Истории ВКонтакте набирают популярность
В социальной сети «ВКонтакте» истории стали одним из основных форматов для общения и самовыражения пользователей, как сообщили «Ленте.ру» в пресс-службе.
Вертикальные форматы, включая истории и клипы, продолжают набирать популярность и остаются наиболее привлекательными для аудитории на платформе. За последний год количество просмотров историй увеличилось на 26 процентов, а дневная аудитория — на 14 процентов.
Каждый месяц истории в соцсети просматривают 58 миллионов пользователей, и в среднем каждый зритель изучает 23 истории в сутки. Наибольшую активность пользователи проявляют в выходные, особенно по вечерам в субботу и воскресенье.
В праздничные периоды, включая новогодние каникулы, охват публикаций возрастает на 15–17 процентов по сравнению со средним показателем. Почти миллион человек ежедневно делится историями с друзьями или в ограниченном кругу.
Женщины чаще выбирают этот формат — они составляют около 80 процентов пользователей, публикующих истории с ограниченным доступом. Наибольшее количество просмотров приходится на Москву, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Челябинск и Краснодар.
«Истории ВКонтакте становятся одним из ключевых форматов для общения и самовыражения, — отметил директор по продуктам социальных сервисов Святослав Васильев. — Сегодня их публикуют 11,9 миллиона авторов каждый месяц, и мы видим устойчивый рост: только за последний квартал к числу авторов присоединилось более 2 миллионов человек.
Чтобы поддерживать такую динамику, мы фокусируемся на улучшении пользовательского опыта — от шаблонов и черновиков до удобных приватных настроек и новых точек входа». Пользователи «ВКонтакте» отправляют в личные сообщения комментарии к историям, мемы, посты или видео.