Bloomberg: США начали конкурировать в борьбе за супертанкеры для нефти из-за РФ
США приходится арендовать супертанкеры из-за фрахта средних судов под российскую нефть
США вынуждены использовать более крупные танкеры для экспорта нефти, так как суда среднего размера на данный момент находятся в дефиците из-за перевозки российской нефти в Азию. Информация об этом опубликована агентством Bloomberg.
В текущем месяце Штаты намерены экспортировать в Европу рекордные объемы сырой нефти. В марте в страны ЕС должны прибыть 11 супертанкеров класса VLCC и 16 судов Suezmax среднего размера, на которые приходится порядка 60% топлива, которое по данному маршруту, по сравнению с 37% в прошлом году. На борту каждого супертанкера будет около 2 млн баррелей нефти, а в каждом Suezmax будет грузом до 1 млн баррелей. При этом ситуация осложнена тем, что ситуация в ряде портах Европы нет условий для обслуживания данных супертанкеров.
Ранее Минфин США призвал ряд ведущих мировых трейдеров нефти отказаться от опасений по поводу потолка цен на нефть из России. Ведомство заверило компании в расширении их роли в торговле российской нефтью и топливом без нарушения санкций, введенных Западом в отношении РФ.
В текущем месяце Штаты намерены экспортировать в Европу рекордные объемы сырой нефти. В марте в страны ЕС должны прибыть 11 супертанкеров класса VLCC и 16 судов Suezmax среднего размера, на которые приходится порядка 60% топлива, которое по данному маршруту, по сравнению с 37% в прошлом году. На борту каждого супертанкера будет около 2 млн баррелей нефти, а в каждом Suezmax будет грузом до 1 млн баррелей. При этом ситуация осложнена тем, что ситуация в ряде портах Европы нет условий для обслуживания данных супертанкеров.
Ранее Минфин США призвал ряд ведущих мировых трейдеров нефти отказаться от опасений по поводу потолка цен на нефть из России. Ведомство заверило компании в расширении их роли в торговле российской нефтью и топливом без нарушения санкций, введенных Западом в отношении РФ.