Сестра в центре скандала.

Пользователь Reddit с ником Next-Ad485 рассказал на портале о поступке своей сестры, который она совершила при подготовке к его свадьбе. Мужчина опубликовал скриншот из интернет-магазина, на котором была изображена модель в белом платье в пол с открытыми плечами.

Он уточнил, что сестра выбрала это платье на его свадьбу и назвала его бледно-голубым. «Наш дресс-код запрещает белый цвет и светлые тона.

Но наша мать, кажется, тоже не видит в этом проблемы», — подписал он публикацию. Пользователи сети были возмущены поступком сестры и призвали жениха не приглашать её на торжество.

Вот некоторые из комментариев: «Скажи ей, чтобы нашла что-то другое. Или пусть остаётся дома, а мать составит ей компанию», «Похоже на белую простыню из отеля не самого высокого класса», «Если вы всё-таки решите её позвать, попросите фотографа, чтобы он изменил цвет её платья на снимках на цвет детской неожиданности», «Этим она только позорит себя.

Если она хочет внимания, она его получит». Они также предложили мужчине сделать так, чтобы его сестра не попадала на свадебные фотографии, если она придёт в этом наряде.

Ранее девушка рассказала на Reddit, как, узнав неприятный для неё секрет жениха, отменила свадьбу. В комментариях решение девушки сочли верным.


Россияне оценили астрологическую совместимость
Сервис «VK Знакомства» провёл исследование и выяснил, что многие россияне интересуются гороскопами и используют их для оценки совместимости с партнёром.

Более половины респондентов (65 процентов) признались, что хотя бы раз проверяли совпадение с партнёром по гороскопу. При этом каждая вторая опрошенная женщина сомневалась в партнёре из-за неблагоприятного гороскопа, как рассказали «Ленте.

ру» в пресс-службе «ВКонтакте». Четверть пользователей отметили, что, несмотря на неблагоприятные прогнозы, были счастливы с «неподходящими» партнёрами.

«VK Знакомства» также выяснили, что гороскопы и натальные карты — наиболее распространённые способы оценки совместимости у жителей страны. Кроме того, популярны такие методы, как определение совпадения «языков любви», расчёт «матрицы судьбы», расклады на таро и нумерология.

Мужчины в этих вопросах выражают скептицизм, в то время как женщины занимаются подобными вещами больше для развлечения, чем всерьёз. Женщины назвали наиболее отталкивающие их знаки зодиака: Скорпион (31 процент), Дева (23 процента) и Лев (19 процентов).

Для мужчин такими стали Стрельцы (18 процентов), Близнецы (14 процентов) и Скорпионы (13 процентов). Большинство опрошенных считают, что главным критерием для построения крепких отношений является совпадение жизненных целей и взглядов.

На втором месте по важности — чувство юмора и стиль общения, а сексуальная и бытовая совместимость замыкают тройку приоритетных критериев. Ранее «VK Знакомства» выяснили, что домоседы оказались более привлекательными для построения отношений, чем тусовщики.


Истории ВКонтакте набирают популярность
В социальной сети «ВКонтакте» истории стали одним из основных форматов для общения и самовыражения пользователей, как сообщили «Ленте.ру» в пресс-службе.

Вертикальные форматы, включая истории и клипы, продолжают набирать популярность и остаются наиболее привлекательными для аудитории на платформе. За последний год количество просмотров историй увеличилось на 26 процентов, а дневная аудитория — на 14 процентов.

Каждый месяц истории в соцсети просматривают 58 миллионов пользователей, и в среднем каждый зритель изучает 23 истории в сутки. Наибольшую активность пользователи проявляют в выходные, особенно по вечерам в субботу и воскресенье.

В праздничные периоды, включая новогодние каникулы, охват публикаций возрастает на 15–17 процентов по сравнению со средним показателем. Почти миллион человек ежедневно делится историями с друзьями или в ограниченном кругу.

Женщины чаще выбирают этот формат — они составляют около 80 процентов пользователей, публикующих истории с ограниченным доступом. Наибольшее количество просмотров приходится на Москву, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Челябинск и Краснодар.

«Истории ВКонтакте становятся одним из ключевых форматов для общения и самовыражения, — отметил директор по продуктам социальных сервисов Святослав Васильев. — Сегодня их публикуют 11,9 миллиона авторов каждый месяц, и мы видим устойчивый рост: только за последний квартал к числу авторов присоединилось более 2 миллионов человек.

Чтобы поддерживать такую динамику, мы фокусируемся на улучшении пользовательского опыта — от шаблонов и черновиков до удобных приватных настроек и новых точек входа». Пользователи «ВКонтакте» отправляют в личные сообщения комментарии к историям, мемы, посты или видео.


ВКонтакте развивает азиатскую культуру
Пользователи социальной сети «ВКонтакте» смогут узнавать новости, эксклюзивы и информацию о событиях, связанных с азиатской культурой, благодаря новому направлению Asia by VK.

Об этом информирует пресс-служба соцсети. Компания сообщила, что Asia by VK будет заниматься популяризацией азиатской поп-культуры: от свежих новостей и эксклюзивных премьер до встреч со звёздами и фестивалей.

Сообщество Asia by VK стало центром фандома, объединяющим все форматы контента и активности для любителей k-pop, j-pop, аниме, дорам и других жанров, говорится в пресс-релизе. На платформе также будут представлены образовательные материалы: видеолекции и карточки, посвящённые азиатской культуре.

В рамках событийного направления Asia by VK поклонников ждут коллаборации «ВКонтакте» с азиатскими знаменитостями, фестивали, концерты и встречи. Фандом Фест ВКонтакте станет флагманским проектом направления.

«К запуску направления Asia by VK мы подготовили анимационный ролик, где наши маскоты попадают в сеттинг азиатского фэнтези. Спотти, Персик и Спаркс одеты в традиционные костюмы восточных культур — японской, китайской и корейской», — поделился директор по маркетингу «ВКонтакте» Никита Ничкалюк.

В 2024 году Фандом Фест ВКонтакте посетили 15 тысяч зрителей, среди которых были поклонники азиатской культуры. Звёздными гостями мероприятия стали бойз-бэнды BLITZERS и TIOT из Южной Кореи.

Ранее сообщалось, что «VK Реклама» повысила эффективность In-stream-рекламы за счёт более заметных и конверсионных элементов. In-stream-реклама позволяет продвигать сайты, сообщества или мобильные приложения в видео, встраивая проморолик в видеопоток в соцсетях.

Он может проигрываться перед основным видео, в середине или в конце него.


VK Видео интегрировали в систему развлечений Аэрофлота
Видеосервис «VK Видео» теперь доступен в виде отдельной вкладки в мультимедийной системе развлечений (IFE) национального авиаперевозчика «Аэрофлот».

В пресс-релизе, который поступил в редакцию «Ленты.ру», говорится, что часть оригинального контента «VK Видео» станет доступна пассажирам на борту самолётов «Аэрофлота».

Это первый случай в России, когда отечественный видеосервис интегрировали в мультимедийную систему развлечений авиаперевозчика. Сервис будет представлен отдельной вкладкой в обновлённой системе IFE «Аэрофлота».

Пассажиры смогут посмотреть семь популярных проектов собственного производства «VK Видео»: «Дикая Кухня», «ЛПШКИ», «Меломан», «Одна безумная история», «Путь в Заполярье», «Че делаем? Куда идём?

», «Места» (Красноярский край, Республика Бурятия, Республика Карелия, Хабаровский край, Чукотский автономный округ). Контент можно будет смотреть как через встроенные в кресла мониторы мультимедийной развлекательной системы, так и на личных устройствах пассажиров.

Директор по маркетингу «VK Видео» Вера Лапина отметила, что партнёрство с «Аэрофлотом» способствует расширению охвата платформы, усилению лояльности аудитории и укреплению позиций «VK Видео». «Мы рады, что пассажиры национального авиаперевозчика смогут открыть для себя или пересмотреть наши популярные проекты VK Видео Original, включая цикл „Места“ о невероятных уголках России.

Эта коллаборация делает развлекательную программу „Аэрофлота“ ещё более разнообразной и ориентированной на предпочтения российской аудитории», — заявила она. Ранее сообщалось, что около полусотни культовых кинокартин из коллекции «Мосфильма» теперь можно посмотреть в высоком разрешении на платформе «VK Видео».


Новости по теме