Нейросеть

Лебедев возвращает успех в кино

Александр Петров снова доказывает свою состоятельность, и фильм от этого только выигрывает.

Диана Пожарская также вносит свой вклад в картину. Творческий союз Н.

И. Лебедева и Н.

С. Михалкова формировался годами, и только ветераны могут оценить глубину и язвительность фраз, которые они создают.

28 лет назад Н. С.

Михалков выступил с критикой в адрес дебютного хоррора «Змеиный источник». На тот момент студия Горького выпустила несколько малобюджетных проектов с бойкими названиями, таких как «Упырь», «Мытарь», «Дрянь хорошая, дрянь плохая».

Эти фильмы были представлены в Кремле на собрании членов киносоюза. Михалков хотел продемонстрировать падение киноотрасли, и «Змеиный источник» стал мишенью его критики.

Пресса отреагировала на выступление Михалкова, отметив, что фильм был вполне достойным. Сам Михалков позже признал, что погорячился.

«Змеиный источник» был показан в Союзе специально для ветеранов кино, и фильм имел большой успех. Ветераны кино, как известно, пугливы, и зал била крупная дрожь.

На «Мосфильме» Н. И.

Лебедев запустил проект «Звезда», который получил резонанс. Следующий фильм «Волкодав» оказался дорогостоящим, и требовалась дополнительная треть бюджета на досъёмки.

Однако фильм окупился и даже принёс прибыль. Комментатор Антон Костылев объяснял это размахом съёмок и популярностью молодой актрисы О.

С. Акиньшиной, которая перешла во взрослую лигу после успешных детских ролей в «Сёстрах» и «Лиле навсегда».

Имя Лебедева стало ассоциироваться с успешными проектами. Даже при значительных затратах он умел получать прибыль.

Новой вершиной стала «Легенда № 17» при участии студии «ТриТэ» Михалкова и Верещагина. В этом проекте была применена новая актуальная формула Лебедева: «старшие ругатели и хваты ведут к победе молодых и рьяных».

Н. С.

Михалков и его команда переиначили всё: на роль В. Б.

Харламова взяли рослого Козловского, а на роль А. В.

Тарасова — ловкого Меньшикова. Проект оказался успешным.

Тиран наставлял юного игрока на победы, и его усилия привели к реву из миллионов окон. Правильно настроенный форвард забивал голы в ворота противника.


Богомолов получает звание и возглавляет театры
23 июля режиссёру Константину Богомолову исполняется 50 лет.

Накануне его юбилея президент Владимир Путин подписал указ о присвоении Константину Богомолову звания «Заслуженный деятель искусств РФ» за вклад в развитие отечественной культуры и искусства, многолетнюю плодотворную деятельность. В 2019 году Константин Богомолов встал у руля Театра на Малой Бронной, а в прошлом, 2024 году, его назначили художественным руководителем Театра Романа Виктюка, который с его приходом сменил название на «Театр — Сцена „Мельников“».

Режиссёрский дебют Константина Богомолова состоялся в 2002 году, когда он ещё учился в ГИТИСе (по первому образованию Богомолов — филолог) поставил спектакль «Лекция о пользе убийств, или Шесть трупов в поисках действия». Свои первые заметные постановки он сделал в театре Олега Табакова, который ему благоволил.

Среди них: «Процесс», «Отцы и дети», «Старший сын», «Волки и овцы», «Чайка». Ещё больший «карт-бланш» Олег Павлович выдал Богомолову в МХТ им.

Чехова, где Константин стал работать помощником художественного руководителя, то есть Табакова. Почти все спектакли Богомолова, поставленные на сцене Художественного театра, вызывали критику и сопровождались скандалом.

Но именно этот путь принёс режиссёру известность и «славу».


Мари Краймбрери и Билан запишут новый дуэт
Мари Краймбрери, похоже, работает над новым совместным треком с Димой Биланом.

Их предыдущие дуэты стали очень популярными в радиоэфирах и социальных сетях, поэтому артисты решили продолжить сотрудничество. Всё началось четыре года назад, когда они выпустили песню «Ты не моя пара».

Критики тогда сказали, что получился не просто дуэт, а настоящий «сценический роман». И, как говорится, эта история напрашивалась на продолжение.

За время работы над первым дуэтом артисты подружились. В 2023 году, получая на сцене премию Top Hit Music Awards за коллаборацию года, Билан предложил Краймбрери записать ещё один совместный трек: «Столько камер здесь стоит сегодня.

Это всё останется в истории. Я хочу предложить тебе дуэт!

» Мари согласилась, и, надо сказать, не прогадала.


Фильм раскрывает кризис отношений
«С любимыми не расставайтесь» — это кинокартина, которая затрагивает тему кризиса в семейных отношениях, воспитания чувств, любви и непонимания.

Премьера фильма, снятого режиссёром Павлом Арсеновым по пьесе Александра Володина, состоялась в июле 1980 года в Московском Доме кино. Название «С любимыми не расставайтесь» было взято из стихотворения Александра Кочеткова «Баллада о прокуренном вагоне».

Позже это стихотворение прозвучало в лирической комедии Эльдара Рязанова «Ирония судьбы, или С лёгким паром!» в исполнении Андрея Мягкова и Валентины Талызиной.

В центре сюжета — молодая пара Лавровых: Митя и Катя. Их роли исполнили Александр Абдулов и Ирина Алфёрова — одна из самых красивых актёрских пар Советского Союза, лица с обложки киножурнала «Советский экран».

Вероятно, в то время существовал социальный запрос на фильмы, которые показывали бы негативные последствия разводов. Согласно официальной статистике, в конце 70-х годов в СССР почти половина браков распадалась.

Разводы стали обыденным явлением, что вызывало тревогу. Тему разводов обсуждали везде: в прессе, на кухне, на работе.


Ушёл легендарный Оззи Осборн
Миллионы поклонников запомнят Оззи Осборна, легендарного лидера группы Black Sabbath, как настоящую рок-звезду.

Во вторник, 22 июля, его не стало. Музыкант ушёл из жизни в возрасте 76 лет, всего через пару недель после прощального концерта.

Казалось, что легенда рок-музыки выступала на публике совсем недавно. 6 июля в Бирмингеме, родном городе группы Black Sabbath, прошёл прощальный концерт.

Оззи Осборн вышел на сцену, чтобы в последний раз порадовать своих фанатов. Поклонники одновременно радовались и грустили.

Состояние кумира оставляло желать лучшего. Несколько лет назад у него диагностировали болезнь Паркинсона, которая влияет на центральную нервную систему.

С годами недуг всё-таки одолел музыканта, и он был вынужден передвигаться на инвалидной коляске. Но даже это не сломило рок-звезду.

Он продолжал зажигать публику, как в старые добрые времена. В какой-то момент он пересел на трон и продолжил петь, пусть и слабо, значительно тише, но петь.


Новости по теме