Нейросеть

Подарки в Telegram: новшества от Павла Дурова

В субботу, 5 октября, в Telegram появятся особые «подарки», которые можно будет отправить другим пользователям.

Об этом рассказал основатель мессенджера Павел Дуров в своём канале. Дуров объяснил, что «подарки» — это отличный способ поздравить близких с важными событиями.

Получатели могут выбрать, отображать ли подарок в своём профиле или продать его за звёзды. Позже подарки можно будет превратить в NFT на основе TON и продать вне мессенджера.

Дуров также сообщил о других нововведениях, подробности о которых он расскажет позже. Ранее Павел Дуров заявил, что Telegram уже несколько лет передаёт телефоны и IP-адреса преступников.

По его словам, администрация мессенджера делает это, только если получает обоснованный юридический запрос. Так, Telegram раскрывал данные преступников властям Бразилии и стран Европейского союза.


Нейросеть
Выяснилось, как россияне разных поколений выбирают видеоконтент
Аналитики VK Видео провели исследование и выяснили, как россияне разных поколений выбирают видеоконтент.

Результаты были опубликованы в пресс-релизе. В опросе приняли участие пользователи из разных поколений: зумеры, миллениалы, поколение Х и люди старше 45 лет.

Всего было опрошено 1337 респондентов. Чем старше были участники, тем более длинный видеоконтент они предпочитали смотреть.

Зумеры обычно смотрят ролики до 5 минут, миллениалы (25-34 года) — контент длительностью 20-30 минут, поколение Х (35-44 года) — до 60 минут. А люди старше 45 лет предпочитают длительный просмотр — 37% опрошенных выбирают видео от одного до двух часов.

Также выяснилось, что зумеры чаще других пользователей смотрят видео в ускоренном режиме — каждый третий использует скорость 2x. Миллениалы делают это реже, а представители поколения Х и люди старше 45 лет почти не используют ускорение.

Фоновый просмотр оказался популярным среди старшего поколения пользователей. Почти треть опрошенных в возрасте 35-55 лет (поколение Х и старше) почти всегда включают видео, занимаясь другими делами.

Зумеры и миллениалы смотрят в фоновом режиме только половину всего видеоконтента. Качество контента также было важным фактором для зумеров и миллениалов — треть опрошенных предпочитает контент в высоком разрешении.

Однако с возрастом требования к качеству снижаются: 38% россиян старше 45 лет готовы смотреть видео любого разрешения, главное — чтобы оно быстро загружалось. Для миллениалов этот фактор менее важен.

Самым популярным устройством для просмотра видео стал смартфон — его выбирают 58% зумеров, 35% миллениалов и почти треть людей поколения Х. Только респонденты старше 45 лет чаще выбирают для просмотра видео SMART TV.

Присутствие узнаваемого блогера в видеоконтенте имеет наибольшее значение для зумеров — 36% опрошенных считают это важным.


Нейросеть
ВКонтакте запустила образовательные инициативы ко Дню жестовых языков и Дню глухих
Социальная сеть «ВКонтакте» запустила ряд инициатив, направленных на поддержку людей с нарушениями слуха.

Это приурочено ко Дню жестовых языков и Дню глухих. С помощью специального чат-бота пользователи соцсети могут изучить основы русского жестового языка и узнать, как правильно общаться с глухими и слабослышащими людьми.

Для этого предлагается серия видео, как сообщает пресс-релиз «ВКонтакте», который оказался в распоряжении «Ленты.ру».

Ведущий эксперт в этой серии роликов — Катерина Кононенко, переводчица с русского жестового языка. Она объясняет, как предложить помощь и общаться на бытовые темы.

Обучение доступно до 17 октября. Екатерина Кочнева, руководитель направления «Благотворительность ВКонтакте», считает, что такие проекты помогают людям лучше понимать друг друга и улучшают качество жизни в обществе.

Больше людей смогут общаться с глухими и слабослышащими в повседневных ситуациях, например, сказать спасибо таксисту или помочь прохожему на улице.


Нейросеть
ВК Видео представила обновлённый видеоредактор
Пресс-служба социальной сети VK сообщила об обновлении видеоредактора.

Теперь авторы смогут редактировать ролики после загрузки, создавать клипы из длинных видео в пару кликов и прикреплять клипы к длинным видео для продвижения. Изменения можно вносить без удаления и повторной загрузки ролика.

Авторы смогут обрезать видео в начале и конце, а также вырезать ненужные фрагменты из любой части. Это может быть полезно, например, для удаления нативной рекламы после окончания договора.

При этом все метрики, такие как количество просмотров, лайки и комментарии, сохраняются. Функция будет доступна в веб-версии VK Видео.

В меню появится кнопка «Создать клип», которая позволит выбрать эпизод для редактирования. Здесь можно будет обрезать видео, добавить музыку и субтитры, а затем опубликовать готовый клип.

Также авторы смогут связывать короткие клипы с длинными видео. Это будет полезно для создания тизеров и продвижения основного контента.

В режиме редактирования можно прикрепить до двадцати коротких роликов к длинному видео.


Новости по теме