Скрытые камеры: как их распознают водители.

В Архангельской области на федеральной трассе М8 автомобилисты сфотографировали машину без явных маркеров, но с комплексом видеофиксации в салоне.

«Обещали, что на машинах в потоке с камерами будут спецсигналы и другие отличительные знаки, — подчёркивает Шумский. — Обманули!

Максимум клеят грязную наклейку на самое невидимое место». 1 сентября 2024 года вступил в силу федеральный закон № 197, который регламентирует работу комплексов видеофиксации.

Он устанавливает, что автомобили, оснащённые средствами фотовидеофиксации нарушений ПДД, должны отличаться особой цветографической схемой или знаками. Кроме того, дислокация комплексов фиксации должна быть общедоступной и размещаться на сайте МВД.

В Подмосковье мобильные комплексы фиксации нарушений действительно отмечены особыми цветографическими схемами. Также в области применяются мобильные, но не подвижные камеры — то есть размещённые в припаркованных спецавтомобилях.

Однако в других субъектах Федерации операторы этих систем выбирают максимальную незаметность патрульного автомобиля в потоке. «Распознать мобильную камеру, на самом деле, легко, — рассказывает шофёр-дальнобойщик Олег Кривандин из Ярославской области.

— Машина особого типа и модели (обычно их закупают большой серией) движется с постоянной скоростью, не превышая, по привычному маршруту. Все, кто ездит по той или иной трассе регулярно, научаются их распознавать очень быстро».

По словам собеседника «МК», некоторые водители на дороге пытаются «проучивать» водителей автомобилей с камерами. Например, едут перед их носом нарочито медленно (но в рамках ПДД — не придерёшься!

), вынуждая обгонять, а потом вновь опережают и снижают скорость. Как правило, явных нарушений вроде езды по обочине в таком жесте нет, но на нервы операторам камер это действует весьма* заметно.


*Является иностранным агентом


Скрытые камеры: как их распознают водители.
В Архангельской области на федеральной трассе М8 автомобилисты сфотографировали машину без явных маркеров, но с комплексом видеофиксации в салоне.

«Обещали, что на машинах в потоке с камерами будут спецсигналы и другие отличительные знаки, — подчёркивает Шумский. — Обманули!

Максимум клеят грязную наклейку на самое невидимое место». 1 сентября 2024 года вступил в силу федеральный закон № 197, который регламентирует работу комплексов видеофиксации.

Он устанавливает, что автомобили, оснащённые средствами фотовидеофиксации нарушений ПДД, должны отличаться особой цветографической схемой или знаками. Кроме того, дислокация комплексов фиксации должна быть общедоступной и размещаться на сайте МВД.

В Подмосковье мобильные комплексы фиксации нарушений действительно отмечены особыми цветографическими схемами. Также там применяются мобильные, но не подвижные камеры — то есть размещённые в припаркованных спецавтомобилях.

Однако в других субъектах Федерации операторы этих систем выбирают максимальную незаметность патрульного автомобиля в потоке. «Распознать мобильную камеру, на самом деле, легко, — рассказывает шофёр-дальнобойщик Олег Кривандин из Ярославской области.

— Машина особого типа и модели (обычно их закупают большой серией) движется с постоянной скоростью, не превышая, по привычному маршруту. Все, кто ездит по той или иной трассе регулярно, научаются их распознавать очень быстро».

По словам собеседника «МК», некоторые водители на дороге пытаются «проучивать» водителей автомобилей с камерами. Например, едут перед их носом нарочито медленно (но в рамках ПДД — не придерёшься!

), вынуждая обгонять, а потом вновь опережают и снижают скорость. Как правило, явных нарушений вроде езды по обочине в таком жесте нет, но на нервы операторам камер это действует весьма* заметно.


*Является иностранным агентом


Скрытые камеры на дорогах.
В Архангельской области на федеральной трассе М8 автомобилисты сфотографировали автомобиль без явно видимых маркеров, но с комплексом видеофиксации в салоне.

«Обещали, что на машинах в потоке с камерами будут спецсигналы и другие отличительные знаки, — подчёркивает Шумский. — Обманули!

Максимум клеят грязную наклейку на самое невидимое место». 1 сентября 2024 года вступил в силу федеральный закон № 197, регламентирующий работу комплексов видеофиксации.

Он устанавливает, что автомобили, оснащённые средствами фотовидеофиксации нарушений ПДД, должны отличаться особой цветографической схемой или знаками. Кроме того, дислокация комплексов фиксации должна быть общедоступной и размещаться на сайте МВД.

В ряде регионов, например в Подмосковье, мобильные комплексы фиксации нарушений действительно отмечены особыми цветографическими схемами. Также в области применяются мобильные, но не подвижные — то есть размещённые в припаркованных спецавтомобилях — камеры.

Однако в других субъектах Федерации операторы этих систем выбирают максимальную незаметность патрульного автомобиля в потоке. «Распознать мобильную камеру, на самом деле, легко, — рассказывает шофёр-дальнобойщик Олег Кривандин из Ярославской области.

— Машина особого типа и модели (обычно их закупают большой серией) движется с постоянной скоростью, не превышая, по привычному маршруту. Все, кто ездит по той или иной трассе регулярно, научаются их распознавать очень быстро».

По словам собеседника «МК», некоторые водители на дороге пытаются «проучивать» водителей автомобилей с камерами. Например, едут перед их носом нарочито медленно (но в рамках ПДД — не придерёшься!

), вынуждая обгонять, а потом вновь опережают и снижают скорость. Как правило, явных нарушений вроде езды по обочине в таком жесте нет, но на нервы операторам камер это действует весьма* заметно.


*Является иностранным агентом


Скрытые камеры: как их распознают водители.
В Архангельской области на федеральной трассе М8 автомобилисты сфотографировали автомобиль без явно видимых маркеров, но с комплексом видеофиксации в салоне.

«Обещали, что на машинах в потоке с камерами будут спецсигналы и другие отличительные знаки, — подчёркивает Шумский. — Обманули!

Максимум клеят грязную наклейку на самое невидимое место». 1 сентября 2024 года вступил в силу федеральный закон № 197, регламентирующий работу комплексов видеофиксации.

Он устанавливает, что автомобили, оснащённые средствами фотовидеофиксации нарушений ПДД, должны отличаться особой цветографической схемой или знаками. Кроме того, дислокация комплексов фиксации должна быть общедоступной и размещаться на сайте МВД.

В ряде регионов, например в Подмосковье, мобильные комплексы фиксации нарушений действительно отмечены особыми цветографическими схемами. Также в области применяются мобильные, но не подвижные — то есть размещённые в припаркованных спецавтомобилях — камеры.

Однако в других субъектах Федерации операторы этих систем выбирают максимальную незаметность патрульного автомобиля в потоке. «Распознать мобильную камеру, на самом деле, легко, — рассказывает шофёр-дальнобойщик Олег Кривандин из Ярославской области.

— Машина особого типа и модели (обычно их закупают большой серией) движется с постоянной скоростью, не превышая, по привычному маршруту. Все, кто ездит по той или иной трассе регулярно, научаются их распознавать очень быстро».

По словам собеседника «МК», некоторые водители на дороге пытаются «проучивать» водителей автомобилей с камерами. Например, едут перед их носом нарочито медленно (но в рамках ПДД — не придерёшься!

), вынуждая обгонять, а потом вновь опережают и снижают скорость. Как правило, явных нарушений вроде езды по обочине в таком жесте нет, но на нервы операторам камер это действует весьма* заметно.


*Является иностранным агентом


Нейросеть
Правила устанавливают требования к индикации транспортных средств.
В правилах речь идёт о световой индикации, которая предупреждает водителя о различных важных состояниях транспортного средства.

Например, о том, что источник электропитания скоро разрядится. В стандарте указано, что даже при низком заряде электроэнергии транспортное средство должно быть способно самостоятельно покинуть зону движения и работать система освещения.

ГОСТ устанавливает особые требования к транспортному средству, которое начинает движение задним ходом при изменении направления вращения электродвигателя. Для обеспечения безопасности переход на движение назад должен производиться только после выполнения водителем двух манипуляций.

Если же переключение производится одним действием, то устройство безопасности должно разрешать его только если мопед (мотоцикл) стоит или движется на низкой скорости. Ещё один индикатор предназначен для случаев, когда водитель покидает транспортное средство.

Он должен показывать, находится ли силовая установка в режиме, допускающем движение. Также есть требование, касающееся периода зарядки транспортного средства.

При соединении со штепсельной розеткой движение за счёт силовой установки должно блокироваться.


Новости по теме