The Row запускает в продажу дорогие шлёпанцы.
Американский люксовый бренд The Row, основанный сёстрами Мэри-Кейт и Эшли Олсен, вызвал критику в сети из-за запуска в продажу шлёпанцев по высокой цене. Пользовательница платформы TikTok с никнеймом @momthemeatloafff опубликовала видео, в котором выразила своё возмущение по поводу обуви от модной марки.
По её мнению, шлёпанцы из резины не могут стоить 690 долларов (58 тысяч рублей). «Не могу дождаться, чтобы увидеть, кто их купит», — с иронией заявила автор видео.
Зрители также удивились цене изделия и начали комментировать её в комментариях под постом. «Я убеждён, что это социальный эксперимент», «Это безумие, но большинство товаров этого бренда распроданы», «Это не для бедных», «В их глазах простота — это богатство, независимо от внешнего вида», «Они просто не для тебя, детка», — писали они.
Ранее сообщалось, что американский бренд Popflex, специализирующийся на производстве спортивной одежды, представил легинсы с декольте на ягодицах и вызвал ажиотаж в сети.