Посмотри на экзотический Качский Ранн

«Отлив» — это картина, которая переносит зрителя в экзотический мир солончаков Качского Ранна в индийском штате Гуджарат, на границе с Пакистаном.

Это место занимает территорию в тридцать тысяч квадратных километров и представляет собой сюрреалистический пейзаж. Восемь месяцев в году здесь добывают соль старинными методами, и труд этот низкооплачиваемый — за тонну соли можно получить всего около четырёх долларов.

Люди, которых называют агариями, добывают соль босиком или в шлёпанцах, и от постоянного контакта с ней их кожа покрывается язвами. Кроме того, солнце, отражающееся от ослепительно-белой поверхности солончаков, сильно ухудшает зрение.

Регион также известен своими высокими температурами — до пятидесяти градусов по Цельсию. Каждый год в этом регионе наступает сезон муссонов, который длится четыре месяца.

В это время солончаки скрываются под водой, и добыча соли становится невозможной. В этот период местным жителям непонятно, чем заниматься и как зарабатывать.

Герои фильма «Отлив» — два лучших друга, двадцатилетний Ранжит и двадцатиоднолетний Шьям. Судьба (или карма) распорядилась так, что они заперты в бесконечном цикле соледобычи.

Ранжит умеет читать, писать и считать, что является большим достижением для обитателя Качского Ранна, и он мечтатель: хочет построить фантастический дом. Шьям же сумел худо-бедно закончить школу и колледж, что превращает его в интеллектуала.

Он намерен отправиться в город, найти там хорошую работу и зарабатывать большие деньги. Однажды он отправляется в путешествие, прихватив с собой Ранжита.

Но работа на «большой земле» оказывается ничуть не менее тяжёлой, а дружба героев подвергается испытаниям: Шьяму начинает казаться, что Ранжит для него — просто обуза.


Михалков поставил спектакль по пьесе Брехта
Режиссёр Никита Михалков поставил спектакль «Перед рассветом».

«Мастерская „12“», ранее известная как Театр киноактёра, представила первую премьеру на обновлённой сцене — спектакль «Перед рассветом». Постановщиком выступил художественный руководитель Никита Михалков.

Обозреватель «КП» посетил премьеру и поделился свежими впечатлениями. За основу сюжета взята пьеса Бертольта Брехта «Страх и отчаяние в Третьей империи», написанная в эмиграции, когда к власти пришёл Гитлер.

Пьеса описывает сцены, показывающие атмосферу насилия, страха и бедности в нацистской Германии середины 1930-х годов. В это время нормы морали и ценности переворачиваются с ног на голову, а правосудие превращается в фарс.

Никита Михалков объяснил свой выбор материала для первой постановки в обновлённом театре. Он рассказал, что когда учился в Щукинском училище, там шёл легендарный спектакль Юрия Любимова «Добрый человек из Сезуана», с которого начался Театр на Таганке.

У Михалкова был огромный интерес к творчеству Брехта. «Если же говорить о моей постановке, то спектакль „Перед рассветом“ — это фантазия на тему Брехта.

Начинка наша. Мы добавили драматургические ходы.

Если бы Брехт спектакль увидел, надеюсь, он бы на нас не обиделся», — отметил режиссёр.


Аврора Киба ссорится с Марго Овсянниковой
На шоу «Мастер игры» появилась молодая невеста Григория Лепса — Аврора Киба.

Вместе с ней в студии была Марго Овсянникова, экс-участница телепроекта «Дом-2». Между девушками разгорелся спор.

Марго сказала, что, по слухам, Григорий Лепс недавно был на публике с другой девушкой. Аврора Киба резко отреагировала на эти слова и пригрозила Марго Овсянниковой: «Значит так.

Если ты ещё раз откроешь свой рот и начнёшь делать то, что ты делаешь, не только по отношению ко мне, а по отношению ко всем людям, которые тут сидят, я буду общаться по-другому с тобой!»


Нейросеть
Брухунова скандалит в соцсетях
Евгений Петросян и его молодая супруга Татьяна Брухунова часто оказываются в центре внимания из-за различных ситуаций.

Татьяна позиционирует себя как икона стиля и иногда даёт советы о том, что не стоит носить. При этом она не терпит критики в свой адрес и называет людей, высказывающихся о её нарядах, ограниченными.

Самый громкий скандал с участием Татьяны разгорелся из-за поддельных сумок. В своём блоге она обрушилась с критикой на девушек, которые не могут позволить себе купить фирменные сумки Hermes за 2 миллиона рублей и носят подделки.

Татьяна презрительно посоветовала им не позориться и «не носить паль». Екатерина Гордон не смогла промолчать и публично ответила Брухуновой.

В шоу Елены Ханги «В гостях у Ханги» звёздный юрист объяснила свою позицию. «Это тот случай, когда невозможно не отреагировать на пафос, высокомерие и лицемерие в одном флаконе.

Я помню свои нищие времена, когда у меня не было денег на сумочку, но мне хотелось тоже похвастаться, пойти куда-то и что-то там прикупить. Я не очень понимаю, почему человек, дорвавшийся до каких-то, чужих, скорее всего, средств, учит российских женщин, что им можно делать, а что нет», — высказалась Гордон.


Новости по теме