Яндекс Еда запустил онлайн-бронирование столиков в ресторанах
В ноябре сервис доставки «Яндекс Еда» запустит функцию онлайн-бронирования столиков в ресторанах.
Эта возможность станет доступна в разделе «Куда сходить», который появился в сервисе весной 2024 года. Для реализации этой функции «Яндекс» приобрёл сервисы LeClick и SmartReserve.
После завершения сделки эти сервисы перейдут на инфраструктуру «Яндекса», а их команды будут заниматься развитием решения для ресторанов. Ожидается, что это приобретение позволит компании сосредоточиться на развитии решения для ресторанов.
Заведения смогут не только управлять бронированиями, но и лучше понимать свою аудиторию, чтобы эффективнее привлекать и удерживать клиентов. С запуском бронирования в «Яндекс Еде» пользователи смогут выбрать ресторан с помощью фильтров и рекомендаций, зарезервировать столик и построить маршрут.
Первыми эту возможность получат рестораны-партнёры LeClick, которые уже используют систему SmartReserve. Остальные заведения также могут присоединиться к сервису.