Богомолов объясняет свою позицию
Режиссёр Константин Богомолов, которого недавно назначили исполняющим обязанности ректора Школы-студии МХАТ, прокомментировал нападки своих критиков.
После того как стало известно о его назначении (через 10 дней после смерти Игоря Золотовицкого), многие были удивлены, и это вызвало бурную реакцию. Чтобы пресечь слухи и домыслы, Богомолов дал интервью «Известиям», в котором рассказал о своих планах на посту ректора и ответил на критику в свой адрес.
За время своей работы Константин Богомолов в МХТ имени Чехова (при котором в 1943 году была создана Школа-студия) на протяжении шести лет был помощником художественного руководителя — Олега Павловича Табакова. Сначала Табаков задействовал Богомолова на малой сцене в «Табакерке» (Константин пять лет работал там режиссёром), а затем перевёл в МХТ.
Они были близкими друзьями. Олег Павлович в шутку называл своего молодого помощника «Кинстинтин».
По словам Богомолова, Табаков мечтал, чтобы он набрал свой курс в Школе-студии и преподавал. «Последние пять спектаклей, в которых Табаков выходил на сцену, были моими спектаклями, — сказал Богомолов.
— Он поверил в меня как режиссёра и доверил мне самое главное, что было у него — свой талант, свою энергию. Мои спектакли идут там до сих пор, они собирают залы, приносят доход.
На них ходят зрители и счастливо аплодируют. Меня там встречают как родного человека.
Я уверен, что сотрудничество между МХТ и Школой-студией будет продолжаться и даже укрепляться».