Нейросеть

Спектакль перенесёт в прошлое.

В постановке зрители перенесутся на 80 лет назад и окажутся на передовой.

Они станут свидетелями ожесточённых боёв Великой Отечественной войны, остановятся на ночной привал и в финале вернутся в день сегодняшний, чтобы принять участие в марше «Бессмертного полка». Солдата Василия Тёркина в спектакле играет народный артист России Сергей Никоненко.

Он же является автором инсценировки, которую создал вместе с режиссёром спектакля Любовью Гречишниковой. В постановке участвуют народная артистка России Надежда Бабкина, артисты Иван Замотаев, Юрий Катаев, Анна Кузьмищёва, ансамбль «Русская песня», балет «Живая планета», фолк-рок-группа «После 11», ансамбль танца «Русские сезоны», детско-юношеская студия «Наследие».


Нейросеть
Ушла из жизни Калерия Кислова.
Ушла из жизни Калерия Кислова — старейшина советского телевидения, работавшая режиссёром Главной редакции информации Центрального телевидения с 1977 по 2003 годы.

20 апреля ей исполнилось 99 лет. Родившаяся в сибирской глуши (село Каргат) Калерия Венедиктовна стояла у истоков культовой и бессмертной программы «Время».

Она легко общалась с генсеками и президентами страны, выпускала сюжеты о триумфальном проезде Юрия Гагарина после возвращения из космоса, легендарной Олимпиаде-80, трансляциях похорон руководителей СССР* и парадов Победы. При этом она всегда оставалась за кадром — яркий и типичный для советского времени пример аскезы суперпрофессионализма.

Кислова работала, не стремясь конвертировать популярность или связи. Уметь принять жребий, который выпал по ходу судьбы, и быть благодарным за это — великое искусство.

И KP.RU вспоминает самые яркие цитаты Калерии Кисловой.

Эпизоды судьбы той, кто создавал советское и российское телевидение тихо и спокойно — задолго до того, как это стало мейнстримом. Хороший звук, правильный переход с одного плана на другой, верные точки для камер — всё то, что рядовой зритель воспринимает как должное, за кадром много лет делала она: по точному определению Леонида Брежнева, «Мисс Телевидение».


*Запрещенная в России экстремистская организация


Нейросеть
Казачок подкупает драйвом.
В обществе есть острый запрос на социальную справедливость.

Фильмы и сериалы о перевоспитании мажоров и о том, как олигархов спускают с финансовых небес на землю («Холоп», «Бедный олигарх», «Просто Михалыч», «Жуки» и другие), бьют рекорды, в том числе кассовые. Поэтому продюсеры успешно эксплуатируют эту тему — не на маньяков же смотреть с утра до вечера!

В продолжении сериала «Казачок» (ТНТ) тоже есть место молодому человеку, который сталкивается со взрослыми трудностями, ещё и путешествуя во времени. Во втором сезоне «Казачка» старшеклассник Стёпа (Алексей Лукин), вроде бы вернувшись в современную реальность, опять вынужден телепортироваться в XVII век, чтобы увидеть восшествие на трон Михаила Романова (там Настасья Самбурская играет Марину Мнишек!

) — русского царя и своего ровесника. В связи с чем «КП» задала несколько вопросов артисту, сыгравшему главную роль.

— Алексей, говорят, что «Казачок» — сериал с характером. Каким, как считаете?

— Думаю, с бойким. Мне этот проект видится очень драйвовым, ярким и солнечным.

Картинка очень приятная и тёплая. Лошади, погони, сражения — история очень авантюрная и захватывающая.

Этим драйвом и настоящестью, думаю, «Казачок» и подкупает зрителей. Кроме того, сериал постоянно снимается в ходе экспедиции — живём вместе во время съёмок — так что характер сериала и бойкий, и семейный.

Существуем рядом с другом как близкие люди. Вся эта атмосфера переносится и на экран и передаётся зрителю.


Нейросеть
Наталья Бондарчук отмечает 75-летие
Наталье Бондарчук, заслуженной артистке РСФСР, дочери Сергея Бондарчука и Инны Макаровой, недавно исполнилось 75 лет.

Несколько лет назад она участвовала в ток-шоу про автомобиль «Москвич», и я хочу напомнить об этой беседе. Наталья Сергеевна рассказала, что в их семье «Москвич» появился в 1963 году.

А в 1962-м её мама, Инна Владимировна Макарова, стала заслуженной артисткой. Именно поэтому очередь за автомобилем сдвинулась.

В СССР* нельзя было купить новый автомобиль без специальных «открыток», которые формировали виртуальную очередь. Люди ждали иногда по 10 лет, а о получении «права на покупку» узнавали из этих открыток.

Однако мама Натальи Сергеевны получила «Москвич» за свои деньги. В то время автомобиль стоил порядка 15 тысяч рублей («Москвич-401» — 9 000 рублей, «Москвич-402» — 15 000, «Москвич-407» — 25 000).

Наталья Сергеевна также отметила, что зарплаты у артистов в то время были небольшими. В СССР* актёрам, которые являлись работниками киностудий, начисляли заработную плату от 60 до 450 рублей.

Размер оклада зависел от категории работника и занятости в съёмках.


*Запрещенная в России экстремистская организация


Нейросеть
В спектакле о войне сыграл Михаил Пореченков.
Михаил Пореченков исполнил роль лётчика в спектакле, посвящённом военному времени.

Главный герой — военкор Лопатин — в канун нового 1943 года отправляется в трёхнедельный отпуск в глубокий тыл, в Ташкент. Там он участвует в съёмках фильма по своим сталинградским очеркам и встречает короткую, но яркую любовь.

Эта мелодрама хорошо известна зрителям по фильму Алексея Германа, в котором главные роли сыграли Людмила Гурченко и Юрий Никулин. «Фильм гениальный, и сам сценарий очень мощный, — отмечает Марина Брусникина.

— Симонов выводит на передний план людей, находящихся вдали от линии фронта, в эвакуации. Но это тоже ненормальная жизнь.

Это тоже война. В этом разрушенном мире вдруг прорастает любовь.

А значит, появляется надежда на счастье». Лопатина в спектакле играет Иван Волков.

Он идеально попадает в образ «интеллигентного человека, из дореволюционных студентов», чересчур сдержанного в чувствах, «замороженного». Мы знакомимся с ним, когда он садится в поезд, отправляющийся в глубокий тыл.

Под стук колёс в дороге он пишет очерк. В поезде ему встречаются разные люди.

Эпизодическую, но яркую роль капитана-лётчика, попутчика Лопатина, в спектакле сыграл Михаил Пореченков.


Новости по теме