Нейросеть

Эксперт советует выбирать автомобили.

Эксперт утверждает, что наиболее рискованная категория автомобилей с точки зрения определённой схемы — это ввезённые из Белоруссии японские праворульные автомобили.

В Республике Беларусь уже давно запрещены ввоз и регистрация таких автомобилей, а электронные паспорта транспортного средства на них часто поддельные. Специалист по подбору и обслуживанию подержанных авто Алексей Островский рассказал, что если автомобиль определённой категории продаётся по низкой цене, это может быть признаком того, что это «конструктор».

Он также отметил, что японские праворульные автомобили — это не самая популярная категория, где действует такая схема. Эксперт советует выбирать автомобили, зарегистрированные в России уже несколько лет.

Если речь идёт о регистрации в Белоруссии, Казахстане или других странах Таможенного союза, то лучше выбрать автомобиль, который уже был в реальной эксплуатации в этих странах — то есть сменил владельца и пробыл в одних руках не менее двух лет. Автомастер-кузовщик Николай, ранее занимавшийся восстановлением аварийных автомобилей на продажу в одной из прибалтийских стран, рассказал, что определить «конструктор» непрофессионал не сможет.

Качество кузовных работ может быть очень высоким, швы зашпаклеваны, так что даже с толщиномером нужно ещё знать, куда «смотреть». Наиболее надёжная схема легализации «конструктора» — это вваривание в ввезённый набор «запчастей» номерных деталей от уже стоящей в России на учёте, но «убитой» автомашины.

Если эта операция выполнена на высоком уровне (а номера именно сохранены, а не перебиты), шансы пройти экспертизу в ГИБДД достаточно высоки. Если вам отказываются ставить на учёт автомобиль после восстановления, эксперт советует ехать именно в то подразделение, где машина уже была успешно поставлена на учёт.

Там не будут «опровергать» решение, которое вынесли их же коллеги ранее, и произведут нужные регистрационные действия.


Нейросеть
Рынок подержанных автомобилей: цены и тенденции.
На рынке подержанных автомобилей можно найти те же модели, что и в начале 2010-х годов.

Цены на них примерно такие же, как во времена, когда эти машины были новыми. Некоторые автомобили стали дороже, например, семейные японские кроссоверы сейчас стоят от 1,4 до 2 млн рублей.

Другие, наоборот, подешевели: премиальные немецкие автомобили, которые десять лет назад стоили около 3 млн рублей, сейчас можно купить дешевле двух. Специалист по подбору и обслуживанию подержанных автомобилей Алексей Островский подтверждает, что премиум-класс сильно потерял в цене, несмотря на то, что немецкие марки по-прежнему ценятся.

Он объясняет это тем, что стоимость владения автомобилями класса «S» сильно выросла. Запчасти и стоимость технического обслуживания поднялись до запредельных величин.

Сейчас даже солидные агрегаты, такие как коробка передач, могут стоить сотни тысяч рублей. Многие клиенты привыкли к «цивилизованному автовладению», то есть ремонту в авторизованных сервисах и обслуживанию оригинальными запчастями и расходниками.

С ними как раз и возникла проблема. В результате многие выбирают смену машины либо на новую аналогичную, либо на китайский автомобиль.

Они знают, что большая часть стоимости будет потеряна при продаже, но идут на это, потому что привыкли ездить на свежих машинах. Однако покупать премиум ушедших из России марок на вторичном рынке многие опасаются.

Поступление запчастей из-за рубежа сейчас заметно осложнено. Раньше на разборку везли фурами б/у детали из Европы, сейчас этот канал практически перекрыт.

Поэтому поддерживать многие модели в хорошем состоянии стало труднее и дороже. Автомобили более простых конструкций, прежде всего японских и корейских марок, не дешевеют.

Правда, и не дорожают — покупателей подержанных машин за 2 и более миллиона рублей немного. Однако предложение на рынке снижается.

Замерли целые сектора рынка. Недавно ещё довольно легко было купить классический «крузак» 100-й серии, сейчас они практически не продаются на открытом рынке, надо искать по знакомым и друзьям.

Многие праворульные автомобили тоже резко стали ценностью. Это связано ещё и с перекрытием прямого импорта из Японии.

Автомобилисты оценили преимущества простых «неубиваемых» конструкций, ремонтопригодных атмосферных моторов. А более почтенного возраста машины — это уже вещь на любителя.

И найти такую модель в открытой продаже, да чтобы её ещё и не купили за считанные дни — всё труднее. А те автомобили, которые ещё недавно были высокотехнологичной мечтой, а сейчас оказались крайне сложны в обслуживании — не только продаются, но и дешевеют.


Нейросеть
Рынок подержанных автомобилей: цены и тенденции.
На рынке подержанных автомобилей можно найти те же модели, что и в начале 2010-х годов.

Цены на них примерно такие же, как во времена, когда эти машины были новыми. Некоторые автомобили сейчас стоят чуть дороже, чем тогда, например, семейные японские кроссоверы оцениваются в 1,4–2 млн рублей.

Другие же, наоборот, дешевле: премиальные немецкие модели, которые десять лет назад стоили около 3 млн рублей, сейчас можно найти дешевле двух миллионов. Специалист по подбору и обслуживанию подержанных автомобилей Алексей Островский подтверждает, что премиум-класс сильно потерял в цене, несмотря на то, что немецкие марки по-прежнему ценятся.

Он объясняет это тем, что стоимость владения автомобилями класса «S» значительно выросла. Запчасти и стоимость технического обслуживания поднялись до высоких цен.

Сейчас, с поставками по параллельному импорту, сотни тысяч рублей могут стоить не только крупные агрегаты, такие как коробка передач, но и бампер, фара и даже некоторые виды наружных зеркал. Многие клиенты привыкли к «цивилизованному автовладению», то есть ремонту в авторизованных сервисах и обслуживанию оригинальными запчастями и расходниками.

Однако с поставками запчастей из-за рубежа сейчас есть проблемы. В результате многие выбирают смену машины либо на новую аналогичную, пока ещё есть такая возможность, либо на китайский автомобиль.

Они знают, что это автомобиль на 3–5 лет, и большая часть стоимости будет потеряна при продаже, но идут на это, потому что привыкли ездить на свежих машинах. Владелец автосервиса из Санкт-Петербурга Сергей Зайцев рассказал, что поступление запчастей из-за рубежа сейчас заметно осложнено.

Раньше б/у детали из Европы везли фурами, и это было очень дёшево и много, но сейчас этот канал практически перекрыт. Это означает, что поддерживать многие модели в хорошем состоянии стало труднее и дороже.

Алексей Островский также отмечает, что автомобили более простых конструкций, прежде всего японских и корейских марок, не дешевеют. Правда, и не дорожают — покупателей подержанных машин за 2 и более миллиона рублей немного.

Однако предложение на рынке снижается. Автомобилисты оценили преимущества простых «неубиваемых» конструкций и ремонтопригодных атмосферных моторов, которые далеко не всегда встречались в автомобилях даже начала 2010-х годов.

Более старые машины — это уже вещь на любителя. Найти такую модель в открытой продаже и не купить её за считанные дни становится всё труднее.

А те автомобили, которые ещё недавно были высокотехнологичной мечтой, а сейчас оказались крайне сложны в обслуживании, не только продаются, но и дешевеют.


Нейросеть
Автомобильный рынок: цены и выбор.
На рынке подержанных автомобилей можно найти те же модели, что и в начале 2010-х годов.

Цены на них примерно такие же, как во времена, когда эти машины были новыми. Некоторые автомобили стали дороже, например, семейные японские кроссоверы сейчас стоят от 1,4 до 2 млн рублей.

Другие, наоборот, подешевели: премиальные немецкие машины, которые десять лет назад стоили около 3 млн рублей, сейчас можно купить дешевле двух миллионов. Специалист по подбору и обслуживанию подержанных автомобилей Алексей Островский подтверждает, что премиум-класс сильно потерял в цене, несмотря на то, что немецкие марки по-прежнему ценятся.

Он объясняет это тем, что стоимость владения автомобилями класса «S» сильно выросла. Запчасти и стоимость технического обслуживания поднялись до запредельных величин.

Сейчас даже солидный агрегат, такой как коробка передач, может стоить сотни тысяч рублей. Многие клиенты привыкли к «цивилизованному автовладению», то есть ремонту в авторизованных сервисах и обслуживанию оригинальными запчастями и расходниками.

С ними как раз и возникла проблема. В результате многие выбирают смену машины либо на новую аналогичную, пока ещё есть такая возможность, либо на китайский автомобиль.

Сергей Зайцев, владелец автосервиса из Санкт-Петербурга, рассказал, что поступление запчастей из-за рубежа сейчас заметно осложнено. Раньше на разборку везли фурами бывшие в употреблении детали из Европы, сейчас этот канал практически перекрыт.

Это означает, что поддерживать многие модели в хорошем состоянии стало труднее и дороже. Алексей Островский сообщает, что автомобили более простых конструкций, прежде всего японских и корейских марок, не дешевеют.

Правда, и не дорожают — покупателей подержанных машин за 2 и более миллиона рублей немного. Однако предложение на рынке снижается.

Автомобилисты оценили преимущества простых «неубиваемых» конструкций и ремонтопригодных атмосферных моторов. Более почтенного возраста машины — это уже вещь на любителя.

Найти такую модель в открытой продаже, да чтобы её ещё и не купили за считанные дни — всё труднее. А те автомобили, которые ещё недавно были высокотехнологичной мечтой, а сейчас оказались крайне сложны в обслуживании, не только продаются, но и дешевеют.


Нейросеть
Рынок подержанных автомобилей: цены и тенденции.
На вторичном рынке автомобилей можно найти те же модели, что и в начале 2010-х годов.

Цены на них примерно такие же, как во времена, когда эти автомобили были новыми. Некоторые модели стоят чуть дороже, чем тогда, например, семейные японские кроссоверы — от 1,4 до 2 млн рублей.

Другие же, наоборот, дешевле: премиальные немецкие автомобили, которые десять лет назад стоили около 3 млн рублей, сейчас можно найти дешевле двух. Специалист по подбору и обслуживанию подержанных автомобилей Алексей Островский подтверждает, что премиум-класс сильно потерял в цене, несмотря на то, что немецкие марки по-прежнему ценятся.

Причина в том, что стоимость владения автомобилями класса «S» сильно выросла. Запчасти и стоимость технического обслуживания поднялись до запредельных величин.

Сейчас сотни тысяч рублей могут стоить не только крупные агрегаты, такие как коробка передач, но и бампер, фара и даже некоторые виды наружных зеркал. Многие клиенты привыкли к «цивилизованному автовладению», то есть ремонту в авторизованных сервисах и обслуживанию оригинальными запчастями и расходниками.

С ними как раз и возникла проблема. В результате многие выбирают смену машины либо на новую аналогичную, пока ещё есть такая возможность, либо на китайский автомобиль.

Они знают, что это автомобиль на 3–5 лет, и большая часть стоимости будет потеряна при продаже, но идут на это, потому что привыкли ездить на свежих машинах. Однако покупать премиум-автомобили ушедших из России марок на вторичном рынке многие опасаются.

Поступление запчастей из-за рубежа сейчас заметно осложнено. Раньше б/у детали из Европы везли фурами, сейчас этот канал практически перекрыт.

Поэтому поддерживать в хорошем состоянии многие модели стало труднее и дороже. Автомобили более простых конструкций, прежде всего японских и корейских марок, не дешевеют.

Правда, и не дорожают — покупателей подержанных машин за 2 и более миллиона рублей немного. Однако предложение на рынке снижается.

Замерли целые сектора рынка. Недавно ещё можно было легко купить классический «крузак» 100-й серии, сейчас они практически не продаются на открытом рынке, надо искать по знакомым и друзьям.

Многие праворульные автомобили тоже резко стали ценностью — это связано ещё и с перекрытием прямого импорта из Японии. Автомобилисты оценили преимущества простых «неубиваемых» конструкций и ремонтопригодных атмосферных моторов.

Они далеко не всегда встречались в автомобилях даже начала 2010-х годов, говорит эксперт. А более старые машины — это уже вещь на любителя.

Найти такую модель в открытой продаже, чтобы её ещё и не купили за считанные дни — всё труднее. А те автомобили, которые ещё недавно были высокотехнологичной мечтой, а сейчас оказались крайне сложны в обслуживании — не только продаются, но и дешевеют.


Новости по теме