Нейросеть

Эксперт советует выбирать автомобили.

Эксперт утверждает, что наиболее рискованная категория автомобилей с точки зрения определённой схемы — это ввезённые из Белоруссии японские праворульные автомобили.

В Республике Беларусь уже давно запрещены ввоз и регистрация таких автомобилей, а электронные паспорта транспортного средства на них часто поддельные. Специалист по подбору и обслуживанию подержанных авто Алексей Островский рассказал, что если автомобиль определённой категории продаётся по низкой цене, это может быть признаком того, что это «конструктор».

Он также отметил, что японские праворульные автомобили — это не самая популярная категория, где действует такая схема. Эксперт советует выбирать автомобили, зарегистрированные в России уже несколько лет.

Если речь идёт о регистрации в Белоруссии, Казахстане или других странах Таможенного союза, то лучше выбрать автомобиль, который уже был в реальной эксплуатации в этих странах — то есть сменил владельца и пробыл в одних руках не менее двух лет. Автомастер-кузовщик Николай, ранее занимавшийся восстановлением аварийных автомобилей на продажу в одной из прибалтийских стран, рассказал, что определить «конструктор» непрофессионал не сможет.

Качество кузовных работ может быть очень высоким, швы зашпаклеваны, так что даже с толщиномером нужно ещё знать, куда «смотреть». Наиболее надёжная схема легализации «конструктора» — это вваривание в ввезённый набор «запчастей» номерных деталей от уже стоящей в России на учёте, но «убитой» автомашины.

Если эта операция выполнена на высоком уровне (а номера именно сохранены, а не перебиты), шансы пройти экспертизу в ГИБДД достаточно высоки. Если вам отказываются ставить на учёт автомобиль после восстановления, эксперт советует ехать именно в то подразделение, где машина уже была успешно поставлена на учёт.

Там не будут «опровергать» решение, которое вынесли их же коллеги ранее, и произведут нужные регистрационные действия.


Нейросеть
В Москве выросло число ДТП с участием СИМ.
Как сообщает «МК», с 1 января по 31 октября в Москве произошло 1402 дорожно-транспортных происшествия с участием средств индивидуальной мобильности (СИМ), что на 72,9 % больше, чем за аналогичный период прошлого года.

В этих авариях погибли 14 человек (в прошлом году — четверо), пострадали 1469 (в прошлом году — 849). Самым опасным для самокатчиков стал Северо-Восточный округ столицы (283 ДТП), а самый резкий рост аварийности зафиксирован в Зеленограде (с 12 до 30 случаев).

Также в СВАО заметнее всего увеличилось число пострадавших в таких авариях (со 110 до 295). Чаще в ДТП с модными транспортными средствами стали попадать несовершеннолетние — 330 случаев против 199 год назад.

Число раненых детей и подростков выросло с 208 до 351. Очень сильно выросло количество «мобильных» аварий с участием курьеров: со 108 до 244.

В них пострадали 256 доставщиков (год назад — 110), погибли трое (год назад — двое). При этом 80 % аварий приходятся на долю прокатных СИМ, лишь пятую часть составляют ДТП с участием личных самокатов.

Самые распространённые виды аварий — наезд на пешехода (39 %), столкновение (35 %), опрокидывание (18 %). Примерно две трети аварий происходят в местах, предназначенных для движения пешеходов.

Кстати, число нарушителей правил дорожного движения на электросамокатах тоже выросло — на 25,6 % (всего их зафиксировано 43 тысячи). На 12,5 % возросло количество тех, кто воспользовался мобильным транспортным средством в нетрезвом состоянии.


Нейросеть
В Москве выросло число ДТП с участием СИМ.
Как сообщает «МК», с 1 января по 31 октября в Москве произошло 1402 дорожно-транспортных происшествия с участием средств индивидуальной мобильности (СИМ), что на 72,9 % больше, чем за аналогичный период прошлого года.

В этих авариях погибли 14 человек (в прошлом году — четверо), пострадали 1469 (в прошлом году — 849). Самым опасным для самокатчиков стал Северо-Восточный округ столицы (283 ДТП), а самый резкий рост аварийности зафиксирован в Зеленограде (с 12 до 30 случаев).

Также в СВАО заметнее всего увеличилось число пострадавших в таких авариях (со 110 до 295). Чаще в ДТП с модными транспортными средствами стали попадать несовершеннолетние — 330 случаев против 199 год назад.

Число раненых детей и подростков выросло с 208 до 351. Очень сильно выросло количество «мобильных» аварий с участием курьеров: со 108 до 244.

В них пострадали 256 доставщиков (год назад — 110), погибли трое (год назад — двое). При этом 80 % аварий приходятся на долю прокатных СИМ, лишь пятую часть составляют ДТП с участием личных самокатов.

Самые распространённые виды аварий — наезд на пешехода (39 %), столкновение (35 %), опрокидывание (18 %). Примерно две трети аварий происходят в местах, предназначенных для движения пешеходов.

Кстати, число нарушителей правил дорожного движения на электросамокатах тоже выросло — на 25,6 % (всего их зафиксировано 43 тысячи). На 12,5 % возросло количество тех, кто воспользовался мобильным транспортным средством в нетрезвом состоянии.


Нейросеть
Рост ДТП с участием СИМ в Москве.
Как сообщает «МК», с 1 января по 31 октября в Москве произошло 1402 дорожно-транспортных происшествия с участием средств индивидуальной мобильности (СИМ), что на 72,9 % больше, чем за аналогичный период прошлого года.

В этих авариях погибли 14 человек (в прошлом году — четверо), пострадали 1469 (в прошлом году — 849). Самым опасным для самокатчиков стал Северо-Восточный округ столицы (283 ДТП), а самый резкий рост аварийности зафиксирован в Зеленограде (с 12 до 30 случаев).

Также в СВАО заметнее всего увеличилось число пострадавших в таких авариях (со 110 до 295). Чаще в ДТП с модными транспортными средствами стали попадать несовершеннолетние — 330 случаев против 199 год назад.

Число раненых детей и подростков выросло с 208 до 351. Очень сильно выросло количество «мобильных» аварий с участием курьеров: со 108 до 244.

В них пострадали 256 доставщиков (год назад — 110), погибли трое (год назад — двое). При этом 80 % аварий приходятся на долю прокатных СИМ, лишь пятую часть составляют ДТП с участием личных самокатов.

Самые распространённые виды аварий — наезд на пешехода (39 %), столкновение (35 %), опрокидывание (18 %). Примерно две трети аварий происходят в местах, предназначенных для движения пешеходов.

Кстати, число нарушителей правил дорожного движения на электросамокатах тоже выросло — на 25,6 % (всего их зафиксировано 43 тысячи). На 12,5 % возросло количество тех, кто воспользовался мобильным транспортным средством в нетрезвом состоянии.


Нейросеть
В Москве выросло число ДТП с участием СИМ.
Как сообщает «МК», с 1 января по 31 октября в Москве произошло 1402 дорожно-транспортных происшествия с участием средств индивидуальной мобильности (СИМ), что на 72,9 % больше, чем за аналогичный период прошлого года.

В этих авариях погибли 14 человек (в прошлом году — четверо), пострадали 1469 (в прошлом году — 849). Самым опасным для самокатчиков стал Северо-Восточный округ столицы (283 ДТП), а самый резкий рост аварийности зафиксирован в Зеленограде (с 12 до 30 случаев).

Также в СВАО заметнее всего увеличилось число пострадавших в таких авариях (со 110 до 295). Чаще в ДТП с модными транспортными средствами стали попадать несовершеннолетние — 330 случаев против 199 год назад.

Число раненых детей и подростков выросло с 208 до 351. Очень сильно выросло количество «мобильных» аварий с участием курьеров: со 108 до 244.

В них пострадали 256 доставщиков (год назад — 110), погибли трое (год назад — двое). При этом 80 % аварий приходятся на долю прокатных СИМ, лишь пятую часть составляют ДТП с участием личных самокатов.

Самые распространённые виды аварий — наезд на пешехода (39 %), столкновение (35 %), опрокидывание (18 %). Примерно две трети аварий происходят в местах, предназначенных для движения пешеходов.

Кстати, число нарушителей правил дорожного движения на электросамокатах тоже выросло — на 25,6 % (всего их зафиксировано 43 тысячи). На 12,5 % возросло количество тех, кто воспользовался мобильным транспортным средством в нетрезвом состоянии.


Новости по теме