SKM: локализация и ценовая политика.
Пока рано говорить о количестве российских деталей в бренде SKM, представленном 6 марта.
Глава пресс-центра производителя Сергей Ильинский отказался комментировать сходство автомобиля «АвтоВАЗа» с китайским SRM Jinhaishi образца 2021 года. По словам Ильинского, компания настроена на локализацию любого другого своего проекта, но перед тем, как говорить о её степени, надо дождаться начала производства.
После этого можно будет прояснить детальные вопросы. Также глава пресс-центра не стал говорить о ценовой политике нового бренда, хотя и уточнил, что компания попытается остаться в рамках, описанных в пресс-релизе — стать «связующим звеном между Largus и более крупными автомобилями другого самого известного в России коммерческого бренда» (скорее всего, имеется в виду «ГАЗель»).
На фотографиях SRM Jinhaishi отличается от SKM только одной буквой в шильдике. Китайский автомобиль создан на базе производившейся в 2015–2018 годах Jinbei Haise X30L китайской компании Brilliance Auto, а та ориентировалась на японские мини-фургоны, выпускавшиеся в 1990-х годах.
Годом ранее «АвтоВАЗ» отказался от планов по выпуску автомобиля X-Cross 5, который представлял собой перелицованный FAW Bestune T77 (машины отличаются лишь шильдиками). На бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге успели выпустить только 170 машин — 50 кроссоверов продали в Москве, ещё 120 транспортировали в Тольятти.