Разные поколения выбирают разные стикеры
Люди разных возрастных групп используют эмодзи и стикеры в социальных сетях по-разному, отметили представители соцсети «ВКонтакте».
Зумеры (возраст 14–28 лет, годы рождения 1997–2010) предпочитают стикерпаки с яркими и выразительными эмоциями, сленгом и ностальгическими элементами. Это могут быть популярные мемы, фразы из них, смешные моменты из сериалов, фильмов или мультфильмов.
Миллениалы (возраст 29–44 года, годы рождения 1981–1996) выбирают другие стикеры и эмодзи для выражения своих чувств. «Миллениалы чаще выбирают ироничные, но мягкие сюжеты о повседневной жизни: рабочие дедлайны и совещания, планы на отпуск и выходные, бытовые хлопоты и заботу о себе», — подчеркнули представители соцсети.
Старшие поколения предпочитают более понятные и добрые стикеры, эмодзи и картинки, которые прямо выражают эмоции, без скрытых смыслов. Например, они могут отправлять изображения пушистых котят с добрыми надписями, поздравления и открытки.
Ранее россияне высказались об отношении к ИИ-контенту. Оказалось, что четверть россиян относится к нему положительно, чуть более половины — нейтрально.
Чаще всего ИИ-публикации нравятся молодёжи до 24 лет. Лояльность увеличивается, если автор дорабатывает контент вручную.