Нейросеть

Планировалось запретить тюнинг автомобилей?

В новом проекте постановления предлагается запретить определённые изменения автомобилей.

Например, хотят запретить удлинение рамы, которое часто используют производители лимузинов и «супергазелей». Также могут запретить замену двигателя на более мощный или с большим крутящим моментом, если новый двигатель будет превосходить по этим параметрам любой двигатель, предусмотренный конструкцией данного типа автомобиля, более чем на 25%.

Юрист Алексей Голубев пояснил, что в случае принятия этого постановления, точкой отсчёта для мощности или крутящего момента нового двигателя станет не штатный двигатель автомобиля, а самая мощная модификация силового агрегата для этой модели. Разница может быть в несколько раз.

Также речь идёт о юридической операции замены агрегата, то есть о вписывании нового двигателя в документы. По действующим правилам замена двигателя производится на основании документа, выдаваемого сертифицированными организациями.

Эксперты должны подтвердить безопасность получившейся конфигурации. Например, можно оснастить гоночные «Жигули» 300-сильным мотором, но только если есть соответствующая бумага от сертифицированной организации.

Если новое постановление будет принято, апгрейд двигателя будет ограничен 25% от мощности или момента максимальной штатной конфигурации, даже с экспертными заключениями и сертификацией. Больше всего пострадают отечественные автомобили, так как советские и постсоветские автозаводы не выпускают мощные заводские версии.

Член клуба любителей марки «Волга» Сергей Силин рассказал, что штатная мощность «Волги» ГАЗ-2410 в максимальной комплектации — около 100 лошадиных сил. Была популярная переделка: в этот автомобиль ставили силовой агрегат от более поздней модели 3110, так называемый 406 мотор, мощностью 130–150 лошадиных сил.

Существует официальное заключение завода о возможности такой переделки. Однако прирост мощности получается больше 25%, а значит, по новым правилам такое будет невозможно.

Ещё хуже дело обстоит с малолитражными конструкциями, такими как «Фольксваген-Жук» или ЛуАЗ. Там мощность штатных двигателей меньше или равна 50 «лошадям», а значит, ни один современный мотор в качестве замены туда не подойдёт.

Большинство ЛуАЗов уже имеют под капотом «жигулевский» мотор мощностью от 70 лошадиных сил. Иномарки с изначально слабыми двигателями «прокачивать» будет возможно, ведь заветные 25% будут считаться от самой мощной из заводских версий.

Однако главная оговорка остаётся в силе: речь не о запрете переделок, а о запрете их регистрации в ГИБДД. Ведь чтобы наказать автомобилиста за «внесение изменений» под капотом, его придётся выловить из потока и остановить.

А тотальные досмотры всего автопарка в наше время, пожалуй, почти фантастика.


Нейросеть
В Москве выросло число ДТП с участием СИМ.
Как сообщает «МК», с 1 января по 31 октября в Москве произошло 1402 дорожно-транспортных происшествия с участием средств индивидуальной мобильности (СИМ), что на 72,9 % больше, чем за аналогичный период прошлого года.

В этих авариях погибли 14 человек (в прошлом году — четверо), пострадали 1469 (в прошлом году — 849). Самым опасным для самокатчиков стал Северо-Восточный округ столицы (283 ДТП), а самый резкий рост аварийности зафиксирован в Зеленограде (с 12 до 30 случаев).

Также в СВАО заметнее всего увеличилось число пострадавших в таких авариях (со 110 до 295). Чаще в ДТП с модными транспортными средствами стали попадать несовершеннолетние — 330 случаев против 199 год назад.

Число раненых детей и подростков выросло с 208 до 351. Очень сильно выросло количество «мобильных» аварий с участием курьеров: со 108 до 244.

В них пострадали 256 доставщиков (год назад — 110), погибли трое (год назад — двое). При этом 80 % аварий приходятся на долю прокатных СИМ, лишь пятую часть составляют ДТП с участием личных самокатов.

Самые распространённые виды аварий — наезд на пешехода (39 %), столкновение (35 %), опрокидывание (18 %). Примерно две трети аварий происходят в местах, предназначенных для движения пешеходов.

Кстати, число нарушителей правил дорожного движения на электросамокатах тоже выросло — на 25,6 % (всего их зафиксировано 43 тысячи). На 12,5 % возросло количество тех, кто воспользовался мобильным транспортным средством в нетрезвом состоянии.


Нейросеть
В Москве выросло число ДТП с участием СИМ.
Как сообщает «МК», с 1 января по 31 октября в Москве произошло 1402 дорожно-транспортных происшествия с участием средств индивидуальной мобильности (СИМ), что на 72,9 % больше, чем за аналогичный период прошлого года.

В этих авариях погибли 14 человек (в прошлом году — четверо), пострадали 1469 (в прошлом году — 849). Самым опасным для самокатчиков стал Северо-Восточный округ столицы (283 ДТП), а самый резкий рост аварийности зафиксирован в Зеленограде (с 12 до 30 случаев).

Также в СВАО заметнее всего увеличилось число пострадавших в таких авариях (со 110 до 295). Чаще в ДТП с модными транспортными средствами стали попадать несовершеннолетние — 330 случаев против 199 год назад.

Число раненых детей и подростков выросло с 208 до 351. Очень сильно выросло количество «мобильных» аварий с участием курьеров: со 108 до 244.

В них пострадали 256 доставщиков (год назад — 110), погибли трое (год назад — двое). При этом 80 % аварий приходятся на долю прокатных СИМ, лишь пятую часть составляют ДТП с участием личных самокатов.

Самые распространённые виды аварий — наезд на пешехода (39 %), столкновение (35 %), опрокидывание (18 %). Примерно две трети аварий происходят в местах, предназначенных для движения пешеходов.

Кстати, число нарушителей правил дорожного движения на электросамокатах тоже выросло — на 25,6 % (всего их зафиксировано 43 тысячи). На 12,5 % возросло количество тех, кто воспользовался мобильным транспортным средством в нетрезвом состоянии.


Нейросеть
Рост ДТП с участием СИМ в Москве.
Как сообщает «МК», с 1 января по 31 октября в Москве произошло 1402 дорожно-транспортных происшествия с участием средств индивидуальной мобильности (СИМ), что на 72,9 % больше, чем за аналогичный период прошлого года.

В этих авариях погибли 14 человек (в прошлом году — четверо), пострадали 1469 (в прошлом году — 849). Самым опасным для самокатчиков стал Северо-Восточный округ столицы (283 ДТП), а самый резкий рост аварийности зафиксирован в Зеленограде (с 12 до 30 случаев).

Также в СВАО заметнее всего увеличилось число пострадавших в таких авариях (со 110 до 295). Чаще в ДТП с модными транспортными средствами стали попадать несовершеннолетние — 330 случаев против 199 год назад.

Число раненых детей и подростков выросло с 208 до 351. Очень сильно выросло количество «мобильных» аварий с участием курьеров: со 108 до 244.

В них пострадали 256 доставщиков (год назад — 110), погибли трое (год назад — двое). При этом 80 % аварий приходятся на долю прокатных СИМ, лишь пятую часть составляют ДТП с участием личных самокатов.

Самые распространённые виды аварий — наезд на пешехода (39 %), столкновение (35 %), опрокидывание (18 %). Примерно две трети аварий происходят в местах, предназначенных для движения пешеходов.

Кстати, число нарушителей правил дорожного движения на электросамокатах тоже выросло — на 25,6 % (всего их зафиксировано 43 тысячи). На 12,5 % возросло количество тех, кто воспользовался мобильным транспортным средством в нетрезвом состоянии.


Нейросеть
В Москве выросло число ДТП с участием СИМ.
Как сообщает «МК», с 1 января по 31 октября в Москве произошло 1402 дорожно-транспортных происшествия с участием средств индивидуальной мобильности (СИМ), что на 72,9 % больше, чем за аналогичный период прошлого года.

В этих авариях погибли 14 человек (в прошлом году — четверо), пострадали 1469 (в прошлом году — 849). Самым опасным для самокатчиков стал Северо-Восточный округ столицы (283 ДТП), а самый резкий рост аварийности зафиксирован в Зеленограде (с 12 до 30 случаев).

Также в СВАО заметнее всего увеличилось число пострадавших в таких авариях (со 110 до 295). Чаще в ДТП с модными транспортными средствами стали попадать несовершеннолетние — 330 случаев против 199 год назад.

Число раненых детей и подростков выросло с 208 до 351. Очень сильно выросло количество «мобильных» аварий с участием курьеров: со 108 до 244.

В них пострадали 256 доставщиков (год назад — 110), погибли трое (год назад — двое). При этом 80 % аварий приходятся на долю прокатных СИМ, лишь пятую часть составляют ДТП с участием личных самокатов.

Самые распространённые виды аварий — наезд на пешехода (39 %), столкновение (35 %), опрокидывание (18 %). Примерно две трети аварий происходят в местах, предназначенных для движения пешеходов.

Кстати, число нарушителей правил дорожного движения на электросамокатах тоже выросло — на 25,6 % (всего их зафиксировано 43 тысячи). На 12,5 % возросло количество тех, кто воспользовался мобильным транспортным средством в нетрезвом состоянии.


Новости по теме