Проблемы с китайскими автозапчастями.
Вячеслав Субботин, автор и ведущий программы «Минтранс», рассказал, что россияне часто сталкиваются с проблемами при покупке и замене автозапчастей китайского производства.
Эксперт назвал четыре главные проблемы с комплектующими для автомобилей из Китая. «Как только китайские автомобили стали поступать на наш рынок, сразу стало понятно дилерам и мастерским, что нет самого главного — каталогов, сетей, подключений к фирменным программам, чтобы можно было заказать ту или иную деталь.
У них несколько иная культура технической документации, которая отличается от мировой практики. Китайский автопром проходит длительный процесс становления.
Второе — это слишком быстрая смена позиций, что тоже отчасти относится к вопросу документации. Когда нужно поменять деталь, ты её заказываешь, и приходит деталь, которая уже не подходит.
Третье — это очень долгий логистический процесс», — рассказал Субботин. Четвёртое — это качество деталей.
Китайский автопром предлагает гигантский спектр автозапчастей на все машины со всего мира, от самых дешёвых, которые рассыпаются в руках, до высококачественных. Каждый хочет сэкономить: дилеры, производители и мастерские заказывают не оригинал, а то, что быстрее приходит.
Зачастую качество просто отвратительное. Ранее генеральный директор управляющей компании «К-Групп» (сети СТО и магазинов автозапчастей «Кореана» и «Китаяна») Михаил Мартынов назвал самое уязвимое место китайских авто.
По его словам, работа электроники и программного обеспечения является одним из самых проблемных мест китайских автомобилей.