• Новости
  • Авто
  • Трофи-геймл-тур: автопробег стартовал с Международного форума
Нейросеть

Трофи-геймл-тур: автопробег стартовал с Международного форума

На площадке Международного форума «Россия – спортивная держава» торжественно стартовал автопробег.

В мероприятии участвовали тысячи людей из разных стран. Маршрут длиной 7 тысяч километров пройдёт через восемь стран, входящих во Всемирное фиджитал движение: Россию, Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан, Таджикистан, Туркменистан, Иран и Катар.

Автопробег продлится 27 дней. Участниками стали студенты российских университетов и фиджитал-спортсмены из разных стран мира.

Они будут путешествовать на автомобилях повышенной проходимости и познакомятся с культурой и достопримечательностями разных стран. Перед поездкой участники присоединились к программе лояльности «Нам по пути» от сети АЗС «Газпромнефть».

В мобильном приложении они получили бонусные баллы, которые можно потратить на заправку или обменять на товары в дорогу. Сеть «Газпромнефть» насчитывает более 1700 автозаправочных станций в России и странах СНГ.

На АЗС сети можно заправиться базовым или улучшенным бензином, дизельным топливом, а также приобрести широкий ассортимент товаров в дорогу. На станциях есть фирменные кафе, можно подкачать шины и воспользоваться другими дополнительными услугами.

В России программой лояльности «Нам по пути» пользуются более 13,5 миллионов человек.


Послабления для автопрома в России снова ужесточили
Министерство промышленности и торговли предложило изменить постановление правительства, которое временно отменяло некоторые требования к производству автомобилей в России.

Это постановление было введено в мае 2022 года из-за санкций и позволяло выпускать автомобили без учёта экологических стандартов и некоторых систем безопасности, которые ранее обеспечивались западными компонентами. С 1 января 2025 года большинство этих требований возвращаются в силу.

Однако, как заявили в министерстве, критически важные компоненты теперь производятся в России или дружественных странах, поэтому некоторые послабления можно отменить. В течение полугода ещё будут действовать «льготные» положения, касающиеся электронных блоков управления двигателями, систем снижения токсичности, обеспечения защиты пешеходов и устройств вызова экстренных служб.

Это означает, что производители могут выпускать автомобили без соблюдения «евронорм» токсичности и без устройств ЭРА-ГЛОНАСС. Сотрудник отдела маркетинга одной из дилерских сетей предположил, что автомобили могут подорожать, но не из-за этого документа.

Он также отметил, что уже не поставляются «антикризисные» модификации, которые шли в первой половине 2023 года. В легковом сегменте машины без АБС и подушек уже не производятся.

Собеседник «МК» добавил, что нынешняя продукция отличается от автомобилей до 2022 года практически всеми поставщиками электроники, включая АБС, подушки безопасности и электронные блоки двигателя. Однако возврата к «ленинским нормам» автопрома не произошло.

Жизнь параллельных импортёров автомобилей может измениться в худшую сторону. Речь идёт о так называемых «единичных транспортных средствах» — это автомобили, поступающие в обращение в России без сертификации.

Если сейчас оценка единичных транспортных средств проводится без проверки выполнения требований, то Минпромторг предлагает добавить новый абзац в текст нормы. Согласно предложению, проверка выполнения требований должна осуществляться аккредитованными испытательными лабораториями.

Владелец не имеющего российской сертификации автомобиля должен будет сертифицировать его в такой лаборатории и внести данные об этом в цифровой реестр. Это может означать дополнительные затруднения и издержки на пути импорта в Россию автомобилей когда-то привычных марок.


Послабления для автопрома в России отменили раньше срока: что изменится?
Министерство промышленности и торговли предложило изменить постановление правительства, которое временно разрешало выпускать автомобили без учёта экологических стандартов и некоторых систем безопасности.

Это постановление было введено в мае 2022 года из-за санкций и дефицита западных компонентов. С 1 января 2025 года большинство требований, которые были временно отменены, возвращаются в силу.

В министерстве это объяснили тем, что теперь критически важные компоненты выпускаются в России или дружественных странах. Однако некоторые «льготные» положения регламента, касающиеся электронных блоков управления двигателями, систем снижения токсичности, обеспечения защиты пешеходов и устройств вызова экстренных служб, будут действовать ещё полгода.

Сотрудник отдела маркетинга одной из дилерских сетей предположил, что автомобили подорожают, но не из-за этого документа. Он также отметил, что уже давно не поставляются «антикризисные» модификации, которые шли без АБС и подушек безопасности.

Сотрудник дилерского центра добавил, что нынешняя продукция отечественного автопрома отличается от автомобилей до 2022 года практически всеми поставщиками электроники, включая АБС, подушки безопасности и электронные блоки двигателя. Однако возврата к «ленинским нормам» автопрома не произошло.

Жизнь параллельных импортёров автомобилей может измениться в худшую сторону. Речь идёт о так называемых «единичных транспортных средствах» — автомобилях, которые поступают в Россию без официальной сертификации.

Минпромторг предложил добавить в текст постановления абзац о проверке выполнения требований для «единичных транспортных средств». Теперь владелец автомобиля, который не имеет российской сертификации, должен будет сертифицировать его в аккредитованной лаборатории.

Данные об этой сертификации должны быть внесены в цифровой реестр. Это может означать, что импорт автомобилей когда-то привычных марок станет более затруднительным и дорогостоящим.


Трофи-геймер-тур стартовал с Международного форума
На Международном форуме «Россия — спортивная держава» торжественно стартовал автопробег Tro-Phy-Gital-Tour.

В мероприятии участвовали тысячи людей из разных стран мира. Маршрут протяжённостью 7 тысяч километров пролегает через восемь стран Всемирного фиджитал движения: Россию, Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан, Таджикистан, Туркменистан, Иран и Катар.

Автопробег продлится 27 дней. Амбассадорами тура стали студенты российских университетов и участники фиджитал-турниров из разных стран.

Путешественникам на автомобилях повышенной проходимости предстоит преодолеть несколько климатических поясов. В рамках программы лояльности «Нам по пути» перед поездкой участники получили бонусные баллы в мобильном приложении «АЗС Газпромнефть», которые можно потратить на заправку или обменять на товары в дорогу.

Сеть «Газпромнефть» объединяет более 1700 автозаправочных станций в России и странах СНГ. На АЗС сети можно заправиться базовым или улучшенным бензином, дизельным топливом, приобрести широкий ассортимент товаров в дорогу, перекусить в фирменном кафе, подкачать шины и воспользоваться другими дополнительными услугами.

Для клиентов сети действует программа лояльности «Нам по пути», участниками которой в России являются более 13,5 миллионов человек.


Нейросеть
Трофи-гитал-тур стартовал с Международного форума
На площадке Международного форума «Россия — спортивная держава» торжественно стартовал автопробег.

В форуме участвовали тысячи людей со всего мира. Маршрут автопробега протяжённостью 7 тысяч километров проходит через восемь стран, входящих во Всемирное фиджитал движение: Россию, Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан, Таджикистан, Туркменистан, Иран и Катар.

Амбассадорами тура стали студенты российских университетов и участники фиджитал-турниров из разных стран мира. Участникам предстоит проехать через несколько климатических поясов за 27 дней.

Перед поездкой путешественники присоединились к программе лояльности «Нам по пути» от сети АЗС «Газпромнефть». В мобильном приложении они получили бонусные баллы, которые можно потратить на заправку или обменять на товары в дорогу.

Сеть «Газпромнефть» насчитывает более 1700 автозаправочных станций в России и странах СНГ. На АЗС сети можно заправиться базовым или улучшенным бензином, дизельным топливом, перекусить в фирменном кафе, подкачать шины и воспользоваться другими дополнительными услугами.

Для клиентов сети действует программа лояльности «Нам по пути», в которой участвуют более 13,5 миллионов человек в России.


Новости по теме