Нейросеть

Владельцы Haval Jolion массово жалуются на проблемы.

В Санкт-Петербурге владельцы кроссоверов Haval Jolion столкнулись с массовой проблемой — срабатыванием индикатора Check Engine.

Об этом сообщило издание «Деловой Петербург». Один из автомобилистов рассказал, что, когда он обратился в автосервис, был 20-м в очереди, а к моменту начала диагностики дилер получил уже больше 60 сигналов с аналогичными жалобами.

Предполагается, что причиной поломки стало аномально высокое атмосферное давление: в день обращения (7 февраля) оно превысило 790 миллиметров ртутного столба, а 8 февраля дошло до 791,3 миллиметра. Комментируя ситуацию, директор по развитию компании Provolta & Team Service Виталий Бондарь отметил, что автомобили китайского производства не проходят испытаний в экстремальных условиях.

Из-за этого установленные на них диапазоны рабочих давлений и датчики не готовы к российским условиям. Из-за ошибки датчика давления турбины прекращают работать в полную силу, что может привести к медленному разгону.

Более того, электронный блок управления двигателем может перевести его в аварийный режим, ограничивая мощность. Ранее уже сообщалось о том, что автомобили Haval Jolion порой преподносят своим хозяевам неприятные и непонятные сюрпризы.

По словам одного автовладельца, машина начинает вести себя странно, как только выезжает за пределы Москвы и Московской области. Фары включаются и выключаются сами по себе, перезапускается зажигание, а бортовой компьютер ошибочно сигнализирует о сложенных боковых зеркалах.

Вдобавок стоп-сигналы включались даже тогда, когда водитель не тормозил, а вентиляция выходила из строя.


ЛиАЗ перешёл на четырёхдневку
Ликинский автобусный завод (ЛиАЗ) начал работать по четырёхдневной рабочей неделе, как сообщил канал Mash.

Это уже четвёртый российский автопроизводитель, который перешёл на такой график. Причиной стало снижение государственных тендеров и спроса на российские автобусы.

Сотрудники предприятия уже месяц работают по сокращённому расписанию. Их зарплаты уменьшились на 15 процентов, некоторые переведены на почасовую оплату, кто-то работает за оклад.

В «АвтоВАЗе» заявили, что вопрос перехода на четырёхдневную рабочую неделю пока не решён. Решение об изменении графика будет приниматься осенью.

«КамАЗ», крупнейший российский производитель грузовиков, уже объявил о переходе на сокращённую рабочую неделю из-за проблем с продажами, вызванных кризисом на рынке. Также стало известно, что в августе Горьковский автозавод будет работать в режиме четырёхдневной рабочей недели.


BMW зарабатывает миллиарды но продажи падают
В первые шесть месяцев 2025 года BMW, после уплаты налогов, заработала четыре миллиарда евро, что на 29 процентов меньше, чем за аналогичный промежуток времени в 2024 году.

Об этом проинформировало издание Handelsblatt. Среди причин такой динамики — тарифы, сложности на китайском рынке и ослабление доллара.

По данным Reuters, во втором квартале прибыль до налогообложения снизилась на 32 процента и составила 2,6 миллиарда евро из-за колебаний курсов валют и уменьшения продаж в Китае. В первой половине года продажи там упали на 15,5 процента.

BMW, в отличие от других автомобильных гигантов, которые переживают не лучшие времена (например, Audi и Mercedes), рассчитывает на благоприятное развитие событий. Это связано с тем, что тарифное соглашение между Европейским союзом и США будет менее обременительным для этой компании, чем для её конкурентов.

Агентство Bloomberg сообщает, что BMW достигла несколько лучших результатов в переходе на электромобили, чем Mercedes. Продажи электромобилей BMW выросли на 16 процентов в первом полугодии.

В сентябре компания планирует представить первый электромобиль Neue Klasse. Однако и BMW, и её немецкие конкуренты теряют позиции в Китае, где их теснят местные производители, возглавляемые BYD.

Чистая прибыль Mercedes-Benz в первой половине года упала с 6,1 до 2,7 миллиарда евро, что на 56 процентов меньше, чем за аналогичный период прошлого года.


Ozon перерегистрируют в России
Департамент регистрации компаний и интеллектуальной собственности Кипра дал согласие на перерегистрацию российского маркетплейса Ozon.

Об этом сообщает ТАСС. Компания планирует провести внеочередное общее собрание акционеров 1 сентября 2025 года.

На собрании будут обсуждаться юридические вопросы, которые необходимы для завершения процесса перерегистрации. Акционерам нужно будет утвердить новую организационно-правовую форму компании в РФ, определить размер уставного капитала в российских рублях и согласовать устав компании.

Вопрос о переезде компании с Кипра в Россию был вынесен на голосование акционеров Ozon 27 декабря 2024 года.


Власти ищут решение проблемы дефицита кадров
В России, судя по всему, не получится в ближайшее время полностью устранить дефицит кадров, используя только повышение производительности труда и другие подобные методы.

Поэтому регулирование процесса привлечения мигрантов остаётся крайне важным для рынка труда. Об этом заявил глава Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) Александр Шохин, его слова приводит ТАСС.

По его информации, российской экономике не хватает от 2,4 до 3 миллионов работников. Шохин подчеркнул, что решить эту проблему до 2030 года, вероятно, не удастся.

Власти Нижегородской области отменили запрет на приём на работу мигрантов из-за нехватки кадров. Это решение было принято после обращений предпринимателей, которые предупреждали, что заменить уволенных иностранцев им будет некем.

Правительство РФ и другие органы власти ищут пути решения проблемы дефицита кадров, в том числе через использование роботов. Это может изменить структуру занятости в строительстве.

Тем не менее в 2025 году отечественные компании стали снижать активность при найме работников. В Центробанке в начале лета также отмечали, что доля предприятий, испытывающих дефицит кадров, продолжает снижаться.


Новости по теме