Нейросеть

Юрист обсуждает проблему нетрезвой езды.

Журналист «МК» обсудил с заслуженным юристом РФ, полковником милиции в отставке Иваном Соловьёвым актуальную проблему вождения в нетрезвом виде.

Юрист отметил, что наибольшую опасность представляют водители, которые систематически нарушают закон и садятся за руль в состоянии опьянения. По его мнению, всплеска автомобильной езды в состоянии алкогольного опьянения в новогодние праздники не наблюдается.

Соловьёв подчеркнул, что в наше время больше за руль в нетрезвом виде садятся не в крупных городах, а в сельской местности, где у водителей есть надежда остаться незамеченными. Юрист также отметил, что безнаказанность и влияние алкоголя на организм и мозги человека притупляют чувство ответственности за свою жизнь и жизнь окружающих.

Он напомнил, что административная, а в случае ДТП и уголовная ответственность грозит не только тем, кто сам управляет транспортным средством в нетрезвом виде, но и тем, кто передаёт право на управление пьяному человеку. За это предусмотрен штраф в 45 000 рублей.

Если водителя повторно «застукали», то для него это закончится лишением водительских прав на три года плюс штраф 75 000 рублей. Чтобы вернуть права после пьяной езды, человеку заново нужно будет сдавать экзамены в ГИБДД.

Если водитель не уплатит штраф в течение одного месяца, то его сумма вырастает в два раза, а органы внутренних дел имеют право ходатайствовать о добавлении ареста на 15 суток. Юрист подчеркнул, что сроки за пьяную езду стали огромными, и о них надо помнить.

Он также прокомментировал, через какое время после употребления алкоголя можно садиться за руль. «В телесюжете новостей инспектор ГИБДД упомянул, что алкоголь полностью выветривается через три дня, и только через трое суток можно управлять машиной… Всё зависит от конкретной дозы выпитого человеком и от категории напитка, — ответил наш собеседник.

— Что-то быстрее выводится из организма, например, если выпить бокал пива, то через три-четыре часа организм его уже перерабатывает. Если это несколько бокалов или бутылка вина, шампанского, то, конечно, человек должен поспать ночь; иными словами, должно пройти не менее 12–15 часов после употребления данного количества спиртного».

В случае если напитки были крепкие, а доза приличной, то срок воздержания от поездок может измеряться и двумя, и тремя сутками, пока следы алкоголя полностью не исчезнут из крови. Однако нужно помнить, что особенности организма у каждого человека индивидуальные, и сколько его организм будет выводить алкоголь, понять сложно.

Иван Соловьёв подчеркнул, что сейчас уже нет такой моды, как была в 90-е годы — обязательно напиваться «до чертиков» на Новый год и после него. «Сейчас у нас больше принято отмечать Новый год чисто символически, несколькими глотками шампанского, — отметил он.

— И, как мне кажется, таким жёстким „самоуничтожением“ в новогодние праздники, как это было принято раньше, добрая половина нашего населения уже не занимается. Тенденции меняются, и меняются в лучшую сторону».


Нейросеть
Обсуждают введение платного въезда в центр Москвы.
Обсуждение платного въезда в центр Москвы началось с упоминания Нью-Йорка.

Однако стоит учесть, что сейчас ситуация изменилась. Во-первых, в Москве появилось много платных дорог, и у многих водителей уже сформировалась привычка платить за проезд.

Во-вторых, технологии развиваются, и теперь можно оплачивать проезд без посещения дорожных касс. Автоэксперт Александр Шумский, один из первых, кто начал открыто обсуждать перспективы платного въезда в центр российской столицы, считает, что можно эффективно управлять движением, вместо того чтобы бесконечно вкладывать в строительство дорог.

Он задаёт вопрос: «Что важнее лично для вас: предсказуемость, но за плату — или экономия, но с риском неопределённости?» Однако тарифы на некоторых платных дорогах могут быть слишком высокими для большинства водителей.

Например, тарифы на подмосковном участке трассы М11, позволяющем добраться до Зеленограда и Солнечногорска в обход химкинских пробок, считаются у населения этих районов Подмосковья абсурдно высокими. Психолог Ольга Исаева считает, что платные дороги вызывают фоновое когнитивное напряжение и невротизируют человека.

Уже сейчас по большому городу почти невозможно проехать, не пользуясь смартфоном с навигатором. К этому добавится фоновая тревожность от платных дорог: хватит ли денег?

Не заехал ли я случайно в платную зону? В общем, вождение автомобиля, особенно для непрофессионала, станет ещё более энергозатратным занятием.

И это, похоже, с нами уже в любом случае.


Нейросеть
Обсуждают введение платного въезда в центр Москвы.
Обсуждение платного въезда в центр Москвы началось с упоминания Нью-Йорка.

Однако стоит учесть, что сейчас ситуация изменилась. Во-первых, в Москве уже есть платные дороги, и многие водители привыкли платить за проезд.

Во-вторых, технологии развиваются, и теперь можно оплачивать проезд без посещения касс. Автоэксперт Александр Шумский считает, что платный въезд может быть эффективным способом управления движением.

Он предлагает задуматься о том, что важнее: предсказуемость за плату или экономия с риском неопределённости. Однако тарифы на некоторых платных дорогах могут быть слишком высокими для большинства водителей.

Например, проезд на легковушке от Москвы до Солнечногорска по трассе М11 в пятницу обойдётся от 865 до 1180 рублей, а ночью — 570 рублей. Тарифы на Московском скоростном диаметре (МСД) заявлены более «дружелюбными»: от 5 до 45 рублей в зависимости от длины маршрута.

Однако если ездить по МСД каждый рабочий день, получается несколько тысяч рублей в год. Психолог Ольга Исаева считает, что платные дороги вызывают фоновое когнитивное напряжение и невротизируют человека.

Уже сейчас по большому городу почти невозможно проехать, не пользуясь смартфоном с навигатором. К этому добавится тревожность от платных дорог: хватит ли денег?

Не заехал ли я случайно в платную зону? В целом, вождение автомобиля станет ещё более энергозатратным занятием, особенно для непрофессионалов.


Нейросеть
Обсуждают введение платного въезда в центр Москвы.
Обсуждение платного въезда в центр Москвы началось с упоминания Нью-Йорка.

Однако стоит учесть, что сейчас ситуация изменилась. Во-первых, в Москве уже есть платные дороги, и многие водители привыкли платить за проезд.

Во-вторых, технологии развиваются, и теперь можно оплачивать проезд без посещения дорожных касс. Автоэксперт Александр Шумский считает, что платный въезд может быть эффективным способом управления движением.

Он предлагает задуматься о том, что важнее: предсказуемость за плату или экономия с риском неопределённости. Однако тарифы на некоторых платных дорогах могут быть слишком высокими для большинства водителей.

Например, проезд по подмосковному участку трассы М11 от Москвы до Солнечногорска в пятницу может обойтись в значительную сумму. Психолог Ольга Исаева отмечает, что платные дороги могут вызывать фоновое когнитивное напряжение и невротизировать человека.

Уже сейчас вождение автомобиля требует использования навигатора, а добавление оплаты за проезд может увеличить тревожность и сделать вождение более энергозатратным занятием. Таким образом, вопрос о платном въезде в центр Москвы остаётся открытым и требует дальнейшего обсуждения.

Необходимо учитывать как экономические, так и психологические аспекты, чтобы найти оптимальное решение.


Нейросеть
Обсуждают введение платного въезда в центр Москвы.
Обсуждение платного въезда в центр Москвы началось с упоминания Нью-Йорка.

Однако стоит учесть, что сейчас ситуация изменилась. Во-первых, в Москве уже есть платные дороги, и многие водители привыкли платить за проезд.

Во-вторых, технологии развиваются, и теперь можно оплачивать проезд без посещения касс. Автоэксперт Александр Шумский считает, что платный въезд может быть эффективным способом управления движением.

Он задаёт вопрос: «Что важнее лично для вас: предсказуемость, но за плату — или экономия, но с риском неопределённости?» Однако тарифы на некоторых платных дорогах могут быть слишком высокими для большинства водителей.

Например, проезд на легковушке от Москвы до Солнечногорска по трассе М11 в пятницу обойдётся от 865 до 1180 рублей, а ночью — 570 рублей. Тарифы на Московском скоростном диаметре (МСД) для москвичей заявлены более «дружелюбными»: от 5 до 45 рублей, в зависимости от длины маршрута.

Но если ездить по МСД каждый рабочий день, получается несколько тысяч рублей в год. Психолог Ольга Исаева считает, что платные дороги вызывают фоновое когнитивное напряжение.

Уже сейчас по большому городу почти невозможно проехать, не пользуясь смартфоном с навигатором. К этому добавится тревожность от платных дорог: хватит ли денег?

Не заехал ли я случайно в платную зону? В общем, вождение автомобиля станет ещё более энергозатратным занятием.

И это, похоже, с нами уже в любом случае.


Новости по теме