие смартфоны пользуются высоким спросом. Например, предзаказы на iPhone 17 оказались в 2,5 раза выше, чем на iPhone 16 в 2024 году.
Доля предзаказов iPhone Pro Max достигла 42 процентов. Чаще всего россияне выбирали модели в голубом и оранжевом цветах — 32 и 30 процентов соответственно.
В «М.Видео-Эльдорадо» отметили, что повышенный спрос наблюдается и на другие новинки Apple — новые смарт-часы и наушники.
«В этом году мы видим особенно сильный интерес к линейке iPhone 17 и заметный рост предзаказов на новые модели Apple Watch и AirPods», — подчеркнул коммерческий директор «М.Видео» Сергей Уваров.
Также стало известно, что цена на новый iPhone 17 впервые снизилась для российских пользователей. Если на старте продаж аппарат предлагали за 110 тысяч рублей, то к концу сентября он стал доступен за 103–105 тысяч рублей.