Яндекс Маркет запустил проект Ultima

«Яндекс Маркет» представил новый проект — Ultima.

Он фокусируется на селективном ассортименте и премиальном сервисе. В Ultima представлено более 250 тысяч товаров от хорошо известных марок и нишевых брендов, некоторые из которых не представлены в России.

Товары для Ultima отобрали консультанты — стилисты, байеры и другие эксперты индустрии. Проект также сотрудничает с официальными магазинами, дистрибьюторами, байерами и популярными концепт-сторами, например, КМ20 и Leform.

В ассортименте Ultima есть более 650 брендов с одеждой, обувью, аксессуарами, товарами для дома, бьюти-товарами и техникой. Чтобы найти товары этих брендов, покупатель может перейти в раздел Ultima с главной страницы Яндекс Маркета или воспользоваться поиском: такие товары отмечены бейджем U.

Покупателям Ultima в Москве доступны дополнительные услуги. Например, если что-то не подойдёт, товары можно вернуть курьеру, который приедет по нужному адресу в удобное для пользователя время.

Увеличен и срок возврата товаров: 28 дней вместо стандартных 14 при покупке в розничных магазинах. Также компания запустила консьерж-сервис — выделенную линию службы поддержки.

Размещать свои товары на витрине Ultima могут продавцы с высоким рейтингом. В ассортименте магазина должны быть оригинальные товары и продукция брендов, отобранные экспертами Ultima и соответствующие критериям сервиса.

Чтобы попасть на витрину, продавец может подать заявку на подключение через форму на сайте и пройти отбор. По итогам первого полугодия 2024 года оборот товаров в ценовом сегменте выше среднего на «Маркете» в категории Fashion вырос в три раза по сравнению с аналогичным периодом в 2023 году.

Спикер отметил, что Ultima предлагает более широкий выбор товаров от известных брендов и нишевых производителей, которые не всегда можно найти в обычных магазинах. Это позволяет покупателям найти уникальные товары и разнообразить свой гардероб.

Ultima — это возможность для продавцов расширить свою аудиторию и привлечь новых клиентов, предлагая им товары от известных и нишевых брендов.


Нейросеть
АвтоВАЗ не планировал повышать цены на LADA в 2024 году
В 2024 году «АвтоВАЗ» не планирует повышать цены на автомобили марки LADA.

Эту информацию сообщила пресс-служба компании в интервью «Ленте.ру».

По данным пресс-службы, индексации цен на транспортные средства марки LADA в 2024 году не запланировано. В связи с этим стоит обратить внимание на заявление руководителя предприятия Максима Соколова.

Он заверил, что до конца года цены на автомобили оставаться неизменными. ТАСС цитирует Соколова: «На ряд базовых моделей мы держим цены с ноября прошлого года».

Ранее появилась информация, что цены на LADA увеличатся сначала на 50 тысяч рублей в декабре 2024 года, а затем ещё раз на такую же сумму в январе 2025 года. Ранее Соколов также прогнозировал, что в 2025 году в России могут снизиться продажи новых легковых автомобилей.

Это может произойти, если ключевая ставка Центробанка продолжит расти.


Нейросеть
ЦБ упростил требования к документам для покупки банков
Центробанк упростил процесс получения согласия на покупку банка.

С 17 ноября вступили в силу новые указания ЦБ, которые изменили требования к документам. Теперь кредитным организациям не нужно представлять бизнес-план.

Вместо этого достаточно предоставить сведения об оценке влияния сделки на деятельность и финансовую устойчивость покупателя и приобретаемого актива. Также изменения коснулись инструкции о получении согласия регулятора на приобретение акций финансовой организации.

Как уточнили в Центробанке, больше не требуется утверждать бизнес-план или вносить в него изменения, а также проводить общее собрание акционеров. Кроме того, Банк России начал следить за переходом банков и некредитных финансовых организаций на отечественное программное обеспечение, радиоэлектронную продукцию и телекоммуникационное оборудование.

С 1 января 2025 года объекты критической информационной инфраструктуры, включая банки, должны будут работать только на российском ПО, согласно указу президента РФ.


Нейросеть
Онэксим продала инвестгруппу Ренессанс Капитал
Группа компаний «Онэксим», принадлежащая Михаилу Прохорову, продала инвестгруппу «Ренессанс Капитал» топ-менеджерам Максиму Орловскому, Владимиру Курову и Игорю Даниленко.

Об этом сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на совместный релиз «Онэксима» и «Ренессанс Капитала». Стороны получили все необходимые согласования и одобрения, и сделка состоялась в рамках двухлетнего плана.

План предусматривал перевод бизнеса в Россию и последующую продажу трёх компаний группы менеджменту. Бренд «Ренессанс» менять не планируется.

Инвестгруппу Renaissance Capital основал в 1995 году Стивен Дженнингс. «Онэксим» стал акционером в 2008 году и через четыре года выкупил компанию полностью.

По данным СМИ, группа давно хотела избавиться от актива, и на его покупку претендовали различные структуры. Ранее сообщалось, что АО «Куриное царство», входящее в холдинг «Черкизово», победило на торгах по продаже производственно-технологического комплекса обанкротившегося челябинского ООО «Утиные фермы», где было единственным участником.

Сумма продажи составила 850 миллионов рублей.


Нейросеть
Мир заработал в Иране
С января 2025 года на территории Ирана начнут принимать банковские карты российской платёжной системы «Мир».

Об этом сообщил председатель Центрального банка Ирана Мохаммад Реза Фарзин. По его словам, которые приводит ТАСС, в начале года карты «Мир» станут принимать иранские банкоматы, а после 20 марта их можно будет использовать для оплаты товаров и услуг через банковские терминалы в магазинах.

Фарзин уточнил, что платёжные системы Ирана и России теперь связаны технически, поэтому любой гражданин Ирана сможет использовать свою карту в российских банках. Ранее о скором запуске системы «Мир» в Иране говорил посол Ирана в Москве.

Он также сообщил о планах по внедрению иранской системы «Шетаб» в России. Кроме того, страны намерены упростить бизнес-взаимодействия за счёт использования цифрового рубля и криптовалюты.


Новости по теме