Нейросеть

Георгий Мартынюк: путь в искусство.

Георгий Мартынюк не понимал, как стал артистом, он говорил, что его просто вела судьба.

Он родился в 1940 году в Оренбурге, который, по его словам, был тогда пыльным маленьким городом, практически большой деревней. Брат Георгия был старше его на 12 лет и работал в местном театре артистом.

Он всё время брал мальчика с собой, чтобы не оставлять одного дома. Ребёнок часами наблюдал за репетициями, по много раз смотрел все спектакли.

А потом однажды заметил на улице объявление — набирали слушателей на актёрские курсы. Георгий рос мальчиком чрезвычайно застенчивым, но тут «ноги сами понесли» в Дом учителя, где базировался драмкружок.

После школы он отправился в Москву. Поступил в ГИТИС (хотя до последнего не верил, что получится: на 20 мест было подано несколько тысяч заявлений абитуриентов).

Очень велика была вероятность, что после института он вернётся на родину, устроится в местный театр и до конца жизни знать его будут только жители Оренбурга. По крайней мере, его в Оренбургский театр звали, причём с ходу сулили квартиру и главные роли в больших постановках типа «Оптимистической трагедии».

Но всё вышло иначе: с Георгием пересекся, буквально в коридоре ГИТИСа, знаменитый московский режиссёр Андрей Гончаров. И сообщил, что приглашение в Оренбург — ерунда: он, Гончаров, готов взять его, Мартынюка, в труппу Театра на Малой Бронной, где несколько лет назад стал художественным руководителем.

От такого предложения отказаться юный актёр не смог, и в результате служил на Малой Бронной больше полувека. Именно этот театр в конце концов и сделал его знаменитым — правда, пути к славе были окольными.

На Малой Бронной четверть века работал режиссёр Вячеслав Бровкин. И вот в какой-то момент его позвали на телевидение — снимать фильмы о следователях с Петровки.

Естественно, он решил приглашать на главные роли актёров из театра, которых прекрасно знал. Поначалу в роли Павла Павловича Знаменского он видел Николая Волкова-младшего, а в роли Томина — Геннадия Сайфуллина.

Но, немного поразмыслив, всё переиграл и предложил Знаменского Мартынюку, а Томина — Леониду Каневскому. На роль эксперта Зинаиды Кибрит была утверждена их коллега по сцене Анна Антоненко-Луконина, но в последний момент выяснилось, что она беременна.

Съёмки «Знатоков», по воспоминаниям Бровкина, шли в бешеном темпе: даже репетировать приходилось в Саратове, куда театр выехал на гастроли. О том, чтобы дожидаться Антоненко-Луконину из роддома, не могло идти и речи.

В труппе Театра на Малой Бронной другой актрисы, подходившей на роль Кибрит, не имелось... А исполнительницу надо было отыскать за считаные дни.

Эльза Леждей, кандидатуру которой предложили сценаристы Ольга и Александр Лавровы, буквально спасла положение: по счастливому совпадению она чуть ли не единственная во всей Москве оказалась свободна — все остальные были либо заняты на других съёмках, либо отправились на гастроли со своими театрами.


Дженнифер Лопес рассказала о разводе с Беном Аффлеком
Прошло уже больше года с момента развода Дженнифер Лопес и Бена Аффлека.

В начале нулевых актёры встречались, потом расстались, а почти двадцать лет спустя возобновили отношения. В июле 2022 года Дженнифер и Бен сыграли свадьбу, но уже через два года Джей Ло подала на развод.

Поговаривали, что причиной стала ревность певицы. Сама Лопес заявила, что дело в «непреодолимых разногласиях».

Спустя год после разрыва Дженнифер стала гостьей воскресного выпуска CBS News Sunday Morning. В беседе с ведущим Ли Коуэном звезда вспомнила работу над фильмом «Поцелуй женщины-паука», где Бен Аффлек выступил исполнительным продюсером.

Мировая премьера картины состоялась в январе 2025 года. Дженнифер тепло отозвалась о бывшем муже, который помог ей осуществить её мечту: «Я сказала ему, что рождена для этой роли и хочу её сыграть.

Он ответил: „Хорошо“. И он помог мне осуществить это».

По словам Лопес, если бы не Бен и компания Artist Equity (которая финансировала проект), фильм бы не сняли.


Валя Карнавал похудела
Валя Карнавал поделилась информацией о том, что после похудения её вес стал менее 50 кг.

Поклонники в комментариях выразили беспокойство по поводу её здоровья, отметив, что раньше она выглядела иначе. 23-летняя знаменитость разместила в своём аккаунте видео, где сравнила два ролика: один сделан три года назад, другой — недавний.

В описании к видео Карнавал уточнила, что с 2022 года ей удалось сбросить 17 килограммов. «2022–2025 год.

65 кг — 48 кг», — написала она. Некоторые пользователи восхитились её фигурой, но также выразили опасения по поводу её здоровья.

Зрители обратили внимание, что взгляд Вали стал более усталым по сравнению с тем, что был до похудения. «Счастливая и эмоциональная — 65 кг, пустая и без эмоций — 48 кг», — написали в комментариях.

«Даже не видно было 65 кг. Валя всегда была красивой, кто бы что ни говорил», — добавил кто-то из пользователей.

«В 2022 году была „живее“», — подытожили в комментариях. В прошлом месяце Карнавал рассказывала о подарке от своего молодого человека.

Она пожаловалась ему на усталость, и он тут же купил ей билеты в Монако. Имя своего возлюбленного Карнавал не раскрывает, но в сети предполагают, что это бизнесмен Аргишти Эвоян.

Мужчина дарит Вале цветы и ювелирные подарки на миллионы рублей, однако сама Карнавал предпочитает не говорить о своих отношениях.


Выходит экранизация Авиатора
Роман Евгения Водолазкина «Авиатор» был опубликован девять лет назад и сразу стал одним из самых ожидаемых произведений 2016 года.

Получив премии «Большая книга», «Клио» и «BookStar-2019», книга почти десять лет ждала своей экранизации. Над сценарием вместе с Юрием Арабовым и другими сценаристами работал сам автор.

На «Российской креативной неделе» объявили о долгожданной экранизации бестселлера Евгения Водолазкина «Авиатор». Картину представили генеральный продюсер Сергей Катышев, режиссёр-постановщик Егор Михалков-Кончаловский, писатель Евгений Водолазкин и актёр Илья Коробко.

Осенью картина выйдет в российский прокат. Премьера состоится на исторической сцене Национального драматического театра России (Александринского театра) в Санкт-Петербурге и в кинотеатре «Октябрь» в Москве.

С 20 ноября её можно будет увидеть во всех кинотеатрах страны. Действие фильма происходит в 2026 году.

Мир на грани научного прорыва. В секретной лаборатории приходит в сознание человек, чьё тело заморозили почти сто лет назад советские учёные.

Его зовут Иннокентий Платонов, и он ничего не помнит о своём прошлом. Пытаясь найти место в новой реальности, он по крупицам восстанавливает историю своей жизни и эксперимента вековой давности, который может подарить человечеству бессмертие.

И в этом ему сможет помочь только любовь, оставшаяся вне времени. Но чем дальше заходит исследование, чем ближе заветный результат, тем чаще причастные к нему задаются вопросом: не слишком ли высока его цена?

Продюсер Сергей Катышев назвал фильм «открытием российской киновселенной, построенной на нашей культуре, истории, традиции и ощущении времени». По его словам, бюджет картины составляет более 500 млн рублей.

Кроме того, команда проекта готовит к выпуску каталог фотографий, сделанных на съёмочной площадке. Следующим масштабным проектом телеканала КИНОТВ станет экранизация ещё одного романа Евгения Водолазкина — «Лавр».

Автор романа Евгений Водолазкин, выступивший также одним из авторов сценария, отметил, что литература и кино — два абсолютно разных языка. «Литература может себе позволить только рассуждение и философствование, а кино — это искусство действия.

Просто пересказать в экранизации произведение — это малоинтересно. Создать его новую редакцию гораздо интереснее.

И то, что фильм не вполне равен тексту книги, очень хорошо, на мой взгляд». Егор Кончаловский, в свою очередь, отметил, что самой главной задачей для него было уловить в экранизации основные смыслы романа и эмоции.

Было важно донести идею, что всегда можно сделать то, что ты не закончил в другой жизни: долюбить, достроить, полететь. Кончаловский подчеркнул, что любое кино — это коллективное творчество, где каждый участник расставляет собственные акценты, и он как режиссёр очень благодарен Сергею Катышеву, Евгению Водолазкину, композитору Максиму Фадееву, что им удавалось слышать друг друга.


Панкратов-Чёрный попал в реанимацию
Известный уроженец Алтайского края, народный артист Российской Федерации Александр Панкратов-Чёрный был экстренно госпитализирован.

В ближайшее время у него должен был состояться спектакль в Барнауле. Несколько дней назад российские СМИ активно обсуждали состояние здоровья Александра Панкратова-Чёрного.

Вместо выступления на сцене Курганской филармонии 76-летний артист оказался в реанимации. По сообщениям прессы, его состояние тяжёлое, и медики не рискуют делать прогнозы.

Согласно открытым источникам, летом у народного артиста якобы обнаружили рак, который уже дал метастазы. Несмотря на не самое лучшее состояние, Александр Васильевич продолжал гастролировать, хотя и не всегда успешно.

Несколько раз организаторам приходилось искать замену артисту или переносить постановки. 14 октября в Барнауле должен был состояться спектакль «Не стреляйте в экстрасенса».

В главных ролях — Татьяна Кравченко, Светлана Антонова, Евгений Папунаишвили и Александр Панкратов-Чёрный. Как рассказали организаторы «Комсомолке», будущее спектакля пока под вопросом.


Новости по теме