Apple лидирует на ноябрьских распродажах
Согласно отчёту Counterpoint Research (CR), агентство Reuters сообщает, что корпорация Apple сыграла ключевую роль в стимулировании роста продаж во время ноябрьских распродаж.
В этот период, известный как «День холостяка», потребители в Китае и других странах активно участвовали в акциях. Apple заняла лидирующие позиции в сегменте смартфонов, реализовав 26 процентов проданных в рамках распродаж телефонов.
Общий объём продаж всех брендов увеличился на 3 процента по сравнению с предыдущим годом. Эксперты отмечают, что Apple удалось обойти китайских производителей, которые традиционно сильны на внутреннем рынке.
Huawei заняла долю в 13 процентов, хотя в 2024 году её показатель был выше — 17 процентов. Xiaomi также уступила Apple, её доля составила 17 процентов.
В Китае потребители стали более осторожно относиться к своим расходам из-за опасений по поводу доходов, что привело к снижению продаж смартфонов во время ноябрьских распродаж на 5 процентов по сравнению с предыдущим годом. Аналитики Counterpoint Research в конце ноября заявили, что Apple впервые с 2011 года опередила Samsung на рынке смартфонов.
За год поставки iPhone увеличились на 10 процентов.