Владельцы Haval Jolion массово жалуются на проблемы.
В Санкт-Петербурге владельцы кроссоверов Haval Jolion столкнулись с массовой проблемой — срабатыванием индикатора Check Engine.
Об этом сообщило издание «Деловой Петербург». Один из автомобилистов рассказал, что, когда он обратился в автосервис, был 20-м в очереди, а к моменту начала диагностики дилер получил уже больше 60 сигналов с аналогичными жалобами.
Предполагается, что причиной поломки стало аномально высокое атмосферное давление: в день обращения (7 февраля) оно превысило 790 миллиметров ртутного столба, а 8 февраля дошло до 791,3 миллиметра. Комментируя ситуацию, директор по развитию компании Provolta & Team Service Виталий Бондарь отметил, что автомобили китайского производства не проходят испытаний в экстремальных условиях.
Из-за этого установленные на них диапазоны рабочих давлений и датчики не готовы к российским условиям. Из-за ошибки датчика давления турбины прекращают работать в полную силу, что может привести к медленному разгону.
Более того, электронный блок управления двигателем может перевести его в аварийный режим, ограничивая мощность. Ранее уже сообщалось о том, что автомобили Haval Jolion порой преподносят своим хозяевам неприятные и непонятные сюрпризы.
По словам одного автовладельца, машина начинает вести себя странно, как только выезжает за пределы Москвы и Московской области. Фары включаются и выключаются сами по себе, перезапускается зажигание, а бортовой компьютер ошибочно сигнализирует о сложенных боковых зеркалах.
Вдобавок стоп-сигналы включались даже тогда, когда водитель не тормозил, а вентиляция выходила из строя.