• Новости
  • Авто
  • Стало сложнее обжаловать штрафы за неоплату парковки в Москве?

Стало сложнее обжаловать штрафы за неоплату парковки в Москве?

Штрафы за неоплату парковки в Москве В Москве действует система платных парковок, и за неправильную или неоплаченную стоянку на таких местах предусмотрены штрафы.

Стандартная сумма штрафа составляет 5000 рублей. Чтобы избежать штрафа, водитель должен оплатить стоянку в течение пяти минут после остановки на платном месте — это можно сделать через СМС или мобильное приложение.

Однако иногда процедура оплаты может занять больше времени, чем планировалось, или могут возникнуть другие проблемы, и штрафы приходят даже добропорядочным автомобилистам. Обжалование штрафов Коллективный разум, включая профессиональных автоюристов, разработал стандартные способы обжалования постановлений о штрафах за парковку.

Однако в этом году эти методы оказываются неэффективными. Например, при подаче жалоб в МАДИ и АМПП не принимаются ссылки на неверную фотофиксацию и сбои платежей.

Приводят два примера: фотография автомобиля, движущегося по парковочным местам, и снимок парковки у обочины без обозначения платной парковки. В обоих случаях обжалование было отклонено.

Автоюрист Михаил Никитин рассказал, что количество успешных обжалований снизилось, но не до нуля. Причины этого различны.

Одна из причин — замена аппаратно-программного комплекса «ПАК ПМ» на модель «SOVA-M». По-прежнему удаётся обжаловать ошибочные постановления, вынесенные на основании фотоматериалов АПК «ПаркНет-М».

Также часто удаётся освободить водителя от административной ответственности, если причиной стала опечатка в госномере или незначительная просрочка. Ещё одна причина — невнимательность при подаче жалобы.

Иногда жалоба подана не собственником ТС или лицом, у которого отсутствуют полномочия. Иногда жалоба подана с пропуском срока.

Бывает, что к жалобе не приобщена копия обжалуемого постановления, или жалобу забыли подписать, или отправили не по тому адресу. Также количество неудачных обжалований связано с тем, что пешие контролеры АМПП уступают место автоматическим комплексам типа «Стрит Фалькон», «Стрит Фалькон Про» и «SOVA-М».

Постановления, выписанные автоматом, отменить с такими аргументами невозможно. Сотрудник АМПП пояснил, что большинство успешных обжалований связаны с незначительной просрочкой платежа.

В этом году появилась возможность исправить время парковки в приложении, не доводя до постановления, поэтому большинство таких случаев просто не доходят до обжалования. Профилактика штрафов Собеседник «МК» дал несколько советов, как избежать штрафов за парковку: 1.

Заранее пополнить парковочный счёт, чтобы не выполнять две платёжные операции в течение пяти минут. 2.

Использовать мобильное приложение для проверки номера парковочной зоны. 3.

Исправить парковочную сессию до 23:59 дня парковки, чтобы избежать штрафа. Таким образом, несмотря на сложности с обжалованием штрафов, лучше всего заранее позаботиться о том, чтобы избежать их получения.


Нейросеть
ФТС опровергла массовую рассылку требований об уплате пошлин.
Федеральная таможенная служба опровергла информацию о массовой рассылке требований об уплате дополнительных пошлин автовладельцам.

Пресс-служба ведомства заявила, что ФТС России не подтверждает появившуюся в СМИ информацию о массовой рассылке требований о необходимости доплатить таможенные пошлины владельцам автомобилей, ввезённых по параллельному импорту. Однако ФТС действительно доначисляет пошлины и налоги.

С 2022 года по настоящее время такие требования направлены по 2510 ввезённых транспортных средств из 815 тысяч ввезённых (это 0,3% от общего объёма). Сумма начислений достигла 1,3 млрд рублей.

В 2024 году проведено 248 проверок по вопросу занижения таможенной стоимости при ввозе транспортных средств физлицами, и объём доначислений составил более 125 млн рублей. В этом же году таких проверок пока не было, сообщили в ФТС.

Главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков комментирует ситуацию: «Всё, что было сэкономлено при растаможке автомобилей в Киргизии, Казахстане или Белоруссии, придётся доплатить. Речь идёт о таможенной пошлине, НДС и акцизе.

Таможня стала отслеживать сделанные в странах ЕАЭС платежи — и все недоимки плюсует к утилизационному сбору. Если, допустим, в Киргизии за автомобиль было уплачено 2000 евро таможенной пошлины, а по тарифной сетке за этот автомобиль необходимо заплатить 12 000 евро, значит недостающие 10 000 евро приплюсуют к сумме утилизационного сбора».

Срок давности по таким доначислениям составляет три года, это значит, что ввезённые в уже как будто далёком 2022 году автомобили могут стать объектом доначислений в году нынешнем. А те, кто ввёз или приобрел «параллельную» технику в 2023 и 2024 годах, ещё год и два, соответственно, будут под ударом.

Представители ФТС подчеркнули, что при принятии решения о корректировке стоимости транспортных средств для личного пользования, по результатам проведенного таможенного контроля, механизм аннулирования электронного паспорта транспортного средства не предусмотрен. Это означает, что добросовестные приобретатели таких автомобилей на вторичном рынке могут не бояться «кар небесных» со стороны таможенного ведомства.

А вот те, кто ввозил, и первичные покупатели-физлица — совсем другое дело.


Нейросеть
ФТС опровергла массовую рассылку требований об уплате пошлин.
Федеральная таможенная служба опровергла информацию о массовой рассылке требований об уплате дополнительных пошлин автовладельцам.

Пресс-служба ведомства заявила, что ФТС России не подтверждает появившуюся в СМИ информацию о массовой рассылке требований о необходимости доплатить таможенные пошлины владельцам автомобилей, ввезённых по параллельному импорту. Однако ФТС действительно доначисляет пошлины и налоги.

С 2022 года по настоящее время такие требования направлены по 2510 ввезённых транспортных средств из 815 тысяч ввезённых (это 0,3% от общего объёма). Сумма начислений достигла 1,3 млрд рублей.

В 2024 году проведено 248 проверок по вопросу занижения таможенной стоимости при ввозе транспортных средств физлицами, и объём доначислений составил более 125 млн рублей. В этом же году таких проверок пока не было, сообщили в ФТС.

Главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков комментирует ситуацию: «Всё, что было сэкономлено при растаможке автомобилей в Киргизии, Казахстане или Белоруссии, придётся доплатить. Речь идёт о таможенной пошлине, НДС и акцизе.

Таможня стала отслеживать сделанные в странах ЕАЭС платежи — и все недоимки плюсует к утилизационному сбору. Если, допустим, в Киргизии за автомобиль было уплачено 2000 евро таможенной пошлины, а по тарифной сетке за этот автомобиль необходимо заплатить 12 000 евро, значит недостающие 10 000 евро приплюсуют к сумме утилизационного сбора».

Срок давности по таким доначислениям составляет три года, это значит, что ввезённые в уже как будто далёком 2022 году автомобили могут стать объектом доначислений в году нынешнем. А те, кто ввёз или приобрёл «параллельную» технику в 2023 и 2024 годах, ещё год и два, соответственно, будут под ударом.

Представители ФТС подчеркнули, что при принятии решения о корректировке стоимости транспортных средств для личного пользования, по результатам проведённого таможенного контроля, механизм аннулирования электронного паспорта транспортного средства не предусмотрен. Это означает, что добросовестные приобретатели таких автомобилей на вторичном рынке могут не бояться «кар небесных» со стороны таможенного ведомства.

А вот те, кто ввозил, и первичные покупатели-физлица — совсем другое дело.


Нейросеть
ФТС опровергла массовую рассылку требований об уплате пошлин.
Федеральная таможенная служба опровергла информацию о массовой рассылке требований об уплате дополнительных пошлин автовладельцам.

Пресс-служба ведомства заявила, что ФТС России не подтверждает появившуюся в СМИ информацию о массовой рассылке требований о необходимости доплатить таможенные пошлины владельцам автомобилей, ввезённых по параллельному импорту. Однако ФТС действительно доначисляет пошлины и налоги.

С 2022 года по настоящее время такие требования направлены по 2510 ввезённых транспортных средств из 815 тысяч ввезённых (это 0,3% от общего объёма). Сумма начислений достигла 1,3 млрд рублей.

В 2024 году проведено 248 проверок по вопросу занижения таможенной стоимости при ввозе транспортных средств физлицами, и объём доначислений составил более 125 млн рублей. В этом же году таких проверок пока не было, сообщили в ФТС.

Главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков комментирует ситуацию: «Всё, что было сэкономлено при растаможке автомобилей в Киргизии, Казахстане или Белоруссии, придётся доплатить. Речь идёт о таможенной пошлине, НДС и акцизе.

Таможня стала отслеживать сделанные в странах ЕАЭС платежи — и все недоимки плюсует к утилизационному сбору. Если, допустим, в Киргизии за автомобиль было уплачено 2000 евро таможенной пошлины, а по тарифной сетке за этот автомобиль необходимо заплатить 12 000 евро, значит недостающие 10 000 евро приплюсуют к сумме утилизационного сбора».

Срок давности по таким доначислениям составляет три года, это значит, что ввезённые в уже как будто далёком 2022 году автомобили могут стать объектом доначислений в году нынешнем. А те, кто ввёз или приобрёл «параллельную» технику в 2023 и 2024 годах, ещё год и два, соответственно, будут под ударом.

Представители ФТС подчеркнули, что «при принятии решения о корректировке стоимости транспортных средств для личного пользования, по результатам проведённого таможенного контроля, механизм аннулирования электронного паспорта транспортного средства не предусмотрен». Это означает, что добросовестные приобретатели таких автомобилей на вторичном рынке могут не бояться «кар небесных» со стороны таможенного ведомства.

А вот те, кто ввозил, и первичные покупатели-физлица — совсем другое дело.


Нейросеть
Изменён порядок расчёта техосмотра.
При пересмотре предельного размера оплаты за проведение технического осмотра транспортного средства нужно учитывать размер инфляции за предыдущие годы.

То есть при расчёте стоимости осмотра с 1 января текущего года необходимо учесть инфляцию в 2022–2024 годах. В августе прошлого года в России приняли закон о внесении изменений в Налоговый кодекс.

Услуги по проведению техосмотра транспортных средств, которые оказывают операторы ТО, исключили из перечня операций, освобождаемых от налога на добавленную стоимость. Поэтому стоимость техосмотра с 1 января текущего года нужно рассчитывать с учётом инфляции и 25-процентного налога на добавленную стоимость.

Например, предельный размер оплаты за проведение техосмотра автомобиля с не более чем восемью пассажирскими сиденьями в 2022–2024 годах составлял 913 рублей, а после применения нового правила он составит 1503 рубля. В остальном порядок останется прежним.

Оператор ТО должен до 1 июля года, предшествующего очередному периоду регулирования, обратиться в уполномоченный орган исполнительной власти с предложением о повышении платы за техосмотр и предоставить материалы, обосновывающие это повышение.


Новости по теме