Канадские авиакомпании несут убытки из-за закрытия российского неба
Закрытие российского неба обернулось ростом издержек для авиакомпаний в Канаде
Закрытие российского неба привело к тому, что затраты канадский авиакомпаний стали на порядок выше. Об этом сообщил портал CTV News.
После того, как Россия закрыла свое воздушное пространство в ответ на аналогичные действия со стороны Запада, канадские самолеты вынуждены облетать территорию РФ. В связи с этим канадские перевозчики столкнулись с такими проблемами, как увеличение времени перелетов, а также существенных рост расходов топлива. Это привело к тому, что и без того дорогие авиабилеты растут в цене.
Так, билеты Air Canada из Ванкувера в Гонконг с января 2019 по январь 2023 года подорожали на 41%, из Торонто в Дели — на 47%. При этом перелеты из Ванкувера в Гонконг за этот же период подешевели на 22%, из Торонто в Дели — подорожали на 25%.
По словам бывшего операционного директора компании Air Canada Дункана Ди, оптимальный маршрут полетов между Канадой и Юго-Восточной Азией, а также другими странами, находящимися между ними, предполагает через часть российского воздушного пространства, что является «определенной проблемой» для американских авиакомпаний.
После того, как Россия закрыла свое воздушное пространство в ответ на аналогичные действия со стороны Запада, канадские самолеты вынуждены облетать территорию РФ. В связи с этим канадские перевозчики столкнулись с такими проблемами, как увеличение времени перелетов, а также существенных рост расходов топлива. Это привело к тому, что и без того дорогие авиабилеты растут в цене.
Так, билеты Air Canada из Ванкувера в Гонконг с января 2019 по январь 2023 года подорожали на 41%, из Торонто в Дели — на 47%. При этом перелеты из Ванкувера в Гонконг за этот же период подешевели на 22%, из Торонто в Дели — подорожали на 25%.
«Эти маршруты используются перевозчиками, в число которых входят China Airlines, Cathay Pacific и Air India - все они не попадают под запрет на использование воздушного пространства России и имеют более низкую стоимость полета», — сказано в материале.
По словам бывшего операционного директора компании Air Canada Дункана Ди, оптимальный маршрут полетов между Канадой и Юго-Восточной Азией, а также другими странами, находящимися между ними, предполагает через часть российского воздушного пространства, что является «определенной проблемой» для американских авиакомпаний.