Нейросеть

ФАС заподозрила МТС в нарушении закона о рекламе.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) заподозрила компанию МТС в нарушении Закона о рекламе. Один из рекламных роликов компании содержал утверждение: «МТС — лучший домашний интернет Москвы», но объективные критерии сравнения не были указаны. Если вину МТС установят, компании грозит штраф. Это не первый случай, когда у антимонопольной службы возникают вопросы к этому оператору.

В начале октября прошлого года ФАС признала ПАО «МТС» нарушившим антимонопольное законодательство и предписала снизить тарифы на связь, которые весной выросли в среднем на восемь процентов. Повышение тарифов затронуло более 30 миллионов абонентов.

Позже ФАС обязала компанию перечислить в бюджет России три миллиарда рублей доходов, полученных от повышения тарифов на связь. МТС пообещала изучить присланные ей документы.


Нейросеть
Прокуратура проверит Wildberries.
Прокуратура Московской области начнёт проверку работы Wildberries.

Поводом для этого стали жалобы сотрудников на досмотры, в ходе которых их заставляют раздеваться до нижнего белья. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на начальника отдела по надзору за соблюдением федерального законодательства, прав и свобод граждан прокуратуры Подмосковья Андрея Малютина.

Пресс-служба объединённой компании Wildberries и Russ заявила «Ленте.ру», что они всегда сотрудничают с правоохранительными органами и готовы оказать им необходимое содействие.


Нейросеть
ФНС начала ликвидацию АО Инвест Стандарт.
3 февраля Федеральная налоговая служба приняла решение о начале ликвидации АО «Инвест Стандарт», как следует из данных СПАРК.

Эту информацию опубликовал Forbes. Ранее Роспотребнадзор провёл внеплановую проверку магазинов сети «Светофор» в Санкт-Петербурге и принял решение закрыть три точки.

До этого появлялись сообщения о том, что в Москве могут закрыть до половины магазинов этой сети.


Нейросеть
Honda меняет планы: Nissan под вопросом.
Компания Honda Motor Co.

предложила превратить Nissan Motor Co. в свою дочернюю компанию.

Об этом рассказало издание Kyodo. Это отличается от прежних планов, согласно которым оба бизнеса должны были объединиться в холдинговую компанию в 2026 году.

В конце прошлого года представители Honda и Nissan заявили о готовности начать переговоры, необходимые для этого. Однако предложение Honda указывает на то, что Nissan пока не смогла убедить партнёра в успешном преобразовании бизнеса.

Именно это было одним из условий запланированного объединения. Аналитики предполагают, что предложение Honda вызовет сопротивление со стороны Nissan, руководители которого не хотят потерять автономность.

Положение Nissan остаётся сложным: в ноябре компания пообещала сократить девять тысяч рабочих мест и уменьшить мировые производственные мощности на 20 процентов. Теперь же она хочет предложить программы досрочного выхода на пенсию сотрудникам трёх своих заводов в США и сократить численность персонала в Таиланде.

Но Honda требует более эффективных мер. Ранее сообщалось, что слияние компаний Nissan и Honda оказалось под вопросом из-за экономических проблем обеих.

Продажи Honda в 2024 году упали на 4,6 процента — до 3,8 миллиона единиц, а производство снизилось на 11 процентов — до 3,7 миллиона автомобилей. Продажи Nissan снизились на 0,8 процента — до 3,3 миллиона, а выпуск — на 8,7 процента, до 3,1 миллиона единиц.


Нейросеть
Беспилотные автомобили станут реальностью.
Через десять лет каждый четвертый автомобиль на российских дорогах будет беспилотным.

Таковы результаты исследования «Робот за рулём: перспективы перехода на беспилотные автомобили в России», проведённого экспертами консалтинговой компании «Яков и партнёры». По прогнозам, к 2042 году доля автономного транспорта в России достигнет 80 %.

Переход на беспилотные автомобили, как ожидается, принесёт экономике страны значительную пользу. Общий позитивный эффект от такого перехода оценивается в 4,6 триллиона рублей ежегодно.

Однако для достижения этих результатов необходимо продуманное правовое регулирование и стимулирование частных инвестиций. Также потребуется создавать соответствующую «умную» инфраструктуру, затраты на которую оцениваются в 1,5 триллиона рублей до 2035 года.

Авторы исследования считают, что переход на беспилотный транспорт будет постепенным: сначала его внедрят на складах и в логистических центрах, затем в магистральную логистику, а уже потом в городской транспорт и массовые перевозки. Среди дополнительных преимуществ внедрения беспилотных автомобилей можно отметить: * снижение аварийности на дорогах (и, как следствие, ежегодную экономию 635 миллиардов рублей); * уменьшение пробок, из-за которых страна каждый год теряет 2,5 триллиона рублей; * 30–40 %-ное сокращение затрат в сегменте грузоперевозок.

В результате снизится острота кадрового голода. «Замещение 25 % действующего парка автономными грузовыми машинами позволило бы закрыть все актуальные на сегодня вакансии водителей-дальнобойщиков», — полагает консультант «Яков и партнёры» Александр Рыжов.

Ранее был проведён опрос, который показал, что почти 40 % жителей российской столицы готовы пересесть на беспилотный транспорт. Однако 46 % москвичей не желают передвигаться на транспорте без водителя.


Новости по теме