Дарья Белоусова навестила Ефремова в колонии

Месяц назад Дарья Белоусова присутствовала на церемонии вручения театральной премии «Гвоздь сезона».

Актриса театра «Современник» Дарья Белоусова навещала Михаила Ефремова в исправительной колонии, где он отбывал наказание за смертельное ДТП, произошедшее по его вине в состоянии алкогольного опьянения. По информации из телеграмм-канала SHOT, у них состоялось романтическое свидание.

41-летняя Дарья провела в спецблоке ИК трое суток вместе с 61-летним Михаилом. Они находились в комнате для встреч, оборудованной душем, кухней, телевизором и кроватью.

Свидание состоялось за несколько месяцев до освобождения Ефремова. Оно было тайным, хотя, возможно, для сотрудников ФСИН это не было секретом.

В конце свидания, потеряв бдительность, пара начала общаться с соседями по блоку, и один из них попросил автограф «на долгую память». Автограф «от Даши и Миши с наилучшими пожеланиями» каким-то образом попал в Сеть.

О романе между Ефремовым и Белоусовой ходили слухи давно. Пять лет назад, сразу после ДТП на Смоленской площади, Дарья была на месте аварии.

Неизвестно, находилась ли она в машине Ефремова или приехала сразу после происшествия. Именно она вызвала друзей Михаила.

После общения с полицией он ночью поехал к ней домой, сюда же ему вызывали «скорую», и здесь же он полдня приходил в себя после тяжёлого похмелья. Соседи подтвердили, что Михаил Ефремов бывал в гостях у Даши довольно часто.


Посети Зелёный дворик театра Современник
На фотографии, сделанной Артёмом Геодакяном для ТАСС, можно увидеть здание московского театра «Современник».

С 2 августа «Современник» ушёл в отпуск, однако это не означает, что двери театра закрыты для посетителей. Открыт «Зелёный дворик» — внутренняя территория «Современника», где бесплатно показывают фильмы, телеспектакли и мультфильмы с участием артистов театра.

Среди них есть постановки, например, «Вечно живые», «На дне», «Эшелон», «Спешите делать добро». Мультфильмы включают в себя, в частности, «Трое из Простоквашино», где кота Матроскина озвучивал народный артист СССР Олег Табаков, один из создателей «Современника».

В кинопроекте «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён» блистательно сыграл начальника пионерлагеря товарища Дынина Евгений Евстигнеев. В фильме «Строится мост» (1965 год) Олег Ефремов, основатель и идеолог «Современника», выступил автором сценария, режиссёром и сыграл одну из главных ролей.

Среди других актёров — Евгений Евстигнеев, Олег Табаков, Галина Волчек, Алла Покровская, Людмила Крылова, Лилия Толмачёва, Пётр Щербаков, Олег Даль, Михаил Козаков, Виктор Сергачёв, Нина Дорошина, Владимир Земляникин, Людмила Иванова. Это уникальный фильм, в котором почти вся труппа «Современника» снялась благодаря Олегу Ефремову.

Ретроспектива фильмов 60–70 годов и советских мультфильмов очень богата. Программа и расписание показов доступны на сайте и в социальных сетях театра.

Показы будут проходить утром с 12:00, днём и вечером. Зал под открытым небом рассчитан на 50–70 человек, есть удобные скамейки и большой экран.

Приглашаем всех желающих насладиться творчеством великих артистов «Современника».


Еремин создавал литературные спектакли
На предпремьерном прогоне своего спектакля «Р.Р.Р.» по мотивам романа Достоевского «Преступление и наказание» режиссёр Юрий Ерёмин был полон энергии.

В возрасте 81 года 1 августа ушёл из жизни народный артист России, режиссёр Юрий Ерёмин. В течение последних 25 лет Юрий Ерёмин ставил спектакли в Театре Моссовета, где создал свой уникальный «литературный театр» — инсценировки по произведениям классической литературы XIX и ХХ веков.

Среди его постановок были спектакли по зарубежной прозе, например, «Мадам Бовари», который многие зрители видели на сцене Театра Моссовета. Однако в основном он обращался к произведениям Лермонтова, Тургенева и Достоевского.

Зрители всегда тепло встречали его работы, в том числе «Р.Р.

Р.» по «Преступлению и наказанию».

Критики отмечали, что Юрий Ерёмин стремится максимально остро представить драматические конфликты, тщательно прорабатывая характеры ролей, в том числе и в психологическом плане. Юрий Иванович был убеждён: «Если искусство не воздействует на струны души, оно никому не нужно».


Нейросеть
Сын Расторгуева удивил поклонников пением
Поклонники Николая Расторгуева смогли увидеть, как поёт его старший сын, на эксклюзивных кадрах.

Павел, сын Николая Расторгуева, заменил артиста в этноопере «Князь Владимир». Он оказался очень похож на своего звёздного отца — сходство прослеживается и во внешности, и в тембре голоса.

В интернете появилось видео с репетиций этнооперы. Ранее музыкант не показывал старшего сына в СМИ, поэтому поклонники были удивлены сходством и даже предположили, что это видео создано с помощью искусственного интеллекта.

Однако это не так, тембр Павла Расторгуева действительно совпадает с отцовским. Впервые Николай и Павел Расторгуевы вместе появились на VK Fest.

Павел был одет в сценический образ своего звёздного родителя из этнооперы «Князь Владимир». Как выяснила KP.

RU, Павел Расторгуев заменит Николая Вячеславовича в этноопере «Князь Владимир», гастроли которой пройдут в октябре в Казани, Самаре и Нижнем Новгороде. Павел сыграет Фёдора, соратника князя, который помогает Владимиру встать на путь истинный.

Такая замена связана со сложным графиком Расторгуева-старшего. Павел — сын Николая от первой жены Валентины.

Старший сын Николая Расторгуева по образованию культуролог. У Николая также есть младший сын Николай от второго брака с бывшим костюмером группы «Зодчие» Натальей.


Нейросеть
Быков возвращает Меглина
Возвращение сыщика Меглина — специального кадра Следкома, наделённого полномочиями поимки и нейтрализации особо опасных и неуловимых маньяков — обещает быть масштабным и серьёзным.

Не таким, как в первом сезоне, который снимал Юрий Быков, а потом был отстранён от монтажа и даже хотел убрать своё имя из титров. Не таким, как во втором сезоне, когда по непонятной причине в центре внимания оказалась беременная стажёрка Есения в исполнении Паулины Андреевой, а Меглин предстал в образе безумца, находящегося под контролем (в буквальном смысле!

). Теперь Юрий Быков не только за режиссёрским мостиком, он ещё и снимается в сериале (как в первом сезоне), и монтирует, и предложил оригинальную идею перезагрузки.

Постановщик уведёт зрителя от привычной кровищи и смакования маньячества в сторону глубокого психологизма и, возможно, достоевских мотивов. «Маньяки — это страшно, лучше не приближаться, это не смешно», — подчёркивает Быков.

«Наверно, эта фактура заслуживает более реалистичного взгляда. Потому что обычно маньяков снимают как интересных героев.

В своих фильмах я не показываю кровь. Мне это неинтересно.

Мне интересен страх зрителя от события на экране».


Новости по теме