Нейросеть

Холод улучшает аутофагию.

В рамках канадского эксперимента участники погружались в воду с температурой 14 градусов Цельсия на один час в течение недели.

Исследователи изучали изменения в крови добровольцев, чтобы оценить реакцию организма на воздействие холода. Результаты показали, что после недели регулярного плавания в холодной воде у участников улучшился процесс аутофагии.

Аутофагия — это процесс, который играет ключевую роль в очищении организма от старых и повреждённых клеток. Благодаря аутофагии клетки перерабатывают свой клеточный материал.

Организм человека адаптировался к холодной воде, показав лучшие результаты во многих аспектах. Физиолог Глен Кенни отметил, что команда исследователей была поражена тем, как быстро произошли изменения.

«Воздействие холода может помочь предотвратить болезни и, возможно, даже замедлить старение на клеточном уровне», — добавил Кенни, подчеркнув важность этих результатов для будущих исследований. На начальных этапах воздействия холод оказался несколько хаотичным: участники испытывали «дисфункцию» в процессе аутофагии и увеличение запланированной гибели клеток.

Однако в ходе эксперимента эта реакция изменилась. «К концу акклиматизации мы отметили заметное улучшение клеточной толерантности участников к холоду», — сообщила физиолог Келли Кинг.

По её мнению, это указывает на то, что организму требуется время для адаптации к холодным условиям, но этот процесс занимает относительно немного времени. Однако следует подчеркнуть, что исследование имеет свои ограничения.

В выборке участвовало всего 10 человек, все из которых были молодыми мужчинами. Исследователям необходимо провести дополнительные испытания на более широкой и разнообразной группе участников, включая женщин, чтобы определить, насколько универсальны полученные результаты.

Кроме того, эксперименты проводились в строго контролируемых лабораторных условиях, что не совсем даёт возможность перенести результаты на реальные условия, такие как плавание в открытой воде с перепадами температуры и воздействием холодного воздуха. Предыдущие исследования демонстрируют, что реакция организма на холодный воздух может отличаться от реакции на холодную воду, и этот нюанс также необходимо учитывать.

Физиологи отмечают, что существуют как потенциальные положительные аспекты, так и риски, связанные с воздействием холода. Новые открытия о механизмах аутофагии могут иметь долгосрочные последствия для физического и клеточного здоровья человека.

Более эффективная работа аутофагии способна помочь в предотвращении заболеваний. Кенни заключил: «Наши результаты показывают, что многократное воздействие холода значительно улучшает функцию аутофагии, важнейший клеточный защитный механизм.

Это улучшение позволяет клеткам лучше справляться со стрессом и может иметь важные последствия для здоровья и долголетия».


Нейросеть
Смарт-номера: перспективы внедрения.
В некоторых странах, где любят хайтек, уже несколько лет в порядке эксперимента существуют смарт-номера.

В Саудовской Аравии их представили ещё в 2018 году. «Спецпланшет» имеет ещё и радиомаячок, который отображает текущий статус машины.

Номер может меняться (а также «сниматься») прямо онлайн, при помощи базы данных дорожной полиции. «В наших условиях такая технология могла бы, наконец, решить вопрос с контролем ОСАГО, — отмечает работающий в столице аварийный комиссар Степан Баринов.

— Идея в том, что при отсутствии страховки номер на планшете просто перестаёт отображаться, а радиомаяк даёт гаишникам сигнал о том, что автомобиль или мотоцикл не может выезжать на дороги». Пока такая технология в России не внедряется даже в виде эксперимента.

Но вот сами по себе планшеты, по размеру примерно соответствующие «квадратному» номеру в рамке, вполне могут существовать. В частности, на рынке есть такие планшеты, полностью соответствующие размеру «мини» стандартных мотономеров — 190 на 145 мм.

Пользователи мотофорумов сообщают, что в порядке эксперимента некоторым байкерам удаётся получить штраф за превышение скорости с установленным вместо стандартного номера таким планшетом. Нужно только выставить на устройстве максимальную яркость дисплея.

Это значит, что нынешние камеры контроля ПДД могут, как минимум, при определённых условиях принять планшет за настоящий номерной знак. «Конечно, езда с такими „псевдономерами“ наказуема, как и всякая другая езда с подложными номерными знаками, — делится с «МК» сотрудник аппарата ГИБДД Московской области, ранее служивший инспектором ДПС.

— Но это только в том случае, если машина попадётся на глаза патрулю. Но если по пути водителю не встретится „живой“ инспектор, а будут только камеры, то защиты от такого подлога пока нет».

Впрочем, и с классическим подлогом номеров дело обстоит точно так же: не попадётся на пути инспектор и не проверит — можно и проехать. Выходит, что в смарт-номерах вообще-то есть смысл — только в комплекте с повсеместным интернет-покрытием и контрольными радиомаячками.

Правда, не поручимся, что не найдутся «профильные» хакеры, подменяющие информацию уже на этих планшетах…


Нейросеть
Смарт-номера: перспективы внедрения.
В некоторых странах, где любят хайтек, уже несколько лет в порядке эксперимента существуют смарт-номера.

В Саудовской Аравии их представили ещё в 2018 году. «Спецпланшет» имеет ещё и радиомаячок, который отображает текущий статус машины.

Номер может меняться (а также «сниматься») прямо онлайн, при помощи базы данных дорожной полиции. «В наших условиях такая технология могла бы, наконец, решить вопрос с контролем ОСАГО, — отмечает работающий в столице аварийный комиссар Степан Баринов.

— Идея в том, что при отсутствии страховки номер на планшете просто перестаёт отображаться, а радиомаяк даёт гаишникам сигнал о том, что автомобиль или мотоцикл не может выезжать на дороги». Пока такая технология в России не внедряется даже в виде эксперимента.

Но вот сами по себе планшеты, по размеру примерно соответствующие «квадратному» номеру в рамке, вполне могут существовать. В частности, на рынке есть такие планшеты, полностью соответствующие размеру «мини» стандартных мотономеров — 190 на 145 мм.

Пользователи мотофорумов сообщают, что в порядке эксперимента некоторым байкерам удаётся получить штраф за превышение скорости с установленным вместо стандартного номера таким планшетом. Нужно только выставить на устройстве максимальную яркость дисплея.

Это значит, что нынешние камеры контроля ПДД могут, как минимум, при определённых условиях принять планшет за настоящий номерной знак. «Конечно, езда с такими „псевдономерами“ наказуема, как и всякая другая езда с подложными номерными знаками, — делится с «МК» сотрудник аппарата ГИБДД Московской области, ранее служивший инспектором ДПС.

— Но это только в том случае, если машина попадётся на глаза патрулю. Но если по пути водителю не встретится „живой“ инспектор, а будут только камеры, то защиты от такого подлога пока нет».

Впрочем, и с классическим подлогом номеров дело обстоит точно так же: не попадётся на пути инспектор и не проверит — можно и проехать. Выходит, что в смарт-номерах вообще-то есть смысл — только в комплекте с повсеместным интернет-покрытием и контрольными радиомаячками.

Правда, не поручимся, что не найдутся «профильные» хакеры, подменяющие информацию уже на этих планшетах…


Нейросеть
Смарт-номера: перспективы в России.
В некоторых странах, где любят хайтек, уже несколько лет в порядке эксперимента существуют смарт-номера.

В Саудовской Аравии их представили ещё в 2018 году. «Спецпланшет» имеет радиомаячок, который отображает текущий статус машины.

Номер можно менять (а также «снимать») прямо онлайн с помощью базы данных дорожной полиции. «В наших условиях такая технология могла бы, наконец, решить вопрос с контролем ОСАГО, — отмечает работающий в столице аварийный комиссар Степан Баринов.

— Идея в том, что при отсутствии страховки номер на планшете просто перестаёт отображаться, а радиомаяк даёт гаишникам сигнал о том, что автомобиль или мотоцикл не может выезжать на дороги». Пока такая технология в России не внедряется даже в виде эксперимента.

Но вот сами по себе планшеты, по размеру примерно соответствующие «квадратному» номеру в рамке, вполне могут существовать. На рынке есть такие планшеты, которые полностью соответствуют размеру «мини» стандартных мотономеров — 190 на 145 мм.

Пользователи мотофорумов сообщают, что в порядке эксперимента некоторым байкерам удаётся получить штраф за превышение скорости с установленным вместо стандартного номера таким планшетом. Нужно только выставить на устройстве максимальную яркость дисплея.

Это значит, что нынешние камеры контроля ПДД могут, как минимум, при определённых условиях принять планшет за настоящий номерной знак. «Конечно, езда с такими „псевдономерами“ наказуема, как и всякая другая езда с подложными номерными знаками, — делится с «МК» сотрудник аппарата ГИБДД Московской области, ранее служивший инспектором ДПС.

— Но это только в том случае, если машина попадётся на глаза патрулю. Но если по пути водителю не встретится „живой“ инспектор, а будут только камеры, то защиты от такого подлога пока нет».

Впрочем, и с классическим подлогом номеров дело обстоит точно так же: не попадётся на пути инспектор и не проверит — можно и проехать. Выходит, что в смарт-номерах вообще-то есть смысл — только в комплекте с повсеместным интернет-покрытием и контрольными радиомаячками.

Правда, не поручимся, что не найдутся «профильные» хакеры, подменяющие информацию уже на этих планшетах…


Нейросеть
Макс Ферстаппен стал отцом.
Четырёхкратный чемпион «Формулы-1», нидерландский пилот Red Bull Макс Ферстаппен впервые стал отцом.

На своей странице в соцсети (принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещённой в РФ) спортсмен сообщил о радостном событии. У гонщика и его возлюбленной Келли Пике — дочери трёхкратного чемпиона «Формулы-1» Нельсона Пике — родилась девочка, которую назвали Лили.

«Наши сердца полны как никогда — ты наш величайший дар. Мы так сильно тебя любим», — написал Ферстаппен под фото с Пике и новорождённой.

Для Пике это второй ребёнок. Ранее она встречалась с российским пилотом Даниилом Квятом и родила от него дочь Пенелопу в 2019 году.

После пяти этапов текущего сезона Ферстаппен занимает третье место в турнирной таблице. В его активе 87 очков.

Нидерландский пилот становился чемпионом «Формулы-1» в 2021, 2022, 2023 и 2024 годах.


Новости по теме