Нейросеть

Минтранс вводит новые правила для водителей.

Минтранс подготовил поправки в пункт 2.

7 ПДД. Согласно им, водителям запрещается пользоваться во время движения каким-либо устройством, не предусмотренным конструкцией транспортного средства и требующим использования рук или отвлечения от управления ТС во время движения, за исключением случаев использования его функций без применения рук.

Эта новость вызвала бурную реакцию среди водителей. Они назвали поправки «перегибами» и выразили недовольство.

«Это означает, что вскоре могут начать „прилетать“ штрафы, а под запретом окажется всё, что пьют, едят и курят за рулём», — прокомментировал заслуженный юрист РФ Иван Соловьёв. Он также отметил, что проект прошёл согласование, но вызывает вопросы.

Юрист подчеркнул, что необходимо дорабатывать поправки и приводить их в соответствие с нормами Конституции, законом о безопасности дорожного движения и здравым смыслом. В автомобильных сообществах развернулась дискуссия по этому поводу.

Водители выразили своё возмущение и недоумение по поводу новых правил. Они считают, что государство пытается ограничить их свободу и возможности в собственном автомобиле.

Автоэксперт Пётр Шкуматов также высказал своё мнение по этому поводу. Он отметил, что термин «устройство» в толковом словаре русского языка означает приспособление, механизм, аппарат.

Поэтому, чтобы получить штраф, необходимо использовать какое-то приспособление. Шкуматов предположил, что штрафов за стаканчик кофе не будет, так как в широком смысле слова стаканчик является приспособлением для питья.

Однако он также отметил, что в целом ситуация неопределённая, и потребуется время, чтобы изменить кодекс об административных правонарушениях. Между тем, пока статья готовилась к публикации, появились сообщения, что Минтранс отказался вводить новые штрафы за еду и курение за рулём из-за технических сложностей.

Специалисты пришли к выводу, что камеры не смогут отличить телефон в руке от, например, шаурмы. В результате изменения в ПДД, которые должны были начать действовать с 1 марта 2025 года, не утвердили.

Новая инициатива вновь отправится на обсуждение.


Suzuki Motor внедряет биогазовые технологии в Индии
25 декабря президент компании Suzuki Motor Тосихиро Судзуки и другие руководители компании посетили молочную ферму в штате Гуджарат на западе Индии.

На этой ферме фермеры собирают фекалии коров и помещают их в специальный резервуар для ферментации, чтобы извлечь метановый газ. Этот газ используется в качестве топлива для приготовления пищи, а оставшиеся после извлечения газа фекалии используются как органическое удобрение.

Ферма, которую посетили японские бизнесмены, является частью экспериментальной деревни, управляемой дочерней компанией Национального совета по развитию молочной промышленности — индийского государственного агентства, которое занимается установкой и управлением биогазовыми установками. Компания Suzuki Motor работает над проектом, который подразумевает закупку коровьих фекалий у фермеров, занимающихся молочным скотоводством, для извлечения метана с использованием аналогичного метода.

После этого газ будет использоваться в качестве альтернативного топлива для транспортных средств, работающих на сжиженном природном газе. Автопроизводитель планирует запустить пять биогазовых установок в Гуджарате, две из которых должны быть запущены уже этим летом.

Биогазовое топливо будет продаваться на заправочных станциях. Suzuki Motor подписала инвестиционное соглашение с подразделением правления и планирует расширить деятельность по производству биогаза по всей Индии в сотрудничестве с крупными ассоциациями молочных производителей.

Japan Times отмечает, что фекалии десяти коров, собранные за один день, могут обеспечить целый день работы транспортного средства, работающего на СПГ. А в Индии, по оценкам, насчитывается около 300 миллионов коров.

На долю Suzuki Motor приходится более 70% продаж автомобилей на природном газе в Индии. Японский автопроизводитель рассматривает возможность развёртывания подобных проектов и в других странах.


Нейросеть
Рынок недвижимости и автомобили: влияние цен.
По данным агентства «Автостат», средняя цена новой машины в России в 2024 году превышает три миллиона рублей.

Это сопоставимо со стоимостью однокомнатной квартиры в небольших городах России. Семьдесят процентов респондентов считают, что покупка очень дорогих автомобилей — это ненужная трата денег и «не видят смысла переплачивать за престиж».

Из-за резкого повышения стоимости автомобилей уже началось влияние на рынок недвижимости. Конечно, в мегаполисах сложно приобрести отдельное жильё за цену автомобиля.

Однако в небольших городах вполне реально обменять двухкомнатную квартиру на трёхкомнатную, продав автомобиль, особенно если в придачу есть парковочное место. Сорок шесть процентов опрошенных считают, что покупка квартиры — это лучший способ сохранить сбережения.

Семнадцать процентов предпочитают хранить накопления на банковских депозитах. Остальные затруднились ответить или признали, что у них нет лишних денег.

Вывод о том, что в глазах россиян недвижимость имеет большее значение, чем движимое имущество, справедлив и в отношении планов на будущее. Так, если доходы семьи увеличатся, тридцать четыре процента респондентов в первую очередь захотят приобрести собственный дом или вторую квартиру.

Только четыре процента опрошенных готовы купить ещё один автомобиль. Ещё двадцать девять процентов распорядятся возросшими доходами другими способами.

В опросе, проведённом агентством «Страна Девелопмент», участвовали две тысячи экономически активных россиян старше восемнадцати лет.


Нейросеть
Рынок недвижимости и автомобили: влияние цен.
По данным агентства «Автостат», средняя цена новой машины в России в 2024 году превысила три миллиона рублей.

Это сопоставимо со стоимостью однокомнатной квартиры в небольших городах России. 70 % респондентов считают, что покупка очень дорогих автомобилей — это ненужная трата денег и «не видят смысла переплачивать за престиж».

Из-за резкого повышения стоимости автомобилей уже началось влияние на рынок недвижимости. Конечно, в мегаполисах сложно приобрести отдельное жильё за цену автомобиля.

Однако в небольших городах можно продать машину и поменять двухкомнатную квартиру на трёхкомнатную, особенно если в собственности есть парковочное место. 46 % респондентов считают, что покупка квартиры — это лучший способ сохранить сбережения.

17 % опрошенных предпочитают хранить накопления на банковских депозитах. Остальные затруднились ответить или признались, что у них нет лишних денег.

Приоритет недвижимого имущества над движимым также подтверждается ожиданиями россиян на будущее. Так, если доходы семьи увеличатся, 34 % респондентов в первую очередь захотят приобрести собственный дом или вторую квартиру.

Только 4 % опрошенных готовы купить ещё одну машину. Ещё 29 % планируют распорядиться возросшими доходами другими способами.

В опросе, проведённом агентством «Страна Девелопмент», участвовали две тысячи экономически активных россиян старше 18 лет.


Нейросеть
Рынок недвижимости и автомобили: влияние цен.
По данным агентства «Автостат», средняя цена новой машины в России в 2024 году превысила три миллиона рублей.

Это сопоставимо со стоимостью однокомнатной квартиры в небольших городах России. 70 % респондентов считают, что покупка очень дорогих автомобилей — это ненужная трата денег и «не видят смысла переплачивать за престиж».

Из-за резкого повышения стоимости автомобилей уже началось влияние на рынок недвижимости. Конечно, в мегаполисах сложно приобрести отдельное жильё за цену автомобиля.

Однако в небольших городах вполне реально поменять двухкомнатную квартиру на трёхкомнатную, продав автомобиль, особенно если в придачу есть парковочное место. 46 % опрошенных считают, что покупка квартиры — это лучший способ сохранить сбережения.

17 % предпочитают хранить деньги на банковских депозитах. Остальные затруднились ответить или признались, что у них нет лишних средств.

Приоритет недвижимого имущества над движимым также подтверждается ожиданиями россиян на будущее. Так, если доходы семьи увеличатся, 34 % респондентов в первую очередь захотят приобрести собственный дом или вторую квартиру.

Только 4 % опрошенных готовы купить ещё один автомобиль. А 29 % планируют распорядиться возросшими доходами другими способами.

В опросе, проведённом агентством «Страна Девелопмент», приняли участие две тысячи экономически активных россиян старше 18 лет.


Новости по теме