Нейросеть

Дима Билан рассказывает о музыке и кино.

Дима Билан на концерте Big Love Show в Москве рассказал журналистам, почему именно его песня звучала на съёмках фильма «Анора».

По словам певца, всё дело в энергии. Билан также объяснил феномен Юры Борисова, который был номинирован на «Оскар» за роль в американском фильме: «Энергия, конечно, дело в энергии, абсолютно.

А вы не поняли ещё, что самое мощное — это энергия вообще? И чем больше это включено в том или ином организме музыкальном, тем больше эта музыка, наверное, цепляет.

Вот, молодёцкая энергия. Кстати, у Юры Борисова такая необузданная юношеская энергия, которая всех вдохновляет.

Почему он так сильно, мощно и массово разошёлся по всем телевизионным каналам? Потому что в нём есть неподдельная искренность.

И это цепляет», — уверен Билан. Обсудил Дима и подозрительное сходство клипа Zivert «Эгоистка» с работой Леди Гаги.

Билан уверен — никакого плагиата нет, просто у российской певицы и американской звезды сошлись мысли: «Вполне себе. А вы же знаете, что мысли там сходятся у творческих людей.

У меня что-то такое было. Но я особенно западной культурой по юности сильно увлекался.

И есть элементы, которые хочется брать и брать», — признался Дима Билан.


Нейросеть
Ленина шутит о запрете причёсок
Лена Ленина посетила премьеру фильма «Новая волна».

В Каннах произошёл модный скандал: организаторы кинофорума установили строгие правила дресс-кода и запретили платья, которые открывают слишком много тела, хотя актрисы и модели их любят. По их мнению, такие наряды не соответствуют статусу главного фестиваля Франции.

Обсуждался также запрет на высокие причёски. Кто-то пожаловался в дирекцию Каннского фестиваля на русском языке, требуя ввести ограничения по высоте причёсок.

Утверждалось, что они мешают зрителям позади сидящим смотреть фильмы. Очевидно, что автор жалобы намекал на Лену Ленину, поскольку она всегда приходит на фестиваль с пышными причёсками.

К счастью, дирекция Канн не стала запрещать высокие причёски. Лена Ленина отреагировала на эту новость с юмором: «Берегитесь, злыдни, будете кляузничать, придётся мне переспать с кем надо из протокола фестиваля».


Нейросеть
Ирина Салтыкова: путь к славе
Ирина Салтыкова стала известной после того, как вышел трек «Серые глаза».

В один момент она проснулась знаменитой, и её жизнь наполнилась концертами, записями музыки и съёмками в кино. Однако всё это произошло в один из самых трудных периодов её жизни, когда она осталась без средств к существованию, мужа и работы, а на руках у неё была маленькая дочь.

Будущая певица родилась 5 мая 1966 года в Северо-Задонске, который находится в Тульской области и сейчас является частью города Донской. Её отец, Иван Алексеевич* Сапронов, работал машинистом на железной дороге, а мать, Валентина Дмитриевна Сапронова, была воспитательницей в детском саду.

У певицы есть старший сводный брат Владислав, который родился в 1959 году от первого брака её матери. Он окончил железнодорожный техникум и работал водителем у Ирины, помогая ей управлять бизнесом.


*Является иностранным агентом


Нейросеть
Дочь тренера сломала ногу на празднике
На праздновании дня рождения Майи Семак, старшей дочери главного тренера «Зенита» Сергея Семака, произошло небольшое происшествие.

Майе исполнилось 25 лет, и в разгар торжества она сломала правую ногу. Пришлось срочно вызывать скорую помощь, и Майю увезли в Покровскую больницу.

Однако долго там она не задержалась — наложили гипс, и она вернулась к гостям вечеринки. «Я прыгала от счастья и поскользнулась на куске торта.

Друзья, я вас обожаю! Спасибо каждому за самый весёлый и тёплый праздник, который не омрачил даже мой перелом.

Всех вас обнимаю!» — поделилась Майя в своих соцсетях на следующий день.

Так гипс перестал выглядеть пугающе и уныло. У Майи двое детей, они успели разрисовать маме гипс карандашами и фломастерами, чтобы поднять ей настроение.

В день рождения Майи на свет появилась её дочь Паулина.


Нейросеть
Картина Мадонна во Славе вернулась из забвения
В Эрмитаже начала работу выставка «Три нидерландские Мадонны», где представлены три картины XVI века, изначально предназначенные для храмов в Голландии.

Эти произведения большую часть своей истории были скрыты от людских глаз, поскольку их создали незадолго до периода иконоборчества в Нидерландах, и картины могли уничтожить. Картины попали в Эрмитаж из коллекции короля Нидерландов Вильгельма II, супруга Анны Павловны, дочери Павла Первого.

У короля была обширная коллекция, в том числе германское искусство. После его смерти коллекция была распродана.

У семьи были финансовые трудности, и некоторые картины были приобретены Николаем Первым. Об этом рассказал куратор выставки, заместитель заведующего отделом западноевропейского изобразительного искусства Государственного Эрмитажа Николай Зыков.

Среди представленных картин особенно выделяется «Мадонна во Славе» Яна Провоста, написанная в 1524 году для алтаря пророка Даниила в соборе Святого Донациана в Брюгге. Однако через несколько лет в Голландии началось иконоборчество, и картину спрятали, замуровав в стену.

Там она провела 200 лет. Реставраторы вернули картинам яркость, в том числе восстановили синий цвет.


Новости по теме