Российские блогеры зарабатывают на VK AdBlogger
Российские блогеры нашли новый способ заработка — платформу VK AdBlogger.
За последние полгода к ней присоединились более 55 тысяч авторов. Об этом сообщила социальная сеть «ВКонтакте» изданию «Лента.
ру». Среди участников VK AdBlogger — популярные блогеры с миллионной аудиторией, такие как Карина Кросс, Милана Некрасова, Даша Дошик, Влад Соколовский и другие инфлюенсеры.
За полгода через платформу было размещено более 320 тысяч публикаций. Чаще всего рекламу через VK AdBlogger размещают компании из сферы e-commerce, телеком-отрасли, образования, онлайн-кинотеатры, а также бизнес, связанный с хобби и развлечениями.
Чаще всего через платформу продвигают посты с фотографиями — почти три четверти всех материалов. На втором месте по популярности — клипы.
Наиболее востребованными для интеграций стали сообщества на темы развлечений и юмора, кино, новостей, кулинарии. Стоимость размещения в VK AdBlogger начинается от 500 рублей.
Здесь рекламодатели могут выбирать интересующих авторов, оценивать статистику сообществ и размещать рекламу, а авторы — назначать цены за свои услуги и получать заявки от рекламодателей.