Яндекс Маркет запустил проект Ultima
«Яндекс Маркет» представил новый проект — Ultima.
Он фокусируется на селективном ассортименте и премиальном сервисе. В Ultima представлено более 250 тысяч товаров от хорошо известных марок и нишевых брендов, некоторые из которых не представлены в России.
Товары для Ultima отобрали консультанты — стилисты, байеры и другие эксперты индустрии. Проект также сотрудничает с официальными магазинами, дистрибьюторами, байерами и популярными концепт-сторами, например, КМ20 и Leform.
В ассортименте Ultima есть более 650 брендов с одеждой, обувью, аксессуарами, товарами для дома, бьюти-товарами и техникой. Чтобы найти товары этих брендов, покупатель может перейти в раздел Ultima с главной страницы Яндекс Маркета или воспользоваться поиском: такие товары отмечены бейджем U.
Покупателям Ultima в Москве доступны дополнительные услуги. Например, если что-то не подойдёт, товары можно вернуть курьеру, который приедет по нужному адресу в удобное для пользователя время.
Увеличен и срок возврата товаров: 28 дней вместо стандартных 14 при покупке в розничных магазинах. Также компания запустила консьерж-сервис — выделенную линию службы поддержки.
Размещать свои товары на витрине Ultima могут продавцы с высоким рейтингом. В ассортименте магазина должны быть оригинальные товары и продукция брендов, отобранные экспертами Ultima и соответствующие критериям сервиса.
Чтобы попасть на витрину, продавец может подать заявку на подключение через форму на сайте и пройти отбор. По итогам первого полугодия 2024 года оборот товаров в ценовом сегменте выше среднего на «Маркете» в категории Fashion вырос в три раза по сравнению с аналогичным периодом в 2023 году.
Спикер отметил, что Ultima предлагает более широкий выбор товаров от известных брендов и нишевых производителей, которые не всегда можно найти в обычных магазинах. Это позволяет покупателям найти уникальные товары и разнообразить свой гардероб.
Ultima — это возможность для продавцов расширить свою аудиторию и привлечь новых клиентов, предлагая им товары от известных и нишевых брендов.