• Новости
  • Авто
  • ФТС опровергла массовую рассылку требований об уплате пошлин.
Нейросеть

ФТС опровергла массовую рассылку требований об уплате пошлин.

Федеральная таможенная служба опровергла информацию о массовой рассылке требований об уплате дополнительных пошлин автовладельцам.

Пресс-служба ведомства заявила, что ФТС России не подтверждает появившуюся в СМИ информацию о массовой рассылке требований о необходимости доплатить таможенные пошлины владельцам автомобилей, ввезённых по параллельному импорту. Однако ФТС действительно доначисляет пошлины и налоги.

С 2022 года по настоящее время такие требования направлены по 2510 ввезённых транспортных средств из 815 тысяч ввезённых (это 0,3% от общего объёма). Сумма начислений достигла 1,3 млрд рублей.

В 2024 году проведено 248 проверок по вопросу занижения таможенной стоимости при ввозе транспортных средств физлицами, и объём доначислений составил более 125 млн рублей. В этом же году таких проверок пока не было, сообщили в ФТС.

Главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков комментирует ситуацию: «Всё, что было сэкономлено при растаможке автомобилей в Киргизии, Казахстане или Белоруссии, придётся доплатить. Речь идёт о таможенной пошлине, НДС и акцизе.

Таможня стала отслеживать сделанные в странах ЕАЭС платежи — и все недоимки плюсует к утилизационному сбору. Если, допустим, в Киргизии за автомобиль было уплачено 2000 евро таможенной пошлины, а по тарифной сетке за этот автомобиль необходимо заплатить 12 000 евро, значит недостающие 10 000 евро приплюсуют к сумме утилизационного сбора».

Срок давности по таким доначислениям составляет три года, это значит, что ввезённые в уже как будто далёком 2022 году автомобили могут стать объектом доначислений в году нынешнем. А те, кто ввёз или приобрёл «параллельную» технику в 2023 и 2024 годах, ещё год и два, соответственно, будут под ударом.

Представители ФТС подчеркнули, что «при принятии решения о корректировке стоимости транспортных средств для личного пользования, по результатам проведённого таможенного контроля, механизм аннулирования электронного паспорта транспортного средства не предусмотрен». Это означает, что добросовестные приобретатели таких автомобилей на вторичном рынке могут не бояться «кар небесных» со стороны таможенного ведомства.

А вот те, кто ввозил, и первичные покупатели-физлица — совсем другое дело.


Нейросеть
Макс Ферстаппен стал отцом.
Четырёхкратный чемпион «Формулы-1», нидерландский пилот Red Bull Макс Ферстаппен впервые стал отцом.

На своей странице в соцсети (принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещённой в РФ) спортсмен сообщил о радостном событии. У гонщика и его возлюбленной Келли Пике — дочери трёхкратного чемпиона «Формулы-1» Нельсона Пике — родилась девочка, которую назвали Лили.

«Наши сердца полны как никогда — ты наш величайший дар. Мы так сильно тебя любим», — написал Ферстаппен под фото с Пике и новорождённой.

Для Пике это второй ребёнок. Ранее она встречалась с российским пилотом Даниилом Квятом и родила от него дочь Пенелопу в 2019 году.

После пяти этапов текущего сезона Ферстаппен занимает третье место в турнирной таблице. В его активе 87 очков.

Нидерландский пилот становился чемпионом «Формулы-1» в 2021, 2022, 2023 и 2024 годах.


Нейросеть
Описаны требования к колёсам транспортных средств.
Межгосударственный стандарт содержит технические требования к колёсам различных транспортных средств.

Речь идёт о мотоциклах, мопедах, трициклах, квадроциклах, легковых и грузовых автомобилях, прицепах и снегоболотоходах. При испытании колёс всех перечисленных транспортных средств проводится проверка на прочность при вращении.

Колёса из алюминиевых и магниевых сплавов дополнительно испытывают на коррозийную стойкость. Если они предназначены для мотоциклов, трициклов, квадроциклов, мопедов и снегоболотоходов, то также проверяют на герметичность и радиальный удар.

Стальные колёса проходят проверку на наличие или отсутствие металлургических дефектов и структуры металла. Рекомендуется проводить проверку колёс на испытательных стендах.

Обычные колёса в ходе прочностных испытаний должны сделать не менее 100 тысяч оборотов, усиленные (в том числе колёса для снегоболотоходов) — не менее миллиона оборотов. Отдельный пункт ГОСТ посвящён маркировке.

Она должна быть хорошо видна после того, как на колесо надета шина. Пример маркировки: ФЫВАОЛДЖ 21 х 12.

00 44 Fb 600 08 25 хз 5674321. ФЫВАОЛДЖ — примерное название, 21 — номинальный диаметр колеса, х — «колесо имеет неразъёмную конструкцию», 12.

00 — код ширины обода колеса, 44 — вылет колеса, 600 — максимальная нагрузка на колесо в килограммах, 08 25 — дата изготовления (месяц и год обязательны), хз 5674321 — заводской номер детали. Стандарт вступает в силу 1 июля.


Нейросеть
Описаны требования к колёсам транспортных средств.
В межгосударственном стандарте содержатся технические требования к колёсам различных транспортных средств.

Это касается мотоциклов, мопедов, трициклов, квадроциклов, легковых и грузовых автомобилей, прицепов и снегоболотоходов. При испытании колёс всех перечисленных транспортных средств проводится проверка на прочность при вращении.

Колёса из алюминиевых и магниевых сплавов дополнительно испытывают на коррозийную стойкость. Если они предназначены для мотоциклов, трициклов, квадроциклов, мопедов и снегоболотоходов, то также проверяют на герметичность и радиальный удар.

Для стальных колёс предусмотрены проверки на наличие или отсутствие металлургических дефектов и структуры металла. Рекомендуется проводить проверку колёс на испытательных стендах.

Обычные колёса в ходе прочностных испытаний должны сделать не менее 100 тысяч оборотов, усиленные (в том числе колёса для снегоболотоходов) — не менее миллиона оборотов. Отдельный пункт ГОСТ посвящён маркировке.

Она должна быть хорошо видна после того, как на колесо надета шина. Пример маркировки может выглядеть так: ФЫВАОЛДЖ 21 х 12.

00 44 Fb 600 08 25 хз 5674321. ФЫВАОЛДЖ — примерное название, 21 — номинальный диаметр колеса, х — «колесо имеет неразъёмную конструкцию», 12.

00 — код ширины обода колеса, 44 — вылет колеса, 600 — максимальная нагрузка на колесо в килограммах, 08 25 — дата изготовления (обязательно указываются месяц и год, можно и точнее, вплоть до конкретного времени суток), хз 5674321 — заводской номер детали. Стандарт вступает в силу 1 июля.


Нейросеть
Описаны требования к колёсам транспортных средств.
В межгосударственном стандарте прописаны технические требования к колёсам различных транспортных средств.

Речь идёт о мотоциклах, мопедах, трициклах, квадроциклах, легковых и грузовых автомобилях, прицепах и снегоболотоходах. При испытании колёс всех перечисленных транспортных средств они должны пройти проверку на прочность при вращении.

Колёса из алюминиевых и магниевых сплавов дополнительно испытывают на коррозийную стойкость. Если они предназначены для мотоциклов, трициклов, квадроциклов, мопедов и снегоболотоходов, то их также проверяют на герметичность и радиальный удар.

Для стальных колёс предусмотрены проверки на наличие или отсутствие металлургических дефектов и структуры металла. Рекомендуется проверять колёса на испытательных стендах.

Обычные колёса в ходе прочностных испытаний должны сделать не менее 100 тысяч оборотов, усиленные (в том числе колёса для снегоболотоходов) — не менее миллиона оборотов. Отдельный пункт ГОСТ посвящён маркировке.

Она должна быть хорошо видна после того, как на колесо надета шина. Пример маркировки: ФЫВАОЛДЖ 21 х 12.

00 44 Fb 600 08 25 хз 5674321. ФЫВАОЛДЖ — примерное название, 21 — номинальный диаметр колеса, х — «колесо имеет неразъёмную конструкцию», 12.

00 — код ширины обода колеса, 44 — вылет колеса, 600 — максимальная нагрузка на колесо в килограммах, 08 25 — дата изготовления (можно указать точнее, вплоть до конкретного времени суток, месяц и год обязательны), хз 5674321 — заводской номер детали. Стандарт вступает в силу 1 июля.


Новости по теме