Экзалтер разрабатывает платформу Visible AD.

Владелец AdTech-компании Visible и маркетингового агентства Exalter — АО «Экзалтер» — разрабатывает технологичную платформу Visible AD.

Она поможет решить основные проблемы рынка мобильного и интернет-маркетинга: * откроет бесшовный доступ к иностранному рекламному инвентарю; * исключит фродовый трафик (накрутку просмотров с помощью ботов). Одно из ключевых преимуществ новой платформы — интеграция с эксклюзивными источниками трафика.

Это обеспечивает внушительный объём и высокое качество рекламных показов. Собственное SDK-решение (набор средств для разработки ПО) даёт полный контроль над качеством трафика, что повышает доверие рекламодателей.

Visible AD предлагает возможность работы с зарубежными рекламными источниками, ранее покинувшими российский рынок. При этом платформа полностью соответствует местному законодательству.

Локальные платёжные механизмы позволяют осуществлять расчёты внутри России, снижая административные и валютные издержки для клиентов. Новая разработка Группы «Экзалтер» даёт возможность получить доступ к кросс-платформенной рекламе (например, Smart TV to Mobile).

Это не позволяет ни одна другая платформа в России из-за технических ограничений. «Мы строим бизнес бренда Visible на использовании и развитии продвинутых технологий.

С помощью этого наши клиенты получают гарантию чётко измеримых финансовых результатов от рекламы. Платформа Visible AD станет уникальной для российского рынка рекламы, а для самой компании — источником роста и укрепления своих позиций в качестве лидера ADTech индустрии», — прокомментировал CEO Группы «Экзалтер» Константин Васильев.

Группа «Экзалтер» рассматривает возможность проведения pre-IPO на площадке Мосбиржи Moex Start и привлечения около 600 миллионов рублей. Группа «Экзалтер» — AdTech-компания, входит в ТОП-3 рынка мобильных агентств России по объёму выручки (с долей 7,6 процента).

Группа объединяет бренд Visible, специализирующийся на мобильном перфоманс- и медийном маркетинге, маркетинговое агентство EXALTER и компанию «Экзалтер Диджитал» (входит в реестр IT-компаний). Среди клиентов группы — «Яндекс», «Магнит», «СберМегаМаркет», Hoff, KION, «Вкусвилл», ГК ФСК, ЛСР и другие.


Аэрофлот увеличит частоту рейсов Москва — Якутск
Авиакомпания «Аэрофлот» решила увеличить количество рейсов между Москвой и Якутском до девяти в неделю.

Ранее их было шесть. С 9 июля начнут выполняться дополнительные рейсы SU 1752/1753 на самолётах Boeing 737.

Вылеты из Москвы запланированы по вторникам, средам и воскресеньям, а из Якутска — по средам, четвергам и понедельникам. Также в рамках летнего расписания «Аэрофлот» впервые будет использовать на маршруте Москва — Якутск — Москва самолёты Airbus A321neo, которые будут выполнять рейсы SU 1750/1751.

Это современные и вместительные лайнеры в семействе Airbus A320. Салон рассчитан на 12 мест бизнес-класса и 184 места эконом-класса.

На маршруте действует программа «плоских» тарифов. Стоимость билета в эконом-классе по фиксированной цене — 18 100 рублей в одну сторону.


Участники ПМЭФ-2025 смогут проживать в гостиницах по спецтарифам.
Участники Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) 2025 смогут проживать в гостиницах, предлагающих специальные тарифы от Росконгресса.

Стоимость проживания варьируется от 8,9 тысячи рублей за ночь до 1,114 миллиона рублей. Об этом сообщило РИА Новости, назвав самую высокую цену за номер.


Нейросеть
Аналитики: средний чек на поездки в Яндекс Такси вырос.
Аналитики компании «Яндекс Такси» выяснили, что темпы роста среднего чека на поездки в новогодний период 2024–2025 годов оказались самыми низкими за четыре года. Средний чек за поездку в России составил 427 рублей, что на восемь процентов больше, чем в прошлом году.

В Москве средний чек вырос на 15 процентов по сравнению с тем же сезоном прошлого года и достиг 873 рублей. Такая динамика свидетельствует о том, что спрос и предложение на платформе в декабре и праздничные дни чаще находились в балансе.

Количество свободных машин соответствовало числу желающих воспользоваться услугой, что реже приводило к срабатыванию повышающих коэффициентов. Обычно в новогодний период средний чек демонстрирует одни из самых высоких темпов роста за год.

Аналитики «Яндекс Такси» связывают это с несколькими факторами. Во-первых, этой зимой из-за тёплой погоды россияне время от времени предпочитают транспорту прогулки пешком.

Во-вторых, из-за отсутствия на дорогах льда и снега автомобильный поток движется быстрее, и водители такси могут выполнить больше заказов за то же время. Так, средняя скорость автомобиля такси в новогодний период 2024–2025 годов выросла на три–девять процентов год к году в зависимости от региона, тогда как обычно она сезонно падает.


Нейросеть
ЦБ России зарегистрировал платёжную систему Пэйви.
Центральный банк России зарегистрировал новую платёжную систему «Пэйви».

Соответствующая запись появилась в реестре операторов платёжных систем на сайте регулятора. Теперь в России действуют 28 платёжных систем, включая зарегистрированную во Владивостоке «Пэйви».

Из них 13 числятся как национально или социально значимые. Пока ни один из трёх сайтов системы «Пэйви», указанных в перечне ЦБ, не работает.

Ранее министр финансов РФ Антон Силуанов рассказал, что новая платёжная система для стран — участниц БРИКС призвана заменить банковские организации и внедрить механизм передачи финансовых сообщений.


Новости по теме