Нейросеть

Россиян ждёт длинная рабочая неделя.

Перед Новым годом россиян ждёт длинная рабочая неделя — с 23 по 28 декабря.

Как сообщает РИА Новости, рабочий день с понедельника, 30 декабря, перенесён на субботу. Он не будет сокращённым, но работодатель может отпустить сотрудников раньше по своему усмотрению.

После этого россиян ждут длинные каникулы — 11 дней подряд, с 29 декабря по 8 января. 31 декабря будет нерабочим днём, выходной с 7 января 2024 года перенесли на эту дату.

Доктор психологических наук, профессор Нижегородского государственного лингвистического университета им. Н.

А. Добролюбова Сергей Зинин ранее назвал способы пережить грядущую шестидневку.

По его мнению, в этом поможет распределение нагрузки.


Экзалтер разрабатывает платформу Visible AD.
Владелец AdTech-компании Visible и маркетингового агентства Exalter — АО «Экзалтер» — разрабатывает технологичную платформу Visible AD.

Она поможет решить основные проблемы рынка мобильного и интернет-маркетинга: * откроет бесшовный доступ к иностранному рекламному инвентарю; * исключит фродовый трафик (накрутку просмотров с помощью ботов). Одно из ключевых преимуществ новой платформы — интеграция с эксклюзивными источниками трафика.

Это обеспечивает внушительный объём и высокое качество рекламных показов. Собственное SDK-решение (набор средств для разработки ПО) даёт полный контроль над качеством трафика, что повышает доверие рекламодателей.

Visible AD предлагает возможность работы с зарубежными рекламными источниками, ранее покинувшими российский рынок. При этом платформа полностью соответствует местному законодательству.

Локальные платёжные механизмы позволяют осуществлять расчёты внутри России, снижая административные и валютные издержки для клиентов. Новая разработка Группы «Экзалтер» даёт возможность получить доступ к кросс-платформенной рекламе (например, Smart TV to Mobile).

Это не позволяет ни одна другая платформа в России из-за технических ограничений. «Мы строим бизнес бренда Visible на использовании и развитии продвинутых технологий.

С помощью этого наши клиенты получают гарантию чётко измеримых финансовых результатов от рекламы. Платформа Visible AD станет уникальной для российского рынка рекламы, а для самой компании — источником роста и укрепления своих позиций в качестве лидера ADTech индустрии», — прокомментировал CEO Группы «Экзалтер» Константин Васильев.

Группа «Экзалтер» рассматривает возможность проведения pre-IPO на площадке Мосбиржи Moex Start и привлечения около 600 миллионов рублей. Группа «Экзалтер» — AdTech-компания, входит в ТОП-3 рынка мобильных агентств России по объёму выручки (с долей 7,6 процента).

Группа объединяет бренд Visible, специализирующийся на мобильном перфоманс- и медийном маркетинге, маркетинговое агентство EXALTER и компанию «Экзалтер Диджитал» (входит в реестр IT-компаний). Среди клиентов группы — «Яндекс», «Магнит», «СберМегаМаркет», Hoff, KION, «Вкусвилл», ГК ФСК, ЛСР и другие.


Новости по теме