Юмор девяностых и нулевых: остросоциальный и многослойный.
В конце 90-х — начале 2000-х на телевидении был особый юмор.
Он не был скучным и предсказуемым, как «Вечерний Ургант», который просто отрабатывает кассу перед кинопремьерами. Это был настоящий остросоциальный юмор, находчивый и многослойный, неожиданный и импровизационный.
В интонациях Павла Кабанова было столько многослойной иронии, в пародиях Сергея Белоголовцева — столько точности, в выходках Андрея Бочарова — столько скрытого постмодерна, а в подводках Татьяны Лазаревой — столько завидного жизнелюбия («Счастья вам, женщины!»).
К сожалению, всё это ушло. Артисты пошли разными путями.
Сергей Белоголовцев работал на радио, создал с женой организацию, которая помогает детям с ДЦП адаптироваться в спорте, снимался в сериалах. Недавно он перенёс инсульт.
Павел «Клара Захаровна» Кабанов тоже остался в России. Он работает в спектаклях, снимается в кино и сериалах («Аквариум», «Папа закодировался», «Военный фитнес») и даже иногда ведёт научные ёлки.