Яндекс Маркет запустил проект Ultima

«Яндекс Маркет» представил новый проект — Ultima.

Он фокусируется на селективном ассортименте и премиальном сервисе. В Ultima представлено более 250 тысяч товаров от хорошо известных марок и нишевых брендов, некоторые из которых не представлены в России.

Товары для Ultima отобрали консультанты — стилисты, байеры и другие эксперты индустрии. Проект также сотрудничает с официальными магазинами, дистрибьюторами, байерами и популярными концепт-сторами, например, КМ20 и Leform.

В ассортименте Ultima есть более 650 брендов с одеждой, обувью, аксессуарами, товарами для дома, бьюти-товарами и техникой. Чтобы найти товары этих брендов, покупатель может перейти в раздел Ultima с главной страницы Яндекс Маркета или воспользоваться поиском: такие товары отмечены бейджем U.

Покупателям Ultima в Москве доступны дополнительные услуги. Например, если что-то не подойдёт, товары можно вернуть курьеру, который приедет по нужному адресу в удобное для пользователя время.

Увеличен и срок возврата товаров: 28 дней вместо стандартных 14 при покупке в розничных магазинах. Также компания запустила консьерж-сервис — выделенную линию службы поддержки.

Размещать свои товары на витрине Ultima могут продавцы с высоким рейтингом. В ассортименте магазина должны быть оригинальные товары и продукция брендов, отобранные экспертами Ultima и соответствующие критериям сервиса.

Чтобы попасть на витрину, продавец может подать заявку на подключение через форму на сайте и пройти отбор. По итогам первого полугодия 2024 года оборот товаров в ценовом сегменте выше среднего на «Маркете» в категории Fashion вырос в три раза по сравнению с аналогичным периодом в 2023 году.

Спикер отметил, что Ultima предлагает более широкий выбор товаров от известных брендов и нишевых производителей, которые не всегда можно найти в обычных магазинах. Это позволяет покупателям найти уникальные товары и разнообразить свой гардероб.

Ultima — это возможность для продавцов расширить свою аудиторию и привлечь новых клиентов, предлагая им товары от известных и нишевых брендов.


Продажи сапбордов в России взлетели более чем в 2,5 раза
За первые девять месяцев текущего года продажи сапбордов в России выросли на 176 процентов, то есть более чем в 2,5 раза по сравнению с прошлым годом.

Об этом сообщает газета «Коммерсантъ». По словам гендиректора «Платформы ОФД» Дмитрия Батюшенкова, такой ажиотаж связан с ранним началом лета в этом году и развитием внутреннего туризма.

«Платформа ОФД» сообщает, что средний чек на сапборды за период с января по сентябрь вырос на 21 процент и достиг 29,5 тысячи рублей. Однако на маркетплейсе Ozon средняя цена на сап снизилась: в 2024 году она составила 12 тысяч рублей, тогда как годом ранее была 30 тысяч.


Нейросеть
Стоимость подержанных автомобилей в августе 2024 года снизилась
В августе 2024 года средняя стоимость подержанного автомобиля составила 1,48 миллиона рублей.

Это на 3,4 процента меньше, чем в аналогичном месяце предыдущего года, сообщает аналитическое агентство «Автостат». По сравнению с августом цена снизилась на 0,7 процента или на 11 тысяч рублей.

Эксперты агентства объясняют это изменениями в структуре рынка: предложение подержанных машин сместилось в сторону автомобилей массовых брендов. Ранее сообщалось, что траты россиян на покупки подержанных автомобилей в августе 2024 года достигли рекордной отметки в 634,2 миллиарда рублей.


Нейросеть
Volkswagen пережил кризис: что ждёт компанию в Германии?
Газета «Коммерсант» сообщила, что компания Volkswagen может закрыть заводы в Германии и сократить сотрудников. Одной из причин кризиса автопроизводителя издание называет снижение интереса местных потребителей к электромобилям.

В августе продажи таких машин в Германии упали почти на 69 процентов, а в Евросоюзе — почти на 44 процента. Ещё одна проблема Volkswagen — конкуренция со стороны китайских производителей.

Она усиливается в Европе, даже несмотря на повышение тарифов на импортные китайские электромобили. Гендиректор Volkswagen Оливер Блуме заявил, что европейская автомобильная промышленность находится в сложной ситуации, а Германия как место производства становится менее конкурентоспособной.

В конце сентября руководство концерна Volkswagen AG и профсоюзы начнут переговоры об оплате труда. От их исхода зависит, насколько агрессивно автопроизводитель будет сокращать кадры и закрывать заводы в Германии.


Нейросеть
Татьяна Ким официально сменила фамилию Бакальчук
В Telegram-канале основательница Wildberries Татьяна Ким разместила фотографию свидетельства о смене фамилии Бакальчук на Ким.

Она сопроводила снимок подписью: «Ким — теперь и официально». О смене фамилии предпринимательница сообщила 23 сентября, заявив, что решила вернуть свою девичью — Ким.

По её словам, лучший выбор — оставаться собой всегда. «Ваша Татьяна (с сегодняшнего дня снова) Ким», — написала основательница Wildberries.

Это заявление прозвучало после вооружённого конфликта, который произошёл 18 сентября у головного офиса компании в центре Москвы. Бывший муж Татьяны, Владислав Бакальчук, попытался совершить рейдерский захват, как утверждает предпринимательница.

Однако он заявил, что ехал на мирные переговоры, и в какой-то момент в ходе конфликта прозвучали выстрелы. Сейчас супруги разводятся.

Сооснователь маркетплейса Владислав Бакальчук утверждает, что его отстранили от управления бизнесом, а решение об объединении с рекламной компанией Russ договорились без него. 20 сентября стало известно, что Wildberries и Russ получили одобрение Федеральной антимонопольной службы на сделку по передаче компаний группы Russ в ООО «РВБ».


Новости по теме