• Новости
  • Звезды
  • Родители Яниса Тиммы пытаются восстановить справедливость.
Нейросеть

Родители Яниса Тиммы пытаются восстановить справедливость.

После трагической гибели 32-летнего Яниса Тиммы прошло более четырёх месяцев, но его родители до сих пор пытаются восстановить справедливость.

Баскетболист погиб в ночь с 16* на 17 декабря в одном из московских хостелов. Янис тяжело переживал развод с Анной Седоковой.

Певица ранее объяснила, что их отношения напоминали эмоциональные качели, и последние годы жизни с Тиммой, чья карьера пошла на спад, стали для неё адом. Также певица заявила, что одалживала деньги бывшему мужу.

Однако после смерти Яниса всплыли разные подробности, и выяснилось, что всё было не так. Спустя несколько месяцев заговорили родители покойного баскетболиста.

Мама и папа Яниса Тиммы хотят восстановить честное имя своего сына, которого с лёгкой подачи Анны Седоковой стали называть безработным бездельником и неудачником. «Боль этой утраты — не только в том, что Яниса больше нет.

Боль в том, как всё произошло. Это трагедия, у истоков которой — одна ошибка.

Один роковой выбор. Пять лет рядом с человеком, который заставил моего сына поверить в свою любовь, огромную и безбрежную как океан, а сам носил маску и которому были чужды истинные чувства морали и человечности.

Эти отношения разрушили не только его мечты и карьеру. Они разрушили его как личность.

Забрали всё, что он создавал 32 года», — высказалась в соцсетях Аусма Тимма. Папа Яниса Райтис уже давно напрямую общается с поклонниками сына в соцсетях, а также публикует сведения, доказывающие, что Янис не был безработным бездельником, живущим за счёт певицы.

Райтис рассказывал, что именно Янис давал Анне деньги на развитие её бренда одежды, который потом всё равно прогорел. По информации родителей Тиммы, вся недвижимость спортсмена каким-то образом оказалась переписанной на его бывшую жену.


*Запрещенная в России экстремистская организация


Михаил Ефремов готовится к сезону
Михаил Ефремов стремится уладить все семейные и личные дела до начала театрального сезона.

61-летний актёр вышел из колонии по УДО в середине апреля, отбывая наказание за ДТП со смертельным исходом. Суд приговорил Ефремова к семи с половиной годам, и он провёл в заключении более половины этого срока (окончание срока — 30 декабря 2027 года).

Суд удовлетворил ходатайство об УДО, учитывая характеристику из колонии, раскаяние и обещания Михаила продолжить путь исправления. Перед началом работы в театре Михаил Ефремов занимается семейными делами и вопросами здоровья — посещает врачей, проходит обследования, лечит зубы.

Недавно Михаила видели на могиле его отца — народного артиста СССР Олега Ефремова. Экскурсовод Виктор рассказал KP.

RU, что они с коллегами заметили Михаила у могилы Олега Николаевича на Новодевичьем кладбище, но не стали подходить и беспокоить. После этого на могиле легендарного актёра, режиссёра, руководителя Московского художественного театра появился новый букет роз.


Нейросеть
Егор Крид выступил в Екатеринбурге
Егор Крид выступил в Екатеринбурге 15 августа, собрав почти 12 тысяч зрителей в «Экспо».

Изначально концерт планировали провести на стадионе «Екатеринбург-Арена», но за полмесяца до мероприятия площадку поменяли. «Сегодня особенный концерт, потому что он завершает наш большой гастрольный тур.

В Екатеринбурге мы в последний раз отыграем нашу программу, а в следующем году обязательно выступим с новой у вас на стадионе», — сказал Егор Крид, обращаясь к зрителям. На концерте певец представил треки из нового альбома, а также спел старые хиты «Невеста», «Будильник» и «Самая самая», а также более поздние популярные песни «Потрачу», «We Gotta Get Love», «Цвет настроения чёрный» и другие.

Публика восторженно реагировала перед началом каждой новой композиции.


Нейросеть
Буланова переживает вторую волну популярности
Татьяна Буланова вновь на пике популярности благодаря тому, что её песни привлекли внимание молодёжи.

Зумеры активно посещают концерты певицы. Пародии на подтанцовку Булановой в интернете, которые молодёжь называет «энергосберегающими танцами», также способствуют росту интереса к её творчеству.

График гастролей певицы распланирован до середины следующего года, а минимальная стоимость её выступления составляет 1 миллион рублей. Однако, пока Татьяна купается в лучах славы, её супруг Валерий Руднев увяз в многомиллионных долгах.

Валерию 37 лет, он младше певицы на 19 лет и занимается ресторанным бизнесом. Год назад за ним числился долг в 10,7 миллиона рублей.

Судебные приставы внимательно следят за финансовым положением мужа Булановой, а на сайте fssp.gov.

ru можно найти информацию о трёх страницах невыплаченных штрафов в ГИБДД и кредитов предпринимателя. Татьяна Буланова состоит в браке с Валерием Рудневым уже два года.


Нейросеть
Розовский ставит Амадей
Режиссёр Марк Розовский на протяжении почти тридцати лет ставил в Московском Художественном театре спектакль «Амадей» по пьесе британского драматурга Питера Шеффера.

Роль Антонио Сальери все эти годы исполнял Олег Табаков. Первыми Моцартами были Владимир Пинчевский, затем Михаил Ефремов, а после Сергей Безруков, с которым была сделана телевизионная версия спектакля.

Актрисы на роль Констанции (жены Моцарта) менялись ещё чаще: Елена Проклова, Елена Майорова, Евгения Добровольская и другие. Премьера состоялась в декабре 1983 года, а последний «Амадей» был сыгран в 2011 году.

Накануне 90-летия Олега Табакова (17 августа) «КП» спросила у режиссёра Марка Розовского, как проходила работа над спектаклем-долгожителем. Марк Розовский рассказал, что сделать постановку на сцене МХАТ предложил ему Олег Ефремов, который тогда руководил театром.

А Олега Табакова, который в то время работал в «Современнике», он сам пригласил. «Два великих Олега на тот период были в непростых отношениях, — вспоминает Марк Розовский.

— Не то чтобы в ссоре, но они были обижены друг на друга. Как и многие артисты „Современника“, Табаков считал, что Ефремов их предал, уйдя в МХАТ.

Это „предательство“ долго не могли простить артисты театра-студии. Хотя с точки зрения театрального дела Ефремов поступил правильно, перейдя в Художественный театр.

Он был не только режиссёром „Современника“, но и общественным деятелем, он мыслил глубоко и масштабно, болел душой за весь русский театр. В то время ведущий драматический театр страны МХАТ загибался.

Ефремов пришёл его укрепить, поднять из руин. Увы, не все это понимали».


Новости по теме