Нейросеть

Видели наводнения? Ремонт после них

Автомобили, которые побывали в наводнении, часто появляются на вторичном рынке.

Реки выходят из берегов не только в Европе, но и в России, поэтому для автомастеров такие машины не являются новинкой. Однако для них это не самый приятный случай.

Михаил Доброгорский, автомастер из Санкт-Петербурга, советует клиентам с такими автомобилями отремонтировать их и поскорее избавиться. Он говорит, что машина может пострадать от воды не только в результате наводнения, но и если хозяин штурмовал глубокую лужу или ручей, не рассчитав глубину, или если забились дренажные отверстия, и дождевая вода попала в салон.

Два главных следствия подтопления автомобиля — коррозия элементов кузова и проблемы с электрикой. На полу салона проходят практически все жгуты проводки, там же расположены контактные группы.

Если вода попала на электронные блоки, ситуация может быть ещё хуже. Чтобы автомобиль был надёжным, нужно заменить всю повреждённую электронику, даже если она работает.

Стоимость компонентов для обновления электроники может достигать сотен тысяч рублей, а сейчас, учитывая проблемы с поставками, можно не уложиться и в миллион. Более «грубые» компоненты, такие как ходовая, тормоза, салон, кузов и двигатель, легче проверить при покупке автомобиля.

Однако их ремонт также может быть сложным и дорогостоящим. Салон можно заменить, а кузов, будучи однажды затопленным, будет «хворать» всю оставшуюся жизнь.

Дедовский способ остановить коррозию — обмазать всё внутри салона расплавленным пушечным салом. Однако этот способ грязный, и не все клиенты на него соглашаются.

Лучший способ решения проблем с «утопленником» — не покупать такой автомобиль. Однако продавцы могут маскировать такие автомобили, и только профессионал может заметить подвох.

Алексей Островский, специалист по подбору подержанных автомобилей, говорит, что выставленная по низу рынка внешне хорошая машина уже вызывает подозрения. Если она продаётся дешевле, чем можно было бы, нужно рассмотреть её на предмет затопления.

Прямой ответ на вопрос, пострадала машина от наводнения или нет, даст только осмотр полов автомобиля со снятыми ковриками обивки. Однако не каждый продавец позволит покупателю так глубоко «проникать» в ещё не приобретённый автомобиль.

Косвенными признаками могут быть порыжевшие тормозные диски, любые неисправности электрики, а также слишком свежий салон, то есть заменённые коврики и перетянутые сиденья.


Семилетняя гонщица погибла на соревнованиях.
Семилетняя Элинесс Зои Диас Родригес, участница соревнований по драгрейсингу в американском Орландо, погибла в результате аварии.

Об этом стало известно из публикации на странице автодрома в социальной сети Facebook* (принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской и запрещена). По данным телеканала Fox 35, спортсменка не смогла справиться с управлением, врезалась в стену и позже скончалась в больнице.

Соревнования проходили на дистанции 201 метр со скоростью около 64 километров в час. Организаторы выразили соболезнования семье и близким юной гонщицы.

«Мы выражаем глубочайшие соболезнования скорбящим и будем продолжать поддерживать их в наших мыслях», — заявили они. Родригес была первоклассницей.


*Запрещенная в России экстремистская организация


Нейросеть
Суброгация как защита интересов водителей.
Единственный действующий способ защитить интересы водителей с полисами ОСАГО при отсутствии у виновника такого полиса — это суброгация.

В результате добросовестный водитель несёт все последствия. По данным Российского союза автостраховщиков, из 36 миллионов водителей в стране от 2,5 до 3 миллионов не оформили полис ОСАГО.

«Управление транспортными средствами водителями без полиса ОСАГО сегодня стало массовой проблемой, — отметил инициатор законопроекта, председатель комитета Госдумы по социальной политике Ярослав Нилов. — И законопослушный водитель, оформивший полис и признанный потерпевшим в ДТП с водителем без полиса, рискует просто не получить полноценную компенсацию.

В рамках гражданско-правовых отношений в судебном порядке процесс может длиться годами. Это потеря времени, денег и нервов».

Поэтому предлагается следующая схема: если у водителя есть полис ОСАГО и он признан потерпевшим в ДТП, то его страховая компания возмещает ущерб, а затем уже в порядке регресса взыскивает эти средства с виновника. У страховщиков есть штат сотрудников и большой опыт работы.

Кроме того, издержки по дополнительной работе юристов также будут взысканы с виновника ДТП. «Таким образом, мы сможем способствовать тому, чтобы водителей без полиса ОСАГО было за рулём как можно меньше — это должно стать невыгодно», — заключил депутат.


Нейросеть
Защитить интересы водителей с ОСАГО.
Единственный действующий способ защитить интересы водителей с полисами ОСАГО при отсутствии у виновника такого полиса — это суброгация.

В результате вся тяжесть последствий ложится на добросовестного водителя. По данным Российского союза автостраховщиков, из 36 миллионов водителей в стране от 2,5 до 3 миллионов не оформили полис ОСАГО.

«Управление транспортными средствами водителями без полиса ОСАГО сегодня стало массовой проблемой, — отметил инициатор законопроекта, председатель комитета Госдумы по социальной политике Ярослав Нилов. — И законопослушный водитель, оформивший полис и признанный потерпевшим в ДТП с водителем без полиса, рискует просто не получить полноценную компенсацию.

В рамках гражданско-правовых отношений в судебном порядке процесс может длиться годами. Это потеря времени, денег и нервов».

Поэтому предлагается следующая схема: если у водителя есть полис ОСАГО и он признан потерпевшим в ДТП, то его страховая компания возмещает ущерб, а затем уже в порядке регресса взыскивает эти средства с виновника. У страховщиков есть штат сотрудников и большой опыт работы.

Кроме того, издержки по дополнительной работе юристов также будут взысканы с виновника ДТП. «Таким образом, мы сможем способствовать тому, чтобы водителей без полиса ОСАГО было за рулём как можно меньше — это должно стать невыгодно», — заключил депутат.


Нейросеть
Защитить интересы водителей с ОСАГО: роль суброгации.
Единственный действующий способ защитить интересы водителей с полисами ОСАГО при отсутствии у виновника такого полиса — это суброгация.

В результате добросовестный водитель берёт на себя все последствия. По данным Российского союза автостраховщиков, из 36 миллионов водителей в стране от 2,5 до 3 миллионов не оформили полис ОСАГО.

«Управление транспортными средствами водителями без полиса ОСАГО сегодня стало массовой проблемой, — отметил инициатор законопроекта, председатель комитета Госдумы по социальной политике Ярослав Нилов. — И законопослушный водитель, оформивший полис и признанный потерпевшим в ДТП с водителем без полиса, рискует просто не получить полноценную компенсацию.

В рамках гражданско-правовых отношений в судебном порядке процесс может длиться годами. Это потеря времени, денег и нервов».

Поэтому предлагается следующая схема: если у водителя есть полис ОСАГО и он признан потерпевшим в ДТП, то его страховая компания возмещает ущерб, а затем уже в порядке регресса взыскивает эти средства с виновника. У страховщиков есть штат сотрудников и большой опыт работы.

Кроме того, издержки по дополнительной работе юристов также будут взысканы с виновника ДТП. «Таким образом, мы сможем способствовать тому, чтобы водителей без полиса ОСАГО было за рулём как можно меньше — это должно стать невыгодно», — заключил депутат.


Новости по теме