Компания Pepsi обновила логотип впервые за 15 лет

Pepsi сменила логотип впервые с 2008 года

Производитель газированных напитков Pepsi сменил логотип впервые за 15 лет. Об этом сообщает CNN.  

Обновление приурочено к юбилею компании — в этом году ей исполняется 125 лет. Новый дизайн основан на линейке Zero Sugar — в цветовой гамме преобладают темно-синий и черный цвета. В последний раз Pepsi меняла логотип в 2008 году. 

«Этот строчный шрифт, выделенный курсивом, и синий цвет немного приглушен… Он не излучает той уверенности и энергии, которые на самом деле представляют бренд», — прокомментировал директор по маркетингу Pepsi Тодд Каплан старый логотип.

Сначала новый дизайн будет внедрен на американском рынке, а позже продукция с обновленным логотипом появится во всем мире. 




Pxhere
Россия и КНДР договорились о поставках яблок и другой продукции из Северной Кореи
Россельхознадзор сообщил о договоренности с КНДР по экспорту сельхозпродукции в Россию
Россия и Корейская Народно-Демократическая Республика договорились о возможности начала экспорта подкарантинной сельскохозяйственной продукции, включая яблоки, на российский рынок. Об этом сообщает пресс-служба Россельхознадзора.

Как отметили в ведомстве, в настоящее время КНДР выразила заинтересованность в поставках своей продукции в Российскую Федерацию. Это решение стало результатом переговоров, состоявшихся в июне 2024 года между представителями двух стран.

В ходе этих переговоров стороны обсудили большой потенциал для расширения торгово-экономических связей между Россией и КНДР. В итоге было достигнуто соглашение о возможности начала экспорта подкарантинной сельхозпродукции из Северной Кореи на российский рынок.



freepik
Эксперт Гондусова рассказала, какие товары в России могут подешеветь на фоне общего роста инфляции
Несмотря на инфляцию, аналитик прогнозирует снижение цен на некоторые продукты и одежду
Несмотря на быстро растущую инфляцию в России, некоторые товары и продукты в ближайшее время могут подешеветь. Такой прогноз озвучила директор по работе с клиентами УК «Альфа-Капитал» Анна Гондусова, пишет «Прайм».

По словам эксперта, в первую очередь это коснется сезонных овощей и фруктов. 
«Сейчас самый разгар летнего предложения, поэтому глобальное давление на инфляцию со стороны продовольственного компонента может сокращаться. Речь идет о снижении на 0,1–0,2 процента в среднем», — пояснила Гондусова.

Кроме того, аналитик отметила, что летом потребители могут относительно бюджетно обновить гардероб. Из-за низкого спроса и смены коллекций ритейлеры готовы снижать цены на имеющийся ассортимент одежды. Однако такая тенденция, по мнению эксперта, вряд ли сохранится после начала профессионального и учебного сезона.

Гондусова также добавила, что в связи с сокращением программы льготной ипотеки возможно некоторое снижение цен на недвижимость, но лишь на отдельные объекты. При этом аналитик подчеркнула, что традиционно летом в России нет оснований ждать существенного роста цен на товары и услуги. По расчетам Центробанка РФ, к августу-сентябрю инфляцию удастся взять под контроль, и осенью резких ценовых скачков ожидать не стоит.



Pxhere
Стоимость клубники на Кубани выросла на 10% за год, достигнув 403 рублей за кг
Краснодарском
Стоимость клубники в Краснодарском крае в июне 2024 года достигла 403 рублей за килограмм, что на 10% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, пишет «Деловая газета. Юг».

Согласно данным аналитического ресурса «Чек Индекс», спрос на свежую клубнику в регионе за год увеличился на 5%. При этом в среднем по России рост потребительского спроса составил 9%, а медианная цена на ягоду выросла на 13% до 515 рублей за кг.

Эксперты отмечают, что дополнительный импульс спросу на Кубани придал также возросший туристический трафик. Кроме того, на рост цен повлияли майские заморозки и связанный с ними информационный фон.

В то же время по сравнению с маем 2024 года стоимость клубники в Краснодарском крае снизилась на 6%. Чаще всего покупатели приобретали ягоды в объеме 800 граммов — 1 килограмма.



freepik
Компания «Вкусно — и точка» отказалась от открытия ресторанов в Абхазии
Сеть «Вкусно — и точка» не будет выходить на рынок Абхазии
Рестораны сети «Вкусно — и точка» не появятся в Абхазии, компания передумала выходить на рынок этой страны. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на генерального директора сети Олега Пароева.

«Мы внимательно изучили рынок Абхазии и пришли к выводу, что не будем там открываться», — сказал Пароев на полях Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ).

Он добавил, что это связано с тем, что Абхазия на международной арене считается территорией, принадлежащей Грузии, где работает франшиза McDonald's. Компания «Вкусно — и точка» не хотела бы создавать конфликт в этом регионе.

При этом Пароев отметил, что сеть готова открыться на территории России рядом с границей с Абхазией.

Ранее в июне сообщалось, что «Вкусно — и точка» не планирует открывать рестораны в новых регионах России из-за проблем с безопасностью.



Новости по теме