Пользователи младше 24 лет часто применяют истории в соцсети «ВКонтакте» для флирта, общения и как способ сделать первый шаг.
Треть пользователей используют этот инструмент, чтобы напомнить о себе, не начиная прямого общения. Об этом «Ленте.
ру» сообщили в пресс-службе соцсети после проведения опроса.
Многие начинают день с публикации утреннего фото с кофе, записи важных мыслей или заканчивают день, делясь вечерним настроением.
Более 60 % опрошенных используют истории для сохранения важных моментов и поддержания связи с другими людьми, 22 % рассказывают о событиях из жизни, а 11 % делятся полезной или интересной информацией.
Треть пользователей хотела бы получить ответную реакцию на свои публикации.
Чаще всего к публикации историй пользователей подталкивают эмоции в моменте, забавные или весёлые ситуации из повседневной жизни и эстетичность кадра.
Однако больше половины опрошенных — 52 % — принимают решение о публикации, исходя из своего внешнего вида в кадре.
Пятая часть не рискует публиковать истории с откровенными признаниями и эмоциями, а 12 % — видео, где видно только лицо крупным планом.
37 % респондентов рассказали, что их вдохновляют личные истории и живые эмоции в публикациях других пользователей.
«Особенно цепляют атмосфера, визуальные детали, пейзажи и моменты повседневной жизни — это создаёт эффект присутствия», — отметили в пресс-службе.
Больше половины опрошенных — 54 % — считают самыми запоминающимися красивые фото с эстетикой, почти треть — 32 % — обращают внимание на истории, где автор поделился эмоцией.
Наибольший интерес аудитории вызывают истории, в которых автору удаётся сохранить естественность, визуальный интерес и вызвать эмоциональный отклик.
Скучные и бессмысленные сюжеты, постановочные кадры и фейковые эмоции, а также однообразие публикаций без перерыва не нравятся пользователям соцсети.
Ранее «ВКонтакте» совместно с Ozon анонсировала крупное нововведение, которое даст блогерам дополнительный способ заработка, а пользователям — возможность встретить интересный товар с маркетплейса в креативном контенте.