Нейросеть

Камеры-шумомеры начнут работать в Москве.

В Патриарших прудах камеры-шумомеры начали работать в тестовом режиме несколько лет назад, как напомнил Егор Чернов.

Он добавил, что в дальнейшем будут ориентироваться на те точки, где чаще всего сталкиваются с проблемой шума. Это шум на реке, места, где люди снимают яхты и громко слушают музыку.

В таких местах, где есть жалобы, будут устанавливать камеры. Также планируется ставить их в спальных районах.

Первая партия камер-шумомеров, около 30 устройств, будет устанавливаться в «приоритетных» местах города, а также по заявкам жителей. «Шумозагрязнённость» того или иного места чаще всего определяется жалобами горожан.

«Не существует такого решения, чтобы мы „по щелчку пальцев“ жили как в сосновом лесу», — предупредил депутат Мосгордумы Александр Семенников* в ходе круглого стола. Он отметил, что они всё-таки живут в мегаполисе, и источники шума разные.

Одна из важнейших — шум, который создают транспортные средства. Напомним, в последние месяцы московский парламент подал в Госдуму РФ законодательную инициативу, которая должна разрешить автофиксацию нарушений законодательства о допустимом уровне шума.

По словам Егора Чернова, погрешность измерения этих шумомеров составляет около 2 дБ — таким и будет «нештрафуемый порог» шума сверх разрешённого уровня. К постановлениям, которые также называют «письмами счастья», будут, как и в случае превышения скорости, прилагаться фотовидеосвидетельства.


*Является иностранным агентом


Скрытые камеры: как их распознают водители.
В Архангельской области на федеральной трассе М8 автомобилисты сфотографировали машину без явных маркеров, но с комплексом видеофиксации в салоне.

«Обещали, что на машинах в потоке с камерами будут спецсигналы и другие отличительные знаки, — подчёркивает Шумский. — Обманули!

Максимум клеят грязную наклейку на самое невидимое место». 1 сентября 2024 года вступил в силу федеральный закон № 197, который регламентирует работу комплексов видеофиксации.

Он устанавливает, что автомобили, оснащённые средствами фотовидеофиксации нарушений ПДД, должны отличаться особой цветографической схемой или знаками. Кроме того, дислокация комплексов фиксации должна быть общедоступной и размещаться на сайте МВД.

В Подмосковье мобильные комплексы фиксации нарушений действительно отмечены особыми цветографическими схемами. Также там применяются мобильные, но не подвижные камеры — то есть размещённые в припаркованных спецавтомобилях.

Однако в других субъектах Федерации операторы этих систем выбирают максимальную незаметность патрульного автомобиля в потоке. «Распознать мобильную камеру, на самом деле, легко, — рассказывает шофёр-дальнобойщик Олег Кривандин из Ярославской области.

— Машина особого типа и модели (обычно их закупают большой серией) движется с постоянной скоростью, не превышая, по привычному маршруту. Все, кто ездит по той или иной трассе регулярно, научаются их распознавать очень быстро».

По словам собеседника «МК», некоторые водители на дороге пытаются «проучивать» водителей автомобилей с камерами. Например, едут перед их носом нарочито медленно (но в рамках ПДД — не придерёшься!

), вынуждая обгонять, а потом вновь опережают и снижают скорость. Как правило, явных нарушений вроде езды по обочине в таком жесте нет, но на нервы операторам камер это действует весьма* заметно.


*Является иностранным агентом


Скрытые камеры на дорогах.
В Архангельской области на федеральной трассе М8 автомобилисты сфотографировали автомобиль без явно видимых маркеров, но с комплексом видеофиксации в салоне.

«Обещали, что на машинах в потоке с камерами будут спецсигналы и другие отличительные знаки, — подчёркивает Шумский. — Обманули!

Максимум клеят грязную наклейку на самое невидимое место». 1 сентября 2024 года вступил в силу федеральный закон № 197, регламентирующий работу комплексов видеофиксации.

Он устанавливает, что автомобили, оснащённые средствами фотовидеофиксации нарушений ПДД, должны отличаться особой цветографической схемой или знаками. Кроме того, дислокация комплексов фиксации должна быть общедоступной и размещаться на сайте МВД.

В ряде регионов, например в Подмосковье, мобильные комплексы фиксации нарушений действительно отмечены особыми цветографическими схемами. Также в области применяются мобильные, но не подвижные — то есть размещённые в припаркованных спецавтомобилях — камеры.

Однако в других субъектах Федерации операторы этих систем выбирают максимальную незаметность патрульного автомобиля в потоке. «Распознать мобильную камеру, на самом деле, легко, — рассказывает шофёр-дальнобойщик Олег Кривандин из Ярославской области.

— Машина особого типа и модели (обычно их закупают большой серией) движется с постоянной скоростью, не превышая, по привычному маршруту. Все, кто ездит по той или иной трассе регулярно, научаются их распознавать очень быстро».

По словам собеседника «МК», некоторые водители на дороге пытаются «проучивать» водителей автомобилей с камерами. Например, едут перед их носом нарочито медленно (но в рамках ПДД — не придерёшься!

), вынуждая обгонять, а потом вновь опережают и снижают скорость. Как правило, явных нарушений вроде езды по обочине в таком жесте нет, но на нервы операторам камер это действует весьма* заметно.


*Является иностранным агентом


Скрытые камеры: как их распознают водители.
В Архангельской области на федеральной трассе М8 автомобилисты сфотографировали автомобиль без явно видимых маркеров, но с комплексом видеофиксации в салоне.

«Обещали, что на машинах в потоке с камерами будут спецсигналы и другие отличительные знаки, — подчёркивает Шумский. — Обманули!

Максимум клеят грязную наклейку на самое невидимое место». 1 сентября 2024 года вступил в силу федеральный закон № 197, регламентирующий работу комплексов видеофиксации.

Он устанавливает, что автомобили, оснащённые средствами фотовидеофиксации нарушений ПДД, должны отличаться особой цветографической схемой или знаками. Кроме того, дислокация комплексов фиксации должна быть общедоступной и размещаться на сайте МВД.

В ряде регионов, например в Подмосковье, мобильные комплексы фиксации нарушений действительно отмечены особыми цветографическими схемами. Также в области применяются мобильные, но не подвижные — то есть размещённые в припаркованных спецавтомобилях — камеры.

Однако в других субъектах Федерации операторы этих систем выбирают максимальную незаметность патрульного автомобиля в потоке. «Распознать мобильную камеру, на самом деле, легко, — рассказывает шофёр-дальнобойщик Олег Кривандин из Ярославской области.

— Машина особого типа и модели (обычно их закупают большой серией) движется с постоянной скоростью, не превышая, по привычному маршруту. Все, кто ездит по той или иной трассе регулярно, научаются их распознавать очень быстро».

По словам собеседника «МК», некоторые водители на дороге пытаются «проучивать» водителей автомобилей с камерами. Например, едут перед их носом нарочито медленно (но в рамках ПДД — не придерёшься!

), вынуждая обгонять, а потом вновь опережают и снижают скорость. Как правило, явных нарушений вроде езды по обочине в таком жесте нет, но на нервы операторам камер это действует весьма* заметно.


*Является иностранным агентом


Скрытые камеры: как их распознают водители.
В Архангельской области на федеральной трассе М8 автомобилисты сфотографировали машину без явных маркеров, но с комплексом видеофиксации в салоне.

«Обещали, что на машинах в потоке с камерами будут спецсигналы и другие отличительные знаки, — подчёркивает Шумский. — Обманули!

Максимум клеят грязную наклейку на самое невидимое место». 1 сентября 2024 года вступил в силу федеральный закон № 197, который регламентирует работу комплексов видеофиксации.

Он устанавливает, что автомобили, оснащённые средствами фотовидеофиксации нарушений ПДД, должны отличаться особой цветографической схемой или знаками. Кроме того, дислокация комплексов фиксации должна быть общедоступной и размещаться на сайте МВД.

В Подмосковье мобильные комплексы фиксации нарушений действительно отмечены особыми цветографическими схемами. Также в области применяются мобильные, но не подвижные камеры — то есть размещённые в припаркованных спецавтомобилях.

Однако в других субъектах Федерации операторы этих систем выбирают максимальную незаметность патрульного автомобиля в потоке. «Распознать мобильную камеру, на самом деле, легко, — рассказывает шофёр-дальнобойщик Олег Кривандин из Ярославской области.

— Машина особого типа и модели (обычно их закупают большой серией) движется с постоянной скоростью, не превышая, по привычному маршруту. Все, кто ездит по той или иной трассе регулярно, научаются их распознавать очень быстро».

По словам собеседника «МК», некоторые водители на дороге пытаются «проучивать» водителей автомобилей с камерами. Например, едут перед их носом нарочито медленно (но в рамках ПДД — не придерёшься!

), вынуждая обгонять, а потом вновь опережают и снижают скорость. Как правило, явных нарушений вроде езды по обочине в таком жесте нет, но на нервы операторам камер это действует весьма* заметно.


*Является иностранным агентом


Новости по теме