Пирцхалава избил Гребенщикова после турнира

Певец Ираклий Пирцхалава, известный по композициям «Лондон-Париж» и «Вова-Чума», был признан виновным в избиении своего коллеги Михаила Гребенщикова («Твои батоны» и «Танцы-обниманцы») после турнира «Арт-Футбол».

Причиной конфликта стал не творческий спор, а спортивные страсти: после напряжённой игры в Черкизово звёзды нулевых выясняли отношения кулаками. Всё произошло в июне возле одной из гостиниц в московском Измайлово.

До этого оба участника «Фабрики звёзд» встретились на турнире «Арт-Футбол». Ираклий Пирцхалава выступал за сборную Грузии, а Михаил Гребенщиков — за российскую команду.

После игры участники встретились у отеля. По информации СМИ, Ираклий грубо высказался в адрес организаторов и сборной России.

Михаил Гребенщиков, по некоторым данным, ответил улыбкой, но в итоге получил удар в голову.


Ушёл из жизни режиссёр Юрий Бутусов
Известный российский режиссёр Юрий Бутусов скончался в Болгарии.

Ему было всего 63 года. Вчера и сегодня в социальных сетях активно обсуждали эту трагедию.

Вечером 9 августа Юрий Бутусов отправился на пляж в Созополе — старинном уютном городе в Болгарии, где он отдыхал с семьёй у знакомых. В тот день на море был шторм, но Юрий Николаевич всё равно решил искупаться.

Он был спортивным и крепким, однако волна сбила его с ног и унесла от берега. Как теперь стало известно, его утянуло на глубину отбойное течение.

Это нелепая и ужасная смерть. Многие уже высказались и написали тёплые и справедливые слова о Юрии Бутусове.

Все отмечают, что он был не только талантливым режиссёром, но и хорошим человеком, а для кого-то — близким другом. Его постановки были яркими и запоминающимися.

Его называли беспокойным, ищущим, честным, страдающим, яростным и заразительным. Юрий Бутусов был одним из самых востребованных театральных режиссёров России в последние годы.

Его первый громкий успех — дипломный спектакль «В ожидании Годо» с молодыми Хабенским, Трухиным и Пореченковым. Затем он работал в петербургском Театре Ленсовета и стал его главным режиссёром.

После были Константин Райкин и «Сатирикон», Римас Туминас и Театр Вахтангова, куда Бутусова позвали главным режиссёром. В это же время он ставил спектакли в РАМТе, МХТ им.

Чехова. Его график был расписан на несколько лет вперёд.

Московские театры соглашались на любые его условия и сроки. Артисты его любили, и у него была огромная армия поклонников среди зрителей.


Используй контуринг для коррекции лица
Контуринг — важная составляющая любого макияжа, от лёгкого дневного до эффектного вечернего.

Эта техника помогает подчеркнуть достоинства лица и скрыть мелкие недостатки, создавая гармоничный и выразительный образ. Профессиональный бровист и визажист Анастасия Погребная поделилась с KP.

RU своими знаниями о том, как можно визуально скорректировать черты лица. Она отметила, что контуринг — это неотъемлемая часть любого макияжа, которая придаёт лицу объём благодаря светотеневому рисунку.

Тональная основа делает лицо «плоским» и скрывает естественные тени. Зоны затемнения и высветления зависят от формы лица.

Например, чтобы скорректировать круглый овал, затемняют бока лица, а квадратный овал смягчают, затемняя углы. Для треугольного лица убирают излишнюю ширину лба, а для трапециевидного — ширину нижней части.

Овальное лицо корректировать почти не нужно, достаточно подчеркнуть естественные тени. Эксперт также отметила, что брови и контуринг работают вместе.

Форма бровей может визуально изменить выражение лица: высокие изогнутые брови придают открытость и удивление, а прямые — строгость и утончённость. В сочетании с контурингом они помогают создать цельный и эффектный образ.


Объявлены наставники детской версии Голоса
Лето закончилось, и это означает, что если в период с июня по август не было выпущено специального формата «Голоса» для артистов старше 60 лет, то скоро начнутся съёмки детской версии вокального шоу.

Первый канал снова постарается удивить зрителей, и, конечно, не без обновлённого состава наставников. Участие Ярослава Дронова (SHAMAN) в проекте стало бы лучшим и самым неожиданным поворотом.

Однако все помнят, что в сентябре финалист «Голоса» участвует в мероприятии государственной важности — он представит страну на «Интервидении», которое Первый канал покажет 20 сентября в прямом эфире. Поэтому пул наставников формировался без участия Дронова.

Зато в одном красном кресле впервые появятся сразу два человека — музыкальная семья Пресняковых: Владимир, который уже был судьёй проекта, и его жена Наталья Подольская, которая ранее в шоу не участвовала. Это будет похоже на сказку про Змея-Горыныча, только Преснякова с Подольской сядут не в тройное кресло (как в западных версиях «Голоса»), а в двойное — как в ВИП-зале кинотеатра.

На этом красном мини-диванчике музыкальная чета и будет спорить, набирая команду и ставя номера для подопечных.


Нейросеть
Рената Литвинова раскрывает секреты красной помады
Елена Валюшкина редко появляется в обществе без макияжа, ведь грим — это часть образа актрисы.

Ещё реже можно увидеть в социальных сетях их фотографии без косметики на лице. Рената Литвинова утверждает, что в её сумке всегда есть пакет с пудрой, духами, помадами и цветными карандашами.

Она никогда не откажется от красной помады, потому что без неё чувствует себя как без одежды. Литвинова признаётся: «Меня иногда не узнают без яркой помады.

Моё лицо мне кажется слишком стёртым, ненарисованным, как неоткрытый стиль, а помада его завершает. Меня бы никогда не снял в своих фильмах Рустам Хамдамов, явись я к нему без красной помады на первую встречу!

» Актриса рассказывает, что полюбила красную помаду после поступления во ВГИК. На неё через старое кино обрушился поток секретов красоты.

«Вспомните, как своих муз снимали Висконти, Феллини, Антониони, Трюффо, — они же все были с накрашенными губами», — говорит Литвинова. Марлен Дитрих или Мэрилин Монро невозможно представить без грима: их губы были именно нарисованы, как часть образа.

Актриса с увлечением изучала искусство и приносила из библиотеки книги. Среди любимых работ были картины Тамары Лемпицки — все её дамы в развевающихся шарфах были с алыми губами, которые подчёркивали пронзительно белую кожу.

С тех пор Литвинова не загорает, потому что у женщины должна быть светлая кожа.


Новости по теме